Вместительный и комфортный Мультивен – бизнес пространство от Фольксваген

09Ноя

Все преимущества большого автомобиля давно известны потенциальному покупателю нового авто на российском рынке. Отчетливо понятно, что микроавтобус позволит выполнять на порядок больше действий, чем любой другой кузов обычного гражданского автомобиля. Как оказывается, и комфорт у такого транспорта намного выше. Учитывая то, что Фольскваген Мультивен в последнем поколении имеет отличную управляемость и невероятные настройки всех агрегатов, этот автомобиль можно смело называть идеальным сочетанием самых разных свойств.

История модели на российском рынке началась в 2003 году. Но тогда никто не понял намерений немецкого концерна. Зачем человеку микроавтобус для семьи? Зато после глобального обновления в 2009 году эта модель стала желанным автомобилем для бизнеса и самого универсального использования. Даже рекламный ролик, снятый концерном для официального продвижения, показывает заботливого отца, который сначала с комфортом отвозит детей в школу, а затем едет на бизнес встречу.

Дизайн – на первый взгляд ничего особенного

Ничего сверхъестественного в дизайне концерн не предложил. В 2013 году мир увидел новый облик автомобиля, но кардинально ничего не сменилось. Произошел плановый рестайлинг, который немного изменил переднюю часть авто.

Небольшой рестайлинг передней части

Небольшой рестайлинг передней части

Новый дизайн получил немало официальных рекламных фото, которые призваны продвигать авто в народные массы. Действительно, на снимках транспорт выглядит отлично. Но назвать дизайн передовым или завораживающим не выходит. Это весьма простые очертания, которые берут корни еще в Транспортере четвертого поколения. С тех пор в авто изменило не слишком много элементов, а общий облик и выполняемые задачи остались на том же уровне.


Особенности дизайна, которые можно с легкостью разглядеть на любых фото автомобиля, следующие:

  • слегка квадратный и неподдающийся аэродинамике тип кузова;
  • в короткой базе автомобиль выглядит задорно за счет больших колес;
  • внешность после последнего рестайлинга напоминает о том, что под капотом самые лучшие агрегаты концерна;
  • агрессивность присутствует в передней части авто;
  • салон на удивление прост и аскетичен – все серое и невзрачное, но очень практичное.
Простой салон

Простой салон

С такими настроениями Фольксваген Мультивен имеет все шансы стать одним из наиболее популярных автомобилей для бизнеса. Но для личных целей это авто покупают не слишком часто.

Особое наслаждение от фото и дизайна микроавтобуса будущий водитель получает в интерьере. Сначала кажется, что с такими ценами салон предельно прост. Но в процессе эксплуатации приходит понимание, что фото были обманчивыми. На самом деле концерн Фольксваген применил здесь свою всем известную фишку – интерьер настолько практичен, что порой кажется дешевым. Но весь шик и качество материалов можно почувствовать в процессе поездки, когда приятно прикасаться к кнопкам переключателей, а ни одна деталь не меняет своего внешнего вида после годов эксплуатации.

Техника – главный момент маленького автобуса

И если фото является важной частью любого автомобиля, то технические характеристики для семейного автобуса превосходят зачастую важность внешнего вида в разы. И речь идет не столь о динамике и спортивных возможностях силовых агрегатов, сколько о возможности безопасного обгона, наличии всех функций и систем комфортной поездки, о правильных настройках подвесок и так далее.

Под капотом мультивена

Под капотом мультивена

Если этого фактора не учитывать, то эксплуатация большого автомобиля, несмотря на красоту его фото, будет весьма затруднительной и неприятной. Новый Мультивен предлагает три основных вида двигателей, которые стоит рассматривать при покупке данного автомобиля:

  • 2.0 TSI – бензиновый турбированный агрегат, способный выдавать 204 лошадиные силы мощности;
  • 2.0 TDI – турбированный дизельный двигатель, выдающий 140 лошадок;
  • 2.0 BiTDI – дизельный агрегат с двойной турбиной, обладающий мощностью 180 лошадиных сил.

В перечне корпоративных документов вы также сможете найти 2-литровый двигатель с обозначением T – обычный бензиновый агрегат, который предлагался в версии Startline (базовой комплектации). Этого двигателя в реальном предложении в автосалонах уже давно нет. Точно также не сохранил свое существования и еще один 2-литровый дизельный агрегат мощностью 86 лошадок. Его экономичность оказалась единственным плюсом, а вот тянуть столь немаленькое авто с достоинством не вышло.

Комплектация Starline

Комплектация Starline

Технические характеристики представленных в модельном предложении двигателей достаточно привлекательные. Но каждый из них имеет свои нюансы и особенности, к которым придется привыкать.

Не радует, к примеру, цена эксплуатации микроавтобуса Фольксваген с бензиновый турбированным двигателем. Его средний расход в смешанном цикле переваливает за 16 литров на 100 километров. Стоимость поездки в сравнении с дизельными агрегатами невероятно велика.

Коробки передач доступны как механические, так и роботизированные DSG. Оптимальным решением для подобного авто специалисты считают именно робот.

Полный привод – микроавтобус-кроссовер

В топовой версии Мультивен имеет одно преимущество, которое никак не увидишь на фото. Это полный привод. Комплектация автомобиля, который предлагает привод на четыре колеса, ограничивается битурбированным дизельным агрегатом на 2 литра и коробкой передач DSG. Это максимальное техническое оснащение модели.

Кроссовер-микроавтобус с полным приводом 4Motion

Кроссовер-микроавтобус с полным приводом 4Motion

Привод организован по технологии 4Motion, которая не так давно отпраздновала свое 25-летие на концерне Фольксваген. Технические характеристики и особенности эксплуатации автомобиля с полным приводом порадуют даже человека, который не ценит данную дополнительную возможность. А преимущества, которые дает новый микроавтобус с такими характеристиками, очевидны:

  • отличная проходимость при достаточно большом изначальном клиренсе;
  • хорошая управляемость на любых дорогах;
  • возможность пробираться сквозь заснеженные трассы;
  • уверенная устойчивость автомобиля на высокой скорости.

Этих характеристик достаточно для очень удачной поездки на любых скоростях и на любые расстояния. Полный привод в системе топовой комплектации имеет очень большое значение.

Стоимость и предложения

Цена автомобиля, конечно, весьма впечатляет. Стартовая стоимость базовой комплектации – 1 миллион 612 тысяч рублей. Но проблема в том, что базовой версии никогда нет в наличии в салонах.

Цена автомобиля

Цена автомобиля

Реальная стартовая цена автомобиля составляет почти 2 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает невероятно комфортный и отлично оснащенный микроавтобус, способный на многие подвиги.

В топовых версиях новый флагман немецкого производства прибавляет к стартовой цене еще 500 тысяч рублей, но зато оснащение авто в такой комплектации блещет невероятными возможностями:

  • две сдвижных двери, которые открываются с помощью электропривода;
  • адаптивный усилитель руля с интересными настройками;
  • датчики, которые делают управление светом и дворниками автоматическим;
  • климат-контроль на три зоны.

Каждый пассажир такого автомобиля получит невероятное удовольствие от поездки, так что о покупке этого автобуса вы не пожалеете. Да и цена не выглядит столь большой, если учесть все тонкости комплектации автомобиля. Это уже похоже на элитный класс.

Edition 25 – специальная дизайнерская версия

Так совпало, что разработка Мультивен на концерне Фольксваген и разработка полного привода пришлись на одно время. Это случилось 25 лет назад. Тогда корпорация начала запускать на рынки автомобили с технологией 4Motion. И в честь такого значительного для автомобильного мира юбилея новый микроавтобус получил специальную дизайнерскую версию – Edition 25.

Версия Edition 25

Версия Edition 25

Покупать ее стоит в том случае, если вы желаете, чтобы ваш автомобиль отличался не только по техническим характеристикам, но и по фото. Основными отличиями от обычной топовой комплектации здесь являются следующие факторы:

  • полный набор ассистентов и датчиков от корпорации на борту;
  • отделка самыми дорогими материалами салона;
  • круиз-контроль с самыми широкими настройками;
  • поворотные сидения и передвижной столик в салоне;
  • уникальная аудиосистема.
Полный набор функций

Полный набор функций

И все это вы получаете примерно за те самые деньги, которых стоит обычная топовая комплектация. Вот так немецкая компания празднует день рождения своих основных технических преимуществ.

Итоги и выводы

Достаточно просто оценить автомобиль, который практически не имеет конкурентов. Для активного отдыха или дальних семейных поездок лучшего варианта и не придумаешь. Конечно, стоимость может показаться великоватой, но Фольксваген предлагает на самом деле передовые технологии. Комфорт поездки и прочие тонкости здесь всегда на высоте.

Да и техника не подвела. В Мультивен использованы самые дорогие разработки концерна в области двигателей и коробок передач. Салон предлагает пространство премиального класса, поездка всегда остается уверенной и комфортной. Вот таким предстает перед нами большой и интересный автомобиль от немецкого концерна.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Фольксваген поло технические характеристики