Характеристики и особенности Хендай Туссан

25Янв

Hyundai Tucson – это моно или полноприводный кроссовер, выпуск которого начался в 2004 года. В 2008 году мелкоузловая сборка этих автомобилей была налажена на мощностях концерна «Богдан» (Черкассы). Выпускается машина в полноприводном и переднеприводном вариантах с бензиновым двигателем 2,0 литра 142 лошадиных силы, второй двигатель здесь дизель, 2 литра и 112 лошадиных сил. Коробка передач может быть четырехступенчатой автоматической (только для версий с полным приводом) или механической пятиступенчатой. Сейчас мы взглянем на автомобиль Hyundai Tucson, а именно рассмотрим его технические характеристики (клиренс, расход топлива). На тест попала версия Хендай Туссан 2.0 АТ 4WD, цена которой составляет 25 386 долларов.

Технические характеристики автомобиля

Итак, посмотрим на технические характеристики автомобиля. Дизель – это конечно хорошо, но нам на тест заехал двухлитровый бензиновый Хендай Туссан с автоматической коробкой передач. И трансмиссию, и движок новыми назвать язык просто не поворачивается. Для такой тяжелой машины крутящий момент в 184 Нм – это откровенно мало. И к тому же неторопливая АКПП забирает какую-то часть мощности. Из-за этих факторов разогнать автомобиль становится делом непростым.

Автомат Туссана туговат,что мешает с обгоном, также советуем дизель, так как он еще и прожорлив.

Автомат Туссана туговат,что мешает с обгоном, также советуем дизель, так как он еще и прожорлив.

Инженеры говорят, что механика работает на 2 секунды быстрее. Стоит поверить корейским разработчикам на слово. В общем, крутить движок для динамичной езды придется постоянно, коробка вяло, но все приспосабливается к стилю езды и не спешит менять передачи. Еще один неприятный аспект – это шум в салоне, который превосходит рамки приличий. После четырех тысяч оборотов движок начинает кричать очень громко. Это говорит о том, что шумоизоляция моторного отсека довольно посредственная. Владельцы авто, где стоит дизель, говорят, что шум не особо мешает.

Взглянем на расход топлива. Ведь все бы ничего, если бы автомобиль при такой динамике был экономичным. Да и цена обязывает. А нет, расход топлива здесь 13 литров по городу, это если нежно касаться педали газа и избегать всяких пробок. В противном случае расход топлива будет 15 литров. Для такого автомобиля это много. Поэтому тем, кто присматривается к Хендай Туссан, хочется сразу порекомендовать дизель. Пусть этот дизель дороже, но такая цена выглядит более разумной.


Туссан на бездорожье

На сухом дорожном покрытии, при прямолинейном движении автомобиль, по своей сути является переднеприводным. А полный привод автоматические включается при помощи электромагнитной муфты при разгоне. Это происходит в случае проскальзывания передних колес при сложных условиях дороги и на бездорожье. При этом назад передается 50% крутящего момента. Работает система в режиме автомата, ориентируясь на датчики ESP, ABS, степень открытия дроссельной заслонки и положения руля.

Tucson хоть и городской кроссовер, но и на бездорожью чувствует себя очень уверено.

Tucson хоть и городской кроссовер, но и на бездорожью чувствует себя очень уверено.

Единственное, на что может повлиять водитель в этой цепи – принудительно активировать кнопкой полный привод, зафиксировав распределение момент в пропорции 50 на 50. Включить такую систему можно только на скоростях до 40 км/ч. Диагонального вывешивания этот автомобиль тоже боится. Мало того, что длинноходную подвеску нужно попытаться вывесить, система ЕСП имитирует блокировку дифференциала и Туссан с честью преодолевает внедорожные передряги.

Да и езда по сельской местности на этом автомобиле не доставляет никаких неудобств, передняя подвеска МакФерсон и многорычажная сзади «съедают» все неровности. На буграх и ямах авто начинает заметно раскачивать, что может вызвать у водителя и людей в салоне приступ морской болезни, но стоит добавить газу и Tucson начинает переть по ним как настоящий танк. Рычаги внизу отрабатывают все неровности, а кузов при этих действия лишь слегка покачивается. Точно также за рулем водитель перестает замечать трамвайные рельсы, стыки асфальта, брусчатку на дорогах городов. За эти показатели автомобиль заслужил твердую пятерку.

Дизайн и интерьер автомобиля

Вряд ли найдется водитель в России или Украине, который бы не видел на дорогах Хендай Туссан. Внешность его довольно известна, от современных моделей компании, которые выполнены в стиле струящихся линий, Tucson отличается кардинально. Автомобиль, скажем прямо, смотрится несовременно. Но если вспомнить, что автомобиль (как дизель, так и бензиновый двигатель) хорошо себя показывает на бездорожье, то становится понятно – «внешность не главное». Свесы короткие – это говорит о хорошей проходимости.

Дизайн авто не только красив но и функциональный, клиренс просто отличный.

Дизайн авто не только красив но и функциональный, клиренс просто отличный.

Клиренс тоже выглядит довольно прилично (виден на фото). И кузов защищен по кругу специальным пластиковым покрытием, включая и арки. Кстати, если эти пластиковые молдинги покрашены в такой же цвет, как и кузов, то скорее всего вы увидели серый Tucson, где стоит дизель V6 (есть фото в сети). Такие версии сейчас в Россию официально не поставляются. В целом, автомобиль дает понять своим видом, что не боится выехать на обочину, провоцируя водителя проверить свои способности и способности автомобиля на бездорожье. Что расстраивает, так это расход топлива, о котором говорилось выше.

Салон

Теперь заглянем в характеристики салона. Он тоже производит впечатление несовременного автомобиля. Кнопок на руле вы не обнаружите. Зеленая подсветка магнитолы, автоматических датчиков здесь тоже не предусмотрено. Да и тяжело сейчас увидеть авто, где центральная консоль повернута в сторону водителя.

Но хоть салон выглядит старым, при этом в нем удобно: органы управления вполне простые и логичные, не вызывают лишних вопросов, до переключателей дотянуться можно легко. Исключение будет, разве что, кнопки активации задних противотуманок, которая почему-то находится на пассажирской стороне консоли. В то время как передние противотуманки включаются кнопкой, которая располагается слева от руля, рядом с настройкой фар. Стоит заметить, что индикатор на ней слишком яркий, вечером это может отвлечь от езды (видно на фото).

Особенности салона

Если в плане технических характеристик главный минус – это расход топлива и низка шумоизоляция, то в недостатки можно записать кожаную оплетку руля. Но на самом деле, на ощупь оплетка совсем не похожа на натуральную кожу. Второй минус – это пленки, которыми обклеены все детали консоли, возможно так и должно быть, но обдирать это все не очень приятно. Достать ее оттуда и при этом не повредить пластик – задача не самая простая.

Салон авто как говорится просто и со вкусом, нет нечего лишнего и все под рукой.

Салон авто как говорится просто и со вкусом, нет нечего лишнего и все под рукой.

Также можно придраться к рулевому колесу, которое в автомобиле с пробегом в 10 километров стояло почти в нулевом положении. В остальном подробный осмотр машины никаких скрытых недочетов не выявил. Пластик здесь конечно не порадует любителей мягкой обивки – здесь все довольно жестко, но сверчков опять же не обнаружено.

Места за рулем должно хватит водителям любой комплекции, проблем с этим возникнуть не должно. Стоит обратить внимание на центральный подлокотник, его можно двигать вверх и вперед, что значительно облегчает жизнь за рулем водителя невысокого роста. Внутри вы найдете два отсека, в нижнем удобно хранить крупные вещи, в верхнем – всякую мелочевку. Кресла здесь комбинированные, кожа и ткань – это удобный и практичный выбор. Зимой в автомобиле не холодно, а летом не жарко. Самые «опасные» участки надежно защищены от протирания.

Спереди и сзади места в автомобиле много, разве что переднему пассажиру будет немного тесновато в нога. Зато сзади кресла удобные. Тоннеля посредине нет, до передних сидений далеко. Ноги не затекают. Даже втроем будет вполне комфортно, а уж для двоих пассажиров здесь настоящее раздолье. Из центральной части можно извлечь удобный подлокотник с нишей для мелочи и подстаканником. Жаль, что нет окошка для перевозки длинных вещей (лыжи, к примеру). Но такая цена все же оправдывает себя – салон выполнен хорошо, можно убедиться по фото.

Итог

Можно смело сказать, что Hyundai не зря продолжает заниматься выпуском Tucson. Пусть дизайн салона и экстерьера не выглядит ново, но такая цена дает покупателю достаточно много. Просторный салон, объемный багажник, отличные возможности как для внедорожника. Есть минусы в техническом плане. С ними придется смириться, ибо машина стоящая. Напоминаем, что цена этого автомобиля составляет 25 386 долларов.
YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: