За пределами конкуренции – Хендай Велостер: единственный в своем роде

22Окт

Быстрое обновление автомобильного рынка дает почву для обширных и фундаментальных статей в авто журналах, обсуждать нынешнему миру действительно есть что. Но следить обычному обывателю за столь стремительным развитием уже просто невозможно: разнообразные технические новинки, невероятные дизайнерские решения, новые системы безопасности, – все это стало обыденным делом эксперта и страшной проблемой выбора для потенциального покупателя.

Не стал нарушать доброй традиции обновлений и имидж-кар корейского автомобильного гиганта – Хендай Велостер. Нельзя назвать этот заряженный хэтчбек слишком инновационным. Он просто соединил в себе все самые интересные черты нынешней корейской инженерной и дизайнерской мысли. При очень смелом дизайне автомобиль обладает весьма продуманной и практичной техникой. Ах, как это похоже на корейцев!

Внешний вид – продаваемая грань

Покупать новый автомобиль по признаниям самого производителя, будут люди, которые желают выделиться из толпы за счет внешнего вида. Именно поэтому первые фото автомобиля разглядывались миллионами пользователей сети Интернет, а при официальном старте продаж и свободном тест драйве в салонах было полно потенциальных покупателей и просто зевак, которым понравилась корейская инновация.

Трехдверный хэтчбек

Трехдверный хэтчбек

Трехдверный хэтчбек имеет полное право называться купе. Его кормовая часть прилично занижена, на втором ряде сидений отсутствует место для высоких пассажиров, а спортивные повадки во внешности говорят о натуре далеко не мирного автомобиля.


Основные черты модели-особняка от Хендай следующие:

  • вычурная передняя часть автомобиля за счет нестандартной оптики, приподнятого бампера и фирменной спортивной решетки радиатора;
  • короткая база, которая на вид переносит авто примерно в B-класс;
  • сниженный тыл, производящий ощущение спортивной агрессии;
  • абсолютно нестандартное решение с дизайном задней оптики;
  • салон с молодежным характером, но определенной ноткой комфорта и практичности.
Молодежный салон Велостер

Молодежный салон Велостер

Корейцы не могли отдать все дизайну. И в строении, и в дизайне автомобиля есть множество линий, материалов, решений, технологий, которые направлены на практичную эксплуатацию автомобиля любым водителем. За рулем этого авто невозможно представить умеренного человека из среднего класса, который живет спокойной жизнью и не стремиться выделятся. Veloster создан для активной молодежи.

Правда, другой проблемой является цена. В нашей стране есть масса активных молодых людей, стремящихся к выделению среди сверстников, которым нравятся фото Hyundai Veloster, но их банковский счет протестует против столь дорогой покупки.

Техника – отличное решение для особняка

Как модель особого назначения, спортивный хэтчбек не предлагает покупателю особого разнообразия в комплектациях и технических начинках.

спортивный хэтчбек hyundai veloster

спортивный хэтчбек hyundai veloster

Корейцы предложили один двигатель:

  • 1.6 литров объема;
  • 132 лошадиные силы;
  • комплектуется автоматом или механикой.

5-ступенчатая механическая коробка передач создана для более динамичной езды, а вот 6-диапазонный автомат разочаровывает. С ним повадки спортивного на вид Хендай становятся вялыми и вовсе не спортивными. Лошадиных сил в двигателе вполне достаточно, чтобы почувствовать неплохой драйв поездки. Отсутствие слишком активных турбин и прочих вариантов увеличения мощности с такого скромного объема говорит о том, что агрегат имеет неплохой ресурс.

Велостер 2013

Велостер 2013

Но все же, рекламные фото, которые так активно распространяли сотрудники корейской компании, ни в какое сравнение не идут с тем, какие ощущения получает человек от первого знакомства с автомобилем. Взгляд снаружи говорит об инновационных настроениях, в салоне включается практика и прагматика, а вот при поездке возникает ощущение обычного хэтчбека стандартного C-класса. Весьма разносторонний получается автомобиль.

Подвески не слишком стараются отработать ямки и ухабы на дороге. Наверное, корейские инженеры рассчитывали на спортивное ощущение от вождения, но российские дороги готовы поспорить с таким решением. При попытке проехаться «спортивно» возникает полное ощущение того, что пружин амортизаторов в автомобиле просто нет. Зато отсутствие крена на поворотах позволяет входить в резкие виражи без дискомфорта для водителя и переднего пассажира.

Отличная поддержка сидений способствует устойчивому положению водителя без рывков и потягиваний в сторону.
Сказать что-то особенно плохое о технике Hyundai Veloster не получится, но и восхищений из уст водителей пока не слышно.

Стоимость и оборудование автомобиля в России

Для каждой страны корейцы подготовили свой экземпляр автомобиля. Где-то есть различия в двигателях, для кого-то по-другому настроены подвески. В России предложен вариант автомобиля, базовая цена которого составляет 850 тысяч рублей. Не так и много, учитывая столь смелое позиционирование автомобиля.

Базовая комплектация

Базовая комплектация

Самый дорогой хэтчбек обойдется на 250 тысяч дороже. Но и оборудование в нем на порядок взрослее базовой версии.
В базе автомобиль предлагает такие функции:

  • механическая коробка передач (единственный возможный вариант с механикой);
  • полный комплект опций безопасности, который не отличается от топовой комплектации;
  • все возможности механической регулировки рулевой колонки и сидения (кроме поясничной поддержки);
  • климат-контроль на две зоны (как и в других версиях);
  • маршрутный компьютер с десятками функций;
  • аудиосистема со встроенной навигационной системой;
  • кожаная отделка некоторых элементов салона;
  • литые 17-дюймовые диски.

При такой комплектации стоимость перестает быть большой – подобного предложения не делает ни один конкурент на рынке. Да и конкурентов в чистом виде автомобиль не знает. Если сравнивать фото нынешних авто в классе, то стать соперником корейцу может разве что Volkswagen Scirocco – такой же смелый и порой вовсе не немецкий.

Итоги и выводы

Тест-драйв

Тест-драйв

Про подобные автомобили можно много говорить, но они никогда не становятся лидерами продаж или спасательными кругами для корпораций. Это модель, произведенная для поддержания имиджа компании, как ответственного производителя, который смотрит на окружающую обстановку и стремиться идти в ногу со временем.

Тем не менее, автомобиль заслуживает нашего внимания и вполне может обрести немалое количество поклонников и покупателей в нашей стране.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Технические характеристики фольксваген сирокко