Характеристики Honda Civic последнего поколения

08Фев

Японская автомобильная компания Хонда давно укрепилась на авторынках Европы, Америки и Азии. Одной из самых знаменитых моделей, выпускаемых компанией, является Цивик. Автомобиль, который поначалу выпускался, как малолитражка со временем вырос до полноценного легкового автомобиля.

История

История Цивик начинается в 1972 году и продолжается до сих пор, что говорит о популярности автомобиля во все времена ее выпуска. Эта Хонда за свою 40-летнюю историю не единожды модернизировалась и изменялась. Изменениям подлежало все в этом автомобиле: технические характеристики двигателей и трансмиссии, габаритные размеры, клиренс, впрочем, все это хорошо видно на фото. В общей сложности данная модель насчитывает в себе 9 поколений. Последнее, 9-е поколение увидело свет 2012 году.

Honda Civic новый автомобиль 2013 года выпуска.

Honda Civic новый автомобиль 2013 года выпуска.

Выпускался Цивик в кузовах хэтчбек, универсал, купе, седан. Также существовали модели с 2-мя, 3-мя, 4-ю и 5-ти дверьми.

Если брать во внимание только 9-поколение, то новая модель выпускается только в кузовах седан и хэтчбек. И хоть это вроде бы одна и та же модель, сделанная в двух видах кузовов, но по внешнему виду кажется, что это два разных автомобиля, это заметно даже на фото, и только надпись Цивик на задней части авто говорит, что это один автомобиль. Объединяет эти авто только технические характеристики двигателя и трансмиссии, ходовая часть и клиренс. Но, тест-драйв доказывает, что хоть технические характеристики одинаковые, но поведение автомобилей на дороге также отличается.


Внешний вид и габариты

На седан установлен широкий бампер, окрашенный в цвет кузова, у хэтчбека же он двухцветный. Радиаторная решетка и фары у этих двух моделей также отличается. У седана решетка более широкая и на вид похожа на пчелиные соты, а фары узкие. На хэтчбеке радиаторная решетка небольшая, разделенная двумя горизонтальными линиями, фары отличаются по форме. И если седан является 4-дверным, то хэтчбек может быть как 3-дверным, так и 5-дверным.

Габаритные размеры седана составляют: длина – 4,575 м, ширина – 1,755 м, высота – 1,435 м. У хэтчбека эти показатели несколько иные. Длина его составляет 4,3 м при ширине 1,77 м и с высотой 1,44 м. А вот клиренс у этих автомобилей одинаковый и равен 150 мм, на фото видно, что авто имеет высокую посадку. Что интересно, автомобиль, практически не проседает при полной нагрузке, поэтому клиренс практически не изменяется под нагрузкой.

Силовой агрегат

Инженеры компании Хонда на более ранних моделях предлагали установить на автомобиль несколько видов двигателей, у которых были разные технические характеристики. Но выпуская последнее поколение Цивик, они от этой практики отказались. И седан и хэтчбек получили только один двигатель, но технические характеристики довольно неплохие.

Цивик имеет 4-х цилиндровый мотор объемом 1.8 литра.

Цивик имеет 4-х цилиндровый мотор объемом 1.8 литра.

Итак, на автомобили устанавливается бензиновый рядный силовой агрегат на 4 цилиндра. Объем данной установки составляет 1,8 литра, который позволяет выдавать мощность в 141 «лошадку». Как показывает тест-драйв, максимальная скорость у седана доходит до 200 км/ч. Хэтчбек в этом случае чуть быстрее, он может набрать скорость до 210 км/ч.

Трансмиссия и ходовая часть

В зависимости от комплектации на Цивик может быть установлена механическая коробка передач на 6 ступеней или 5-ступенчатая коробка автомат. Исходя из того, какая коробка стоит на автомобиле, а также от кузова, зависит показания расхода топлива и время разгона от 0 до 100 км. «Механика», как всегда, немного экономичнее, среднее потребление составляет на седане – 6,6 л, на хэтчбеке – 5,8 л на 100 км пройденного расстояния. Разгон от 0 до 100 км на МКПП у этих автомобилей одинаковый и составляет 9,1 сек.

Если на автомобиль установлена АКПП, то седану на 100 км потребуется 6,7 л, а хэтчбеку – 6,3 л. Из-за использования этой коробки изменится и время разгона. Седан и хэтчбек «соточку» наберут за 10,8 сек.

Если брать во внимание работу этих коробок, то здесь нареканий нет, передачи переключаются плавно, особых усилий и ненужных движений не потребуется, тест-драйв это доказал.

Подвеска у седана и хэтчбека частично отличается. Если спереди у них стоит независимая подвеска типа МакФерсон, то сзади у седана используется независимая многорычажная подвеска, а у хэтчбека стоит полузависимая подвеска со скручиваемой балкой. Хотя различия в видах задней подвески на клиренс никак не влияет.

Подвеска у авто просто прекрасная, отлично поглощает неровности дороги и уверенно чувствует себя на поворотах.

Подвеска у авто просто прекрасная, отлично поглощает неровности дороги и уверенно чувствует себя на поворотах.

Производители учли опыт предыдущих лет и постарались найти оптимальный вариант в работе подвески. Тест-драйв показал, что подвеска неплохо ведет себя на неровностях дороги, а на поворотах крен кузова практически не заметен.

В зависимости от комплектации на автомобиль могут быть установлены шины размерами 205/55 R16 или 225/45 R17 на легкосплавных дисках. Размер колес также не влияет на клиренс, он остается неизменным.

Комплектации

Комплектаций у Цивик несколько и отличаются между собой только набором опций, на технические характеристики автомобиля они никак не влияют. Да и внешний вид автомобилей разных комплектаций, судя по фото, остается неизменным.

Комплектации у седана и хэтчбека также разные. У седана они имеют названия Elegance, Lifestyle, Executive, а у хэтчбека — Lifestyle, Executive, Premium. Самой простой комплектацией является Elegance. Она включает в себя наличие бортового компьютера с дисплеем, климат-контроля, электростеклоподъемников на всех дверях. Передние сиденья и боковые зеркала обладают обогревом и электрорегулировкой. Рулевое управление с электроусилителем. Для безопасности на автомобиль установлено 8 подушек безопасности.

Для облегчения контроля автомобиля во время движения предусмотрен целый комплект вспомогательных систем, которые оказывают влияние на поведение автомобиля, при этом, как показал тест-драйв, не оказывая никакого действия ни на клиренс, ни на технические характеристики.

Интерьер

Глядя на фото интерьера автомобиля, видно, что дизайнеры хорошо постарались, чтобы произвести впечатление на покупателя. Салон сравнительно просторный. Отделка сидений тканевая, и только в топовой версии сиденья обтягиваются кожей. Панель приборов разделена на две части. Как видно на фото, нижняя часть отведена под тахометр и датчики. В верхней части расположился электронный спидометр, а рядом с ним дисплей бортового компьютера. Во время поездок, когда проводился тест-драйв, такая конфигурация панели приборов не отвлекала от дороги, а ее информативность оказалась на высоте.

Дизайнеры очень хорошо потрудились и сделали не только красивый салон но и очень удобный.

Дизайнеры очень хорошо потрудились и сделали не только красивый салон но и очень удобный.

На центральной консоли расположились аудиосистема и климат-контроль. Ниже их находится рычаг переключения передач. Рулевая колонка имеет возможность регулироваться по высоте и вылету. На рулевом колесе имеются клавиши управления аудиосистемы. Сама система включает в себя наличие 4-х или 6-ти динамиков и сабвуфера, в зависимости от комплектации. В общем, салон у Хонда Цивик довольно симпатичный и функциональный, это видно на фото. Ездить внутри такого автомобиля будет достаточно комфортно. К тому же, создатели постарались обеспечить хорошую шумоизоляцию салона, тест-драйв показал, что шумы извне в салоне практически не слышны.

Цена

Цена на автомобиль зависит от того, в каком кузове он выполнен, а также от комплектации. Цена на седаны несколько ниже, чем на хэтчбеки. Самым дешевым автомобилем является седан Elegance, укомплектованный механической КПП. Его цена составляет 779 000 руб.

Цена на седаны в комплектации Lifestyle зависит также от коробки передач. Автомобиль с МКПП обойдется 839 000 руб. А если установлена коробка автомат, то цена возрастает до 869 000 руб.
Самым дорогим среди седанов является Executive, на который устанавливается только АКПП, стоимость его – 939 000 руб.

У хэтчбеков цена также зависит от установленной коробки передач и от дополнительных опций.

Меньше всего стоит Lifestyle с «механикой», он обойдется в 869 000 руб. За этот же автомобиль, но с коробкой автомат придется доплатить, стоимость его 899 000 руб.
Комплектация Executive, с АКПП, для автомобиля в кузове хэтчбек, обойдется покупателю в 949 000 руб.
Топовая версия Premium, оборудованная коробкой-автомат, имеет наибольшую цену. Чтобы стать владельцем этой Хонды нужно будет выложить 1 099 000 руб.
YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Технические характеристики хонда срв
Технические характеристики хонда аккорд
Технические характеристики ситроен с4 седан
Технические характеристики хонда джаз
Хонда пилот цена долларов