В 2015 году Россию ждет презентация новой Тиида от корпорации Ниссан

05Ноя

Автомобили, которые создают имя компании – это большая редкость. Зачастую модели, на которые производители полагают большие надежды, получаются не слишком успешными и составляют компанию сотням других подобных изобретений. Но история японского хэтчбека Тиида производства компании Ниссан соткана совершенно другой нитью.

В момент выхода первого поколения этого автомобиля японцы лишь подумывали о заполнении свободной ниши на китайском и других восточных рынках. В итоге новый концепт получился приемлемым не только для Востока, но и для большинства стран мира. Понемногу автомобиль просочился на многие рынки, заняв прочные позиции и вытеснив немало конкурентов. Пришло время первому поколению отойти в историю – на пороге 2014 года корпорация представила обновленную модель.

Кардинальные изменения в дизайне

Не сказать, что внешний вид автомобиля стал совершенно иным. Главным обновлением, которое затронет популярность модели в нашей стране, является отсутствие седана. В прошлом поколении он не имел успеха в большинстве стран, поэтому японский концерн решил отказаться от него на следующий год. Тем не менее, вероятность производства седана в 2015 и последующих годах специально для России присутствует.

Новый дизайн хэтчбека

Новый дизайн хэтчбека

Что касается хэтчбека, новый дизайн действительно автомобилю пойдет на пользу. Пока неизвестно, как поменяется цена на новинку, но визуально автомобиль стал на порядок дороже. Ушли странные линии, которые никто не мог понять в прошлом поколении. Задняя часть обрела принятые в автомобильном мире линии. Модель обновилась и потеряла свою индивидуальность, но теперь автомобиль обретет другое важное преимущество – большой целевой сегмент покупателей.


Если вкратце описать изменения новой Тиида, список выйдет не слишком большой:

  • передняя оптика была перерисована в общем духе концерна;
  • решетка радиатора сменила форму, чем повлекла небольшую смену всей передней части авто;
  • изменился профиль кузова, добавились новые выштамповки;
  • задняя часть претерпела самые заметные изменения;
  • салон стал более дорогим и продуманным.
Более эргономичный и продуманный салон

Более эргономичный и продуманный салон

Что касается интерьера, пока сложно говорить что-то конкретное про автомобили для России. Дело в том, что Ниссан планирует производство данной модели для стран СНГ именно в нашей стране, так что здесь могут быть заметные изменения в отделке и качестве материалов. Зато может больше порадовать будущая цена автомобиля и его доработка под наши условия.

В угоду дизайну японцы изменили некоторые вещи, связанные с эргономикой салона. Это сделало автомобиль менее удобным в интерьере – так считают многие эксперты. Новый хэтчбек уже был представлен на ряде автомобильных выставок, что дало возможность журналистам хорошо ознакомиться с большинством обновлений. В Дубаи многим удалось даже тестировать новинку на деле.

Техника – обновление глобальное

Японцы посчитали, что техническое предложение для автомобиля было слишком скудное, так что обновление инженерного арсенала произошло полное.

Двигатели оставили предыдущие показатели рабочих объемов, но порядком изменились их технические характеристики. Пока неизвестно, как изменится цена автомобиля от таких обновлений, но с уверенностью можно сказать, что хэтчбек провел активное вооружение лошадиными силами.

Среди стартового набора двигателей будет два варианта, а в последствии к основным двигателям прибавится еще один.

Итоговая линейка силовых агрегатов будет выглядеть следующим образом:

  • 1.8-литровый двигатель с потенциалом в 130 лошадиных сил;
  • 1.6-литровый турбированный бензиновый агрегат на 190 лошадок;
  • 1.6-литровый бензиновый двигатель на 114 лошадок.

Первые два агрегата будут доступны сразу, а третий появится позже. Вероятнее всего, базовые версии автомобиля будут оснащены старой доброй 5-ступенчатой механикой, а вот более дорогие версии имеют все шансы получить бесступенчатые вариаторы и современные автоматические коробки передач на 6 ступеней. В техническом арсенале компании присутствует немало технологий, которые испытаны на других флагманах корпорации.

5-дверный Тиида

5-дверный Тиида

Подвески нового автомобиля радуют спокойствием. Интересно, что японский хэтчбек и до обновления считался одним из наиболее мягких авто с удачной надежной подвеской. Версия 2014 — 2015 года стала еще более комфортной, благодаря определенным доработкам японских инженеров.

Технические характеристики автомобиля не вызывают никаких вопросов. Напротив, журналисты сошлись на мнении, что обновление вывело авто на совершенно другую ступень развития. Осталось лишь убедить покупателя в своей состоятельности.

Цена новичка и возможные комплектации

Всем известно, что японцы не любители массы вариаций и комплектаций в автомобильном мире. Их авто имеют три версии, и для каждой зачастую есть свой двигатель. В конечном счете, вы можете приобрести максимум 6-9 комплектаций авто. Европейцы же привыкли предлагать несколько десятков вариантов авто, чем значительно усложняют выбор покупателя.

Скорее всего, новый хэтчбек получит точно такие же комплектации, как и его предшественник, но цена на автомобиль однозначно поменяется. В 2014 году, когда авто появится на рынках СНГ, можно будет более конкретно обсудить вопрос стоимости, пока же цена держится в тайне.

Технические характеристики Тииды

Технические характеристики Тииды

Известно, что базовая версия будет оборудована на порядок богаче, чем предшественник. Новый хэтчбек предоставит такие функции:

  • отличный кондиционер с удобной настройкой;
  • подогрев и регулировка сидений;
  • фирменная оранжевая подсветка панели приборов и центральной консоли;
  • фирменная аудиосистема;
  • новый руль.

Действительно, в 2015 году любителей комфортной и спокойной поездки ждет весьма приятное обновление на рынке. Но если цена предыдущего поколения в России стартовала от 563 тысяч рублей, то обновленный хэтчбек явно перевалит за 600 тысяч. Характеристики и новые технологии не дадут японцам сохранить старую стоимость. Но это вряд ли сильно повлияет на рост популярности модели 2014 — 2015 года.

Итоги и выводы

Обновленный Ниссан Тиида действительно проявляется на сегодняшний день в отличном свете. Но не стоит забывать, что умение японского концерна красиво представить свое изобретение – это врожденный навык корпорации. Так что стоит дождаться официального релиза автомобиля и получить более конкретную информацию, проведя тест драйв авто или даже дождавшись первых реальных отзывов русских водителей.

Будем надеяться, что российская версия хэтчбека ничем не уступит европейским и японским вариантам, которые сейчас активно представляются в мире. Если это будет так, то конкурентов обновленный автомобиль сможет положить на лопатки уже на старте продаж.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Шевроле круз хэтчбек
Ниссан патрол 2014
Отзывы о ниссан патрол
Ниссан ноут 2014 для россии
Новый тигуан 2015 года технические характеристики