Выбор охлаждающей жидкости для авто по цвету

26Апр

В основе охлаждающей жидкости для автомобиля используется этиленгликоль. При отсутствии основных компонентов данного вещества возникает сильная коррозия и ржавчина. В любом антифризе основным компонентом являются вещества силикаты, с помощью которых алюминий защищен от коррозии.

Выбор охлаждающей жидкости для авто по цвету

Выбор охлаждающей жидкости для авто по цвету

Следует сразу отметить, что цвет антифриза никак не будет влиять на его характеристики и особенности. Ранее это было сделано в целях маркетинга, чтобы производители могли отличить собственную продукцию от продукции других компаний. По данной причине в магазине shop.nanoprotec.ua/antifriz всегда можно приобрести антифриз разного цвета.

Также цвет для антифриза был использован как помощь для водителей. Когда охлаждающая система потечет, цвет поможет определить источник течи и исправить проблему. Красная, зеленая или оранжевая лужа под машиной всегда станет сигналом к тому, что есть проблемы с системой охлаждения.

Можно ли смешивать антифриз разных цветов?

Для доливки нужно использовать антифриз того же цвета, который установлен в системе. При использовании двух разных охлаждающих жидкостей есть вероятность, что антифриз станет мутным, после чего появиться осадок. Это может стать причиной выхода из строя радиатора, потому что он не сможет выполнять функции охлаждения.


При замене старая охлаждающая жидкость должна полностью сливаться. Желательно использовать антифриз, который рекомендуется заводом-изготовителем. Это позволит избежать проблем в будущем в процессе эксплуатации автомобиля. Если слитый антифриз чистый, тогда промывка не нужна.

Особенности замены охлаждающей жидкости

Особенности замены охлаждающей жидкости

Особенности замены охлаждающей жидкости

Перед тем как выполнить замену нужно прочитать этикетку на упаковке. Некоторые жидкости нужно дополнительно развести дистиллятом. Замена антифриза включает в себя следующие этапы:

  1. Переднюю часть автомобиля нужно установить на небольшой уклон.
  2. Всю охлаждающую жидкость нужно слить с системы, включая бочок и радиатор.
  3. Проводиться очистка системы с помощью специальных веществ и дистиллята: раствор заливается в систему, она закрывается и тщательно прогоняется на максимальных оборотах печки и двигателя.
  4. Весь раствор сливается, после чего подобная процедура повторяется несколько раз.
  5. В систему устанавливается 2/3 части от общего объема, запускается двигатель при открытой пробке бачка. Это позволит избавиться от возникновения воздушной пробки.
  6. Двигатель не выключается и заливается остаток жидкости до нормы. На этом замена закончена.

На современных автомобилях в сервисном меню всегда будет показано, когда нужно выполнить замену охлаждающей жидкости по регламенту.

Какую охлаждающую жидкость заливать в двигатель автомобиля?

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: