За что владельцы любят Форд Экоспорт?

22Дек

Автопроизводители из года в год придумывают все новые и новые фокусы, чтобы оживить интерес к своей марке со стороны автолюбителей. Не обошло стороной это желание и компанию Форд, которая привезла в Россию в 2013 году свой очень-очень компактный городской кроссовер Ford EcoSport. Несмотря на совершенно непредставительский внешний вид, экоспорт почти сразу полюбился нашим покупателям. В чем причина такого успеха?

ford-ekosport

Автопроизводители из года в год придумывают все новые и новые фокусы, чтобы оживить интерес к своей марке со стороны автолюбителей.

Специально для нашего сайта редактор из портала Автобэк.ру, специализирующегося на сборе реальных отзывов владельцев автомобилей, согласился провести экспресс анализ мнений автовладельцев и попробовать ответить на вопрос: за что же они любят Экоспорт?

Внешний вид

Начнем с внешнего вида. Он отличается компактными габаритам, уютным салоном и потрясающим клиренсом. Некоторые владельцы забывают, что такое бордюры. Почти все утверждают, что дизайн самобытный, притягивающий внимание. Запасное колесо на 5-й двери намекает на то, что перед нами пусть маленький, но внедорожник. Практичное решение, которое нравится почти всем — некрашеный пластик по периметру нижней части кузова.


Комплектации, сборка, салон

В базовой комплектации уже достаточно «фишек». Например, БК, полный электропакет, 2 подушки безопасности, музыкальная система с хорошим звуком и тонкой настройкой, удобная регулировка кресел, приятный электроусилитель руля и пр. Шумоизоляция хорошая, салон и мотор очень быстро прогревается. Посадка высокая, много места над головой. Маленький багажник компенсируется складным задним рядом и регулируемой по наклону спинкой. То есть владельцы готовы с этим смириться.

ford-ekosport1

Сборка качественная, ничего не гремит, пластик не воняет.

Сборка качественная, ничего не гремит, пластик не воняет. Атрибутика из кнопок и переключателей на своем месте, интуитивно находится. Руль удобный, с уверенной отзывчивостью. Достаточно места для задних пассажиров. Подвеска собранная. Тормоза отличные. Короткие свесы и клиренс позволяет форсировать различное бездорожье с разгона, при этом не переживая, что зацепишь днище.

Движки

О двигателе 1.6 очень хорошо отзываются, для города его хватает, но предупреждают, до 2000 км он будет «вялым». Порадует вас и расход топлива в 9-10 л (город) и 5-6 л (трасса). МКПП и Powershift не вызвали жалоб. Мотор 2.0 не намного динамичней, зато к нему идет полный привод, так что некоторые кусают локти.

Небольшая ложка дегтя

Дешевая отделка салона. Багажник в мороз плохо закрывается.

Модель хорошо держит дорогу, но подвеска жесткая, из-за высокого центра тяжести болтает по сторонам на неровностях и сносит боковым ветром. Кто-то ругает его передние стойки, но это дело привычки.

В целом Ford EcoSport оставляет хорошие впечатления, его есть за что любить. Машина относительно свежая, более интересная ситуация начнется через пару лет, когда по всей стране появится большое количество подержанных 3-5 летних автомобилей. Тут и всплывут на поверхность все те причины, по которым бывшие владельцы решили избавиться от своих автомобилей. Так что история еще не заканчивается, подождем развязки.

Тест драйв Ford Ecosport

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: