Характеристики и особенности Chery Indis

31Янв

Chery Automobile Company – это одна из немного автомобильных китайских компаний, которая создает машина сама, а не копирует их у европейских или японских успешных моделей. Ярким представителем такого подхода можно назвать кроссовер Чери Индис В-класса. Хоть это имя и звучит созвучно с каким-то индийским названием, но к экзотическим странам автомобиль никак не принадлежит. Китайцы расшифровывают название так: Индивидуальность, Особенности и Независимость (Independence, Individuality и Special). И если с особенностью и индивидуальностью проблем нет, то независимость автомобиля нам предстоит выяснить. И сделает это наш тест драйв, который прольет свет на технические характеристики автомобиля, покажет фото и видео, расскажет, какая сейчас на него цена.

Chery Indis новый малогабаритный кроссовер.

Chery Indis новый малогабаритный кроссовер.

В первую очередь нужно сказать, что Чери Индис, который позиционировался разработчиками как малогабаритный кроссовер, по своей сути является хетчбэком с передним приводом, также в нем увеличен клиренс: 180 миллиметров – это отличный показатель для такой небольшой машины. В основе авто лежит платформа Чери Кимо, которая в свою очередь получилась от Чери QQ – китайская интерпретация Дэо Матис. Начнем мы наш тест драйв с такого важного показателя для автомобиля, как технические характеристики.

Технические характеристики

Чери Индис, который проходит тест драйв, оснащен единственным для российского автомобильного рынка силовым агрегатом – бензиновым двигателем с мощностью 83 лошадиных силы и объемом в 1,3 литра. Мотор здесь из серии Актеко, который полностью соответствует нормам «Евро 4». Этот мотор – совместна разработка австрийской фирмы AVL и Чери, работает он на 92-м бензиновом топливе. Крутящий момент мотора равен 122 Нм при 3800 оборотах в минуту. Его хватает при спокойном движении по городу, но тяга в «низах» практически отсутствует, и даже небольшое препятствие требует от авто и от водителя работы педалями и чувствительного сцепления, рабочий ход которого через чур короткий. Попытка преодолеть бордюр стала тяжелым испытанием, двигатель часто глох. Нет, это не внедорожник, чтобы китайцы не говорили. Да и технические характеристики противоречат свойствам внедорожника.

Тест драйв показал, что динамические характеристики никак не являются коньком этого авто: максимальная скорость у Чери Индис – 150 километров в час, а разгон до 100 км занимает 11 секунд.


При помощи ручной коробки передач (рычаг коробки переключения передач расхлябан, но поскольку смена передачи требует движений с большой амплитудой, ошибок с выбором передачи быть не должно) набрать скорость выходит в нормальном режиме, а вот при преодолении поворотов приходится сильно сбрасывать. Мягкая подвеска и достаточно высокий центр тяжести создают крены кузова, причем ощутимые, автомобиль сносит с заданной траектории пути. Не добавляет контроля над Индис и пустой руль, который не горит желанием возвращаться в обычное положение. Здесь технические характеристики тоже подкачали. Посмотрим, что будет дальше.

Разгон до 100 происходит за 11 секунд, а максимальная скорость 150 км/час.

Разгон до 100 происходит за 11 секунд, а максимальная скорость 150 км/час.

Подвеска здесь с большими ходами (спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади стоит зависимая, рычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами) позволяет с комфортом разъезжать по пересеченной местности, при этом, не заставляя пассажиров внутри вздрагивать при каждом камне под колесами. Руль тоже не бьет в руки из-за неровностей дороги, это радует. Главное, чтобы кузов авто не стал сильно раскачиваться, иначе придется сбавить газ, что в свою очередь может грозить остановкой двигателя пред каким-нибудь препятствием в виде бугорка. На видео видно, как автомобиль несется по местности, вы сможете оценить его ходовые качества.

До внешности автомобиля с фото и видео мы еще не дошли, но можно сразу сказать, что привлекательный дизайн не соответствует ходовым качествам Чери Индис. У авто технические характеристики здесь средние, наверно даже «3 с минусом». Отсутствие полного привода, малая защита пассажиров и водителя, слабенький моторчик – эти показатели никак не соответствуют статусу кроссовера. Разве что клиренс соответствует внедорожнику. Что касается расхода топлива, то здесь он составляет 7,2 литра на 100 километров на загородной трассе и примерно 8 литров на городских дорогах. Да, показатель хороший, но он не оправдывает слабые технические характеристики. Что же, мы разобрались с железом и управлением, теперь можно смело переходить к дизайну, посмотрим, что тест драйв скажет об интерьере и внешнем виде автомобиля.

Дизайн и интерьер автомобиля

Чери Индис действительно компактный: длина у него всего 3866 миллиметров, ширина – 1622 мм, а высота – 1638. Колесная база у авто 2330 мм. Но вешнее об Индис нельзя сказать как о «малыше», реальные размеры видны только при близком осмотре кузова. За это можно сказать спасибо итальянскому ателье, которому китайцы заказали разработку дизайна кузова, называется это ателье Torino Design (тут же разрабатывались такие модели, как Вери и М11).

Дизайн авто просто шикарный, все что нужно городском кроссоверу.

Дизайн авто просто шикарный, все что нужно городском кроссоверу.

Наверно деталь, которая больше всего бросается в глаза, — это огромные фары, они занимают практически весь капот и стык крыла (видно на фото и видео). Остальное – это ребра на капоте, плавное затекание практически черного пластика, скошенные стойки спереди. Все эти показатели визуально делают автомобиль больше, легкий намек на скульптуронсть на бортах, четкие линии плеча создают образ хорошего современного кроссовера. Тест драйв показывает, что в дизайне преобладает отстраненность задней части кузова, которая будто приклеена к стойкам лишь для того, чтобы можно было установить багажник. Если технические характеристики пострадали, то кузовная сборка здесь действительно на высоте. Иднис имеет большие, но ровные зазоры между деталями, и двери открываются без всяких проблем.

Зато можно честно придраться к сборке самого салона, эргономике и материалам авто (салон есть на фото и видео, которые входят в тест драйв). Хоть запах фенола здесь нет, которым часто грешат некоторые китайские разработчики авто, пластик выглядит не очень привлекательно. Уж слишком он хрупкий на вид и жесткий – на колонке руля вокруг замка было несколько царапин, которые были оставлены ключом. А что же будет с этим пластиком, если приложить усилие? Сразу появляются вопросы по сборке: у деталей достаточно острые края, которые рабочие даже не попытались как-то отполировать, да и стыковка в некоторых местах салона плачет о доработке. Разнообразия в салоне тоже не много – однородный серый цвет, только на центральной колонке можно заметить другую фактуру. Зато обивка кресел здесь достойная, которая пошита из комбинированной ткани.

Центральная панель

Вряд ли водителя порадует расположение на центральной панели приборов, она и в правду находится посередине, что выглядит весьма странно (фото и видео). Несколько лет назад одна японская автомобильная компания пыталась практиковать такую же расстановку на среднем внедорожнике, но быстро отказалась от этой идее. Китайцы решили сделать такую же панель у себя, но вышло у них это неудачно (фото).

Центральная панель приборов в Chery Indis расположена посередине.

Центральная панель приборов в Chery Indis расположена посередине.

Мало того, что водителю потребуется тратить больше времени, чтобы увидеть все нужные показатели, так еще и тахометр прячется где-то за рулевым колесом (не спасает здесь даже регулировка руля). Это проблематично, ведь автомобиль оборудован механической коробкой передач, а еще нужно постоянно обращать внимание на показатель оборотов двигателя. Стандартного спидометра здесь тоже не предусмотрено, показатели скорости у Чери Индис выдаются цифрами на центральном дисплее бортового компьютера. Главные настройки звука и климат-контроля расположены также в центральной стойке, они простые, но зато понятные.

Итог и цена автомобиля

Как показал Тест драйв, в этом авто слабые технические характеристики, но их вполне хватит, чтобы передвигаться по городу, клиренс и подвеска позволяют даже кататься по пересеченной местности. Внешний вид у автомобиля отличный, жаль, что в нутрии все обстоит хуже. Но все же, сделан автомобиль хорошо, как для китайского кроссовера, разумеется. Базовая цена авто – 389 000 рублей. Самая «навороченная» версия обойдется в 449 000 рублей. Это очень дешево.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Технические характеристики чери тиго