Услуги кузовного ремонта автомобиля

21Сен

Лакокрасочное покрытие – первый рубеж в защите любого транспортного средства, принимающий на себя основной урон механического, физического или химического фактора окружающей среды. Какая бы напасть не приключилась на ваше любимое авто, — именно ЛКП пострадает больше всего в 9 случаях из десяти.

kuzovnyiy-remont-avtomobilya

Лакокрасочное покрытие – первый рубеж в защите любого транспортного средства, принимающий на себя основной урон механического, физического или химического фактора окружающей среды.

Бывает, что вмятины образовываются без повреждений слоя лака, но такое везение случается крайне редко. Зачастую, стихийные бедствия, действия злоумышленников, хулиганов и бродячих животных, неаккуратная парковка, гравий из-под колес проезжающих авто и ДТП в первую очередь приводят, как минимум, к царапинам наружного слоя.

Помимо эстетического дефекта, повреждения ЛКП приносят намного больший вред автомобилю – появление ржавчины. Незащищенные от среды повышенной влажности металлические детали начинают разрушаться уже спустя несколько недель после появления царапин и сколов. Многие автолюбители ошибочно считают, что оксиды образуются только при контакте молекул воды с железом. Но процесс ржавления свойственен для многих других металлов, в том числе – и для алюминия, из сплавов которого состоит обшивка деталей кузова большинства современных авто.

Единственный выход в этой ситуации – как можно быстрее устранить дефект. Сделать это можно двумя способами: обновлением слоя ЛКП на детали и нанесением специального защитного состава на место повреждения. Второй вариант обойдется значительно дешевле, но обеспечит недолговременный эффект, к тому же, не решит эстетическую сторону проблемы. Первый же способ вернет вашей машине первозданный вид, но сильно ударит по кошельку. Большинство автомастерских берутся только за покраску детали целиком, даже если дефект ЛКП представляет собой легкую царапину или небольшой скол. Более того, если на одной из пластиковых деталей образовалась вмятина без нарушения слоя лака, во время рихтовки этот самый слой повредится в любом случае.


Команда СТО КУЗОВЩИК спешит на помощь

Если вы любите свою машину, хотите всегда видеть ее безупречной, но не готовы отдавать внушительную сумму за перекрашивание детали целиком, компетентные мастера СТО КУЗОВЩИК могут произвести локальную покраску переходом! Эта технология окрашивания требует большого опыта в малярных работах, дополнительных навыков и высококачественного покрасочного оборудования. Но мы уверены в наших силах, поэтому можете смело доверять нам любимый автомобиль.

Услуги мастерской в автомалярной сфере:

  • Перекрашивание автомобиля «в круг». Эта услуга необходима, как часть восстановительного процесса после серьезных ДТП. Исправление геометрии кузова, замена множества деталей с различных разборок, традиционная рихтовка – после всего комплекса капитальных ремонтных работ приходится заново наносить ЛКП на весь автомобиль. Другая причина – желание владельца авто «освежить» внешний вид любимой машины;
  • Покраска детали целиком. Данный вид услуги обойдется вам значительно дешевле, но также обходим в ряде случаев. Чаще всего деталь окрашивают заново после серьезных изолированных повреждений с последующей рихтовкой или при монтаже запчасти несоответствующего цвета с разборки;
  • Локальное окрашивание. Самый недорогой и благоприятный вариант, но возможен только при наличии небольших дефектов – мелких сколов, царапин и вмятин.

На нашем сайте вы можете детально ознакомиться с особенностями каждого вида услуги. Тут вы найдете полную информацию о покраске авто «в круг», а здесь – о возможностях окрашивания кузова.

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: