Все о новом кроссовере Форд Kuga 2014 — 2015 модельного года.

06Янв

Ford Kuga выпускается уже 5 лет, а с прошлого года его производство налажено и в России. Недавно первый Куга был выпущен на заводе в Елабуге. В 2013 году Форд решился приступить к обновлению своего кроссовера. Презентация обновленного автомобиля состоялась в Женеве.

В противовес прочим автомобилям компании, например, его аналога на американском рынке Ford Escape, внешность Kuga осталась практически неизменной и на фото в нем легко признать автомобиль, который предшествовал ему. Автомобиль начал разрабатывать еще в 2011 году. Тогда же был представлена концепт версия Vertrek и фото концепта идентичны новой Куге 2014 — 2015.

Форд Куга и его технические характеристики

Технические характеристики кроссовера претерпели ряд вполне логичных изменений. Увеличился объем багажника. Теперь он вмещает 971 литр. Если убрать второй ряд сидений – это можно сделать простым нажатием специальной кнопки, то на их месте появляется ровный пол, что способствует росту багажника до невероятных 1928 литров.

Новый Ford Kuga изменился не только внешне но и изнутри.

Новый Ford Kuga изменился не только внешне но и изнутри.

Общие параметры автомобиля в 2015-м также отличаются от предыдущей версии. Теперь Куга стал длиннее на 81 миллиметр (4524 миллиметра), что заметно на фото нового поколения. Высота кроссовера незначительно уменьшилась до 1702 миллиметров, а ширина потеряла 4 миллиметра и составляет всего 1838 миллиметров. Колесная база новинки не изменилась и равна всё тем же 2690 мм. Колеи колес сократились и практически пришли в некое соответствие. А вот клиренс Куги 2014 вырос и варьируется от 192.9 мм (для дизельной версии) до 198 мм.


Под капотом компактного кроссовера.

Линейка двигателей, поставляемых на Форд в Европу, включает бензиновые моторы объемом в 1597 кубических сантиметров (173 силы) и два дизельных двухлитровых мотора мощностью в 138 и 161 лошадиную силу.

Для России линейка моторов несколько большая. Вместо двух дизелей у нас предлагается только одна сто сорока сильная версия. Помимо неё в ассортименте есть два более мощных бензиновых двигателя. Всего Ford Kuga 2014 — 2015 предлагается в 8 комплектациях. Такое обилие связано с большим выбором коробок передач.

А их предлагается поклонникам марки сразу три. Все они будут шести ступенчатыми.

Трансмиссии новой Куги.

  1. Механическая коробка устанавливается исключительно на самый слабый движок в 1597 сантиметров кубических и будет единственной переднеприводной версией Форд Куга. Все прочие автомобили будут полноприводными.
  2. Автоматическая коробка ставится на обе разновидности бензиновых двигателей.
  3. Роботизированная КПП будет предложена любителям дизельных автомобилей.
Трансмиссию новой Куги не описать словами, это нужно попробовать.

Трансмиссию новой Куги не описать словами, это нужно попробовать.

Все полноприводные версии автомобиля обладают обновленной системой Torque Vectoring Control, которая позволит улучшить управляемость машины. Пор заверениям инженеров TVC оценивает и контролирует сразу 40 разных параметров и обрабатывает поступающие данные с промежутком всего в 16 миллисекунд. Это быстрее активизирует подачу тяги к задней оси автомобиля.

Скоростные показатели новой модели.

Новый Форд Куга получил не только хороший разгон, но и прекрасную экономичность топлива.

Новый Форд Куга получил не только хороший разгон, но и прекрасную экономичность топлива.

Набор сотни происходит в бензиновых авто за 9.7 секунды. А вот дизелю на это потребуется 11.2 секунды. Также бензиновые версии более быстрые – их предел 195 км/ч. Зато по уровню экономичности дизель явно опережает своих собратьев. Он потребляет в городе лишь 7.3 литра, а на трассе Куга потребляет и того меньше – 5.5.

Системы автомобиля.

Среди новинок автомобиля, которые нельзя оценить на общих фото, следует отдельно отметить:

  • Систему мультимедиа MyFord Touch. Она распознает голосовые команды;
  • Систему Active City, осуществляющую автоматическое торможение. Система действует на скорости до 30 км/ч;
  • Функцию мониторинга зон, недоступных для водителя BLIS;
  • Систему помощи водителю при параллельной парковке;
  • И систему автоматического открытия багажного отделения Keyless Entry+. Для этого достаточно просто ногой провести под задним бампером Куги. Правда при этом стоит иметь при себе ключи от автомобиля, иначе открытие багажника может затянуться до бесконечности.
  • Система подачи сигнала SOS при активации подушек безопасности, а их в кроссовере припасено немало (только в минимальной комплектации их установлено семь).
  • Система распознавания дорожных знаков.
  • Круиз-контроль.

Вид снаружи и внутри.

Новый авто стал выглядеть приятнее и дружелюбнее, приобретя более мягкие очертания. Изменились окна автомобиля, став намного больше. Теперь они пропускают больше солнечных лучей в салон, делая его просторнее и приятнее. Изменился вид передних фар, что, пожалуй, на фото заметнее всего. Также на фото среди иных изменений заметны новые арки, новая пластика багажника и линии на боковой поверхности авто.

Традиционно для новых автомобилей он предстанет во втором поколении в значительно расширенном ассортименте цветов. Передняя панель обладает множеством деталей, отделанных в совершенно разных материалах – кожа, глянец, пластик. Все кнопки имеют подсветку и все элементы интерьера подобраны не только, чтобы обеспечить лучшую функциональность машины, но и вносят вклад в приятный вид Форд Куга, который, судя по фото, очень неплох.

Кроссовер выглядит дружелюбно не только спереди но и сзади.

Кроссовер выглядит дружелюбно не только спереди но и сзади.

Достойны внимания и кресла, которые отделаны дорогими материалами, удобны и обладают регулировкой по наклону. Все это относится не только к первому ряду, но и к сидениям для задних пассажиров, которые, несомненно, скажут спасибо за это.

Салон оборудован рассеянной подсветкой, панорамной крышей и множеством других отличительных деталей, делающих его облик привлекательным. Например, электрифицированный багажник в духе последних современных веяний. В новом авто отличная шумоизоляция и аэродинамика, что делает его конкурентно способным даже в среде более дорогих внедорожников.

Цены на модель 2014 — 2015 года.

Выбор комплектации (а их четыре – Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus) сильно влияет на цену машины. Самой дешевой будет комплектация Trend для механической коробки. Её цена составит всего 949 000 рублей. Самой дорогой среди них станет дизельная комплектация Titanium Plus. За неё придется выложить в полтора раза больше – 1 520 000 рублей. Это объясняется наличием навигационной системы, биксеноновой оптики, кожаного салона, круиз-контроля, освещения салона, системы помощи при парковке, камер обзора и панорамной крыши. Иначе оформлено и рулевое колесо. Также в комплектациях Titanium и Titanium Plus есть аудиосистема и телефон.

В целом заметно, что комплектации с индексом Titanium являются самыми дорогими версиями новой Куги, а вот индекс Trend означает некоторую экономию средств, а заодно и уменьшения технических новинок. Это превращает автомобиль во вполне обычный кроссовер по сравнению с полной комплектацией, хотя на фото это не сильно и заметно.

В целом автомобиль очень неплохой, хотя и абсолютно не рассчитанный на бездорожье, но это и так видно на фото. Его стихия – городские улицы и достаточно ровная трасса, хотя в пределах разумного он может проехать и по сельским дорогам. Уровень цен нового авто остался на прежнем уровне. Особым плюсом автомобиля является его уровень безопасности, ведь на тестах EuroNCAP он занял лидирующее место в своем классе. А это говорит о многом, например, о том, что за рулём Kuga 2014 — 2015 года вы будете в полной безопасности. К тому же Ford оснащен системой стабилизации, которая не позволит автомобилю выйти из под контроля.

YouTube Трейлер
Отзыв владельца Мазда СХ5
Обзор Ford Edge 2014
Вольво ХС90 2015

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

  1. Autotale Комментарий:

    Купил Кугу в 2014 году! на Дубненской в Ю.С. ИМПЕКС. Ford Kuga шикарный автомобиль.Машиной доволен! Отличная подвеска как по асфальту так и по гравию! Экономичен и хлопот не приносил!Машина действительно смарт , нет нет да что то новенькое про него узнаю.Сначала автоматические фары, регулирующиеся по высоте. Потом увидел, что при повороте руля загораются дополнительные галогенки. Задняя дверь, оказы вается настраивается на открывание по высоте , что очень радует в гараже. При осмотре ключа выяснилось, что при нажатии и удерживании кнопок открывания и запирания дверей…Пока все ок.Расход по городу с прагревами при резвой езде, стабильно 13 л./ 100По трассе смотря как давить на газ. Прямой впрыск топлива все таки.По прямой падает до 7 литров,если ехать в натяжку , как овощь.При быстрой езде тоже можно экономить, главное плавный разгон, Педалью газа надо дозировать осторожно.Моторчика полностью хватает, позволяет достаточно резко подрываться на кольцах, когда надо…