Характеристики и обзор GW Voleex c30

26Фев

Перед нами седан Great Wall Voleex c30 – весьма интересный на первый взгляд вариант для городской езды. Ведь по своим размерам он находится на пороге С-класса, хорошо укомплектован, а цена его плавает на уровне автомобилей-конкурентов В-класса. Но чтобы приятное впечатление укрепилось, нужно как следует рассмотреть авто со всех сторон, а в первую очередь – изучить его технические характеристики.

Технические характеристики

Пора перейти к главному достоинству китайского автомобиля, к его техническим характеристикам. Первое, что приятно удивляет при тест-драйве Great Wall voleex c30 – это подвеска. Казалось бы, что в авто стоит стандартная подвеска, где МакФерсон спереди, а сзади полузависимая балка. Но китайские конструкторы смогли сделать почти невозможное – они подстроили подвеску так, что комфорт ощущается даже во время езды по российским дорогам. Наверно ни в одном другом «детище» Поднебесной не встретишь такую восхитительную подвеску.

Great Wall Voleex c30

Great Wall Voleex c30

Отличная энергоемкость обеспечивает защиту от всех неровностей дороги. Пассажиры и сам водитель узнает о камнях, ямах, маленьких трещинах и прочих дефектов только по глухому стуку. Причем на кузове все эти неровности никак не отражаются. Также при больших скоростях, на поворотах и при переключении передач Great Wall voleex c30 не кренится и держится ровно. А это придает особую уверенность на дороге. Рулевое управление здесь ни разу не отстает от качественной подвески. Конечно, его нельзя назвать идеальным, но зато оно сохраняет баланс между спокойствием и точным откликом. Гидроусилитель руля не лишает его обратной связи. Некоторым покажется, что руль не достаточно легко проворачивается, но со временем к нему привыкаешь, и он кажется бумажным.

К сожалению, насладиться хорошей управляемостью дешевого китайского автомобиля не дает слабоватый движок. Под капотом great wall voleex c30 покоится 1,5-литровый агрегат, который может похвастать системой смены фаз газораспределения и многоточечным впрыском. Двигатель выдает 97 лошадиных сил, его крутящий момент составляет 132 Нм. В принципе, это приемлемые технические характеристики для седана с массой 1,2 тонны, если бы не один фактор. Мощность двигателя и сила крутящего момента может проявиться только там, куда нет никакого желания доводить тахометр – при 4000 оборотов в минуту.


Когда понимаешь, какой ходовой обладает Great Wall voleex c30, то подсознательно ожидаешь, что его движок вот-вот «даст жару». Но этого не происходит.

Трогаясь с места, появляется неприятное ощущение, что пенсия уже совсем близко. Вроде делаешь то же самое, что и всегда, но соседи по потоку стартуют в разы быстрее. Конечно, можно попробовать эти технические характеристики в спортивном стиле, вдавливая педаль и быстро переключая передачи. Но при этом страдает кошелек от расхода топлива.

Что может китайский седан за городом?

Когда Great Wall voleex c30 вырывается загород, там он себя чувствует свободно. Загородная трасса позволяет ехать быстро и уверенно. Даже на скорости более 130 километров в час седан остается в стабильном состоянии. Тут-то и понимаешь технические характеристики и их пользу. Но чтобы разогнать такую скорость, автомобилю потребуется больше времени, чем «японцам» или «европейцам». Но когда это произойдет, машина будет гнать при скорости в сто кило, при этом сохраняя обороты на уровне 3000. Приятной неожиданностью стала звукоизоляция – даже на таких скоростях шум мотора не досаждает, а наоборот – успокаивает своим монотонным постукиванием. Жаль, что у арок есть некоторые неточности. Они охотно пропускают воздушные завихрения от шин в салон.

Современный дизайн GW Voleex c30

Современный дизайн GW Voleex c30

В самой дорогостоящей комплекции в пару к движку компания предоставляет вариатор. Но и так понятно, что нашего брата обделили. Мы довольствуемся только 5-ступенчатой МКПП с короткими передаточными значениями и коротким ходовым рычагом: 20 кило в час – запускай вторую, 40 – третью, 60 км/ч – пора включать четвертую и т.д. Это говорит о том, что в городе нужно чаще работать рычагом, а это доставляет немало хлопот, чем любая другая механика.

И последние технические характеристики, которые нужно осветить – это расход топлива. В общем, Great Wall voleex c30 кушает примерно 10 литров на 100 километров. Если в городе появляется тягучка, различные пробки – расход может вырасти и до 13 литров. Все зависит от манеры езды. Это весьма прожорливый автомобиль, как для малогабаритного седана. Но решать все равно вам.

Внешний вид и особенности интерьера

Машина имеет простую «серую» внешность (фото). К сожалению, Great Wall Voleex c30 сейчас плохо узнаваем на российских дорогах. Но и привлекательность дизайна авто тоже отрицать нельзя. Многие видят в китайском седане какие-то сходства с Тойота.

Оптика Voleex c30

Оптика Voleex c30

И по правде говоря, сходства есть. И даже разработчики не отрицают, что черпали «вдохновение» у концерна Toyota. А именно китайцам приглянулась версия Yaris и Toyota Belta. Но сделан автомобиль без фанатизма. Копией назвать его язык никак не поворачивается, даже на фото видна его индивидуальность.

Салон

Интерьер имеет вполне узнаваемую отделку по прошлым моделям от Great Wall – недорогое, но добротное тканевое покрытие (в топовых комплекциях идет настоящая кожа) и твердый пластик. Собран салон качественно, как для китайских автомобилей. На ощупь радует все, даже пластик. Еще одна положительная сторона салона – это наличие нескольких ниш, отведенных под мелочь. К примеру, на центральной панели находится удобная полка, куда можно положить гаджет. Не радует бардачок – туда помещается папка с листами A4 только в свернутом виде.

Салон GW Voleex c30

Салон GW Voleex c30

Но это все мелочи. Сиденья выполнены со вкусом. Водителем чувствует себя за рулем комфортно, ноги не затекают. Но высоким людям не стоит приобретать этот автомобиль, так посадка все-таки низкая. Пассажиры тоже себя чувствует, находясь в этом автомобиле. Удобные подлокотники, приятные кресла делают свое дело.

Багажник

Зачем большой бардачок, когда есть такой багажник на 510 литров? В отсек вмещается 4 15-дюймовые шины, и при этом остается дополнительное место. Широкий проем дает возможность класть в багажник крупногабаритные вещи. Расстроить может только погрузочная высота и неровный пол при сложенном заднем диване. Но в целом багажник отличный. Открыть его можно только при помощи кнопки, которая находится в салоне на пульте.

Мультимедиа

Даже стандартная сборка оснащена хорошей аудиосистемой, куда входит поддержка МП3-плеера, порт USB и радио. Конечно, назвать звук из динамиков чистым не получится. Но если похимичить с настройками, то тогда его можно подстроить под свои уши, либо выбрать один из готовых стилей. В более дорогих Волекс С30 главные кнопки есть и на рулевом колесе (фото).

Вывод и цена

Добротная комплектация Great Wall Voleex c30 обойдется россиянам примерно в 430 000 рублей. При этом водитель получит кожаный салон, климат-контроль, систему ABS, климат-контроль, две подушки безопасности, парковочные сенсоры и аудиосистему с МП3. Такая цена вполне приемлема для авто. Вывод: автомобиль хороший, как для бюджетной модели, таки для авто С-класса. Цена на самую топовую комплектацию не превысит 15 тысяч долларов.
YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Цена тойота ярис