ZapTrade – бизнес-решение для торговца автозапчастями

28Ноя

При разработке интернет магазина автозапчастей будущий владелец должен четко ставить задачу перед программистами, иначе он рискует остаться в итоге с продуктом, который не будет соответствовать его ожиданиям.

ZapTrade

При разработке интернет магазина автозапчастей будущий владелец должен четко ставить задачу перед программистами, иначе он рискует остаться в итоге с продуктом, который не будет соответствовать его ожиданиям.

При разработке интернет магазина автозапчастей будущий владелец должен четко ставить задачу перед программистами, иначе он рискует остаться в итоге с продуктом, который не будет соответствовать его ожиданиям. Однако, сформулировать техническое задание, не имея четких знаний о том как и что должно работать, почти невозможно. В данной заметке мы коротко рассмотрим некоторые особенности базы данных стандартного интернет-магазина запчастей — что должно обязательно быть, чтобы продажи шли максимально удобно и эффективно.

Во-первых, самое главное при продаже запчастей — их подбор. Сайт должен быть укомплектован полным набором каталогов запчастей — для легковых и грузовых автомобилей, для коммерческого транспорта, для шин и дисков, для масел и автохимии, для аккумуляторов и др. В том числе могут быть провода для АКБ, электроника, присадки, смазки, антифризы и пр. Например, в движке ZapTrade предустановлены все эти каталоги, причем они наполнены имеющимися на рынке брендами, включая популярные артикулы, фотографии и их описание.

ZapTrade1

Во-первых, самое главное при продаже запчастей — их подбор.

В том числе предлагаются готовые базовые SEO-настройки для различных типов страниц каталогов, что может значительно облегчить путь продвижения в поисковых системах. А еще модуль «Каталог товаров» в системе ZapTrade имеет особую функцию — интеграции с иллюстрированными каталогами сторонних поставщиков, что способно в разы увеличить ассортимент магазина.


Во-вторых, очень важной частью продаж интернет-магазина автозапчастей могут быть кузовные части автомобилей. Это высокорентабельные продажи, увеличение объема которых в обороте компании способно значительно увеличить эффективность работы в целом. В магазинах ZapTrade включен готовый кузовной каталог запчастей, который при грамотном продвижении привлечет определенный поток клиентов на сайт.

В-третьих, очень удобным и важным бизнес-инструментом для привлечения клиентов является каталоги технического обслуживания автомобилей, которые включают в себя списки с самыми востребованными запчастями на конкретные машины. Имея его, можно грамотно обслуживать клиентов, планировать складские запасы и т.д.

Ну и в заключении очень важной функцией для продавца запчастей является возможность создания своих каталогов для любых товаров, которые он пожелает продавать через свой сайт. Система ZapTrade также имеет уже готовый встроенный модуль для этого.

Итак, при разработке интернет магазина автозапчастей надо обращать внимание на многие мелочи, часть из которых относится не к программированию, а к той области знаний, что могут быть только у опытного онлайн-продавца запчастей. Поэтому лучшим решением будет использование готовых интернет-магазинов автозапчастей.

ZapTrade – бизнес-решение для торговца автозапчастями

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: