Вольво презентовала внедорожник XC60 – в духе корпоративных обновлений

20Ноя

Шведские автомобили Вольво стали активно занимать позиции в своих классах на российском рынке, как только корпорация объединила силы с китайским гигантом Geely. Оказалось, что подобное слияние пошло на пользу европейской компании. Инвестиции в производство стали толчком к обновлению модельного ряда, выпуску новых автомобилей, созданию новых ниш и так далее. Для европейцев нынешнее предложение модельного ряда шведов и вовсе является идеальным.

Практически все автомобили имеют форму универсалов. Внедорожники также рассчитаны на практичное использование, имеют удлиненную базу и огромный багажник. XC60 в новом поколении не стал отличаться от своих собратьев по конвейеру, также приняв философию универсала. Быть может, для россиян пока такой транспорт и не является народным, но популярность кроссовер уже обрел.

Новое обличие – в корпоративном стиле

Если раньше компания старалась разрабатывать для каждой модели уникальную концепцию дизайна, то в поколении 2014 года фото всех моделей можно свести к унифицированному стилю. Пожаловав в салон на тест драйв, обязательно проверьте шильдик на задней двери автомобиля. Ведь новый компактник вполне можно перепутать с не менее новой 90-й серией внедорожников концерна.

Новый дизайн в корпоративном стиле

Новый дизайн в корпоративном стиле

Действительно, общие черты в автомобилях присутствуют в большом обилии. Но плохо ли это? Унификация сегодня является основным средством экономии на разработке дизайна, которая, к тому же, работает над созданием корпоративного стиля и преданности клиента марке. Среди особенностей фото кроссовера XC60 можно отметить такие черты:


  • агрессивность в передней части автомобиля, зауженные фары и низкая решетка радиатора;
  • фирменная форма задней оптики – бумеранг с яркими огнями;
  • посадка автомобиля достаточно низкая;
  • длинная база напоминает больше универсал, а не внедорожник;
  • фото с некоторых ракурсов слишком похожи на старшего брата кроссовера.
Задняя оптика в форме бумеранга

Задняя оптика в форме бумеранга

Агрессивность, которая стала одной из основных линий дизайна компании, явно придала фото автомобиля жесткости и красочности. Если раньше сложно было сказать, к какой эпохе принадлежал автомобиль, то сегодня новое поколение 2014 года никак нельзя назвать старомодным.

Визуальные характеристики стали отличным поводом для повышения продаж. Но не стоит забывать, что перед покупкой потенциальный клиент берет авто на тест драйв и проверяет все его возможности. Выбор машины по фото – это прерогатива вовсе не данного класса.

Техника и технологии – оснащен на полную

Ходовые характеристики и качества автомобиля являются прямым последствием современности использованных агрегатов. У Вольво с этим проблем никогда не было. Но фирменные агрегаты компании вряд ли позволили бы продавать много экземпляров внедорожника. Конструкция двигателя V6 понемногу отходит в прошлое, становится слишком затратным в обслуживании и эксплуатации вариантом. Мир переходит на более технологичные агрегаты, и задержка шведов на старых двигателях была бы катастрофой.

Технические характеристики Volvo XC60

Технические характеристики Volvo XC60

Это прекрасно прочувствовали инженеры концерна, собрав целый ряд новых двигателей для обновленного кроссовера Вольво. Их технические характеристики прекрасно сочетаются с требованиями водителей в наше непростое время. Итак, новая линейка агрегатов в 2014 году выглядит следующим образом:

  • дизельный агрегат D3, выдающий 136 лошадок при рабочем объеме 2 литра;
  • 2.4-литровый дизельный двигатель D4, способный выдать 163 лошадки;
  • модернизированная версия предыдущего агрегата D5 с потенциалом 215 лошадиных сил;
  • 2-литровый бензиновый двигатель на 4 цилиндра и 240 лошадок;
  • 3-литровый агрегат V6 на бензине с максимальной мощностью 304 лошадиные силы.
Двигатель новой Вольвы

Двигатель новой Вольвы

Пять агрегатов, среди которых три дизельных, один V6 и один стандартный 4-цилиндровый бензиновый. Интересно, что количество цилиндров у дизельных двигателей равно пяти. При непарном количестве цилиндров работа агрегата является весьма тихой и умеренной. Сразу и непонятно, что под капотом двигатель на тяжелом топливе.

Роль коробок переключения передач играют два 6-ступенчатых автомата, организованных по принципу роботов. Это фирменные трансмиссии Powershift и Geartronic. Ведут себя обе коробки отлично в сочетании с любым силовым агрегатом.
Полный привод по системе AWD доступен во всех комплектациях, кроме базовой. Для базового дизельного двигателя предлагается передний привод. Такие технические характеристики порождают уверенность в поездке на автомобиле.

Полный привод системы AWD

Полный привод системы AWD

Уверенность на дороге обеспечивает и огромный набор технологических новинок. К примеру, XC60 способен самостоятельно разглядеть препятствия на дороге и затормозить перед ними. Функции, которые приближают управление авто к автопилоту, стали фирменной фишкой Вольво в модельном ряде 2014 года.

Ценники – важный момент

Базовая цена автомобиля отталкивается от отметки в полтора миллиона рублей. За версию с самым мощным бензиновым мотором придется отдать 2 миллиона и 100 тысяч. Но технологическое оснащение этих версии отличается весьма заметно.

Цена автомобиля

Цена автомобиля

Можно поочередно взять два разных автомобиля на тест драйв. Вы заметите, за что можно доплатить 600 тысяч рублей даже при пробной поездке. Стоимость внедорожника в компактном классе можно назвать высокой, если поглядеть на цены конкурентов. Но вопрос ведь в том, что класс не является единственным фактором, определяющим цену. В ценообразовании шведских автомобилей компания всегда придерживалась таких принципов:

  • автомобиль стоит столько, сколько за него готов отдать потенциальный покупатель;
  • нельзя гнаться за самой дешевой стоимостью – это приведет машины в бюджетный класс;
  • цена считается высокой, если продажи по итогам года после релиза не достигли запланированных значений.

В 2014 году даже по предварительным данным компактный шведский кроссовер побьет рекорды продаж для корпорации в Европе. Так что стоимость шведского внедорожника – дело принципа для компании.

Тест драйв и ощущения от поездки

Доверять в полной мере ощущениям от поездки в первый тест драйв не стоит. Чтобы прочувствовать все необходимые технические характеристики, узнать все тонкости управления автомобилем, нескольких минут будет недостаточно.

Тест драйв авто

Тест драйв авто

Так что тест драйв стоит проводить сразу перед покупкой, а затем продолжать наслаждаться премиальной поездкой на большом и безопасном автомобиле. Возможностей купить качественный транспорт с прекрасным статусом сегодня не так много. И шведы предлагают здесь действительно хороший вариант.

После тестовой поездки вы сможете получить массу дополнительных эмоций от владения таким транспортным средством. Достаточно лишь менять периодически настройки адаптивных систем управления и получать совершенно иной автомобиль в пользование.

Итоги и выводы

Обновленный в нынешнем году XC60 стал одним из самых удачных автомобилей концерна Вольво за последние несколько лет. Это отличный автомобиль, покрывающий требования сразу нескольких классов целевых потребителей. Большинство экспертов предрекают новинке немалые продажи, а единственным фактором остановки перед покупкой может послужить немалая стоимость.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: