Универсальный кроссовер Фольксваген обновился: новый Alltrack в продаже

03Дек

Любовь к внедорожникам передается от российского потребителя автомобилей на Запад. Неужели у европейцев дороги стали хуже? Или они поняли, что мы не расточительством занимаемся, покупая авто с полным приводом? Только после того, как в модельном ряде немецкой корпорации Volkswagen появились внедорожники, европейцы поняли все преимущества полного привода, его более качественное управление, понятное поведение и отличную хватку за дорожное полотно.

Результатом этого понимания стала особая модель безупречного лидера D-класса в Германии, да и во всей Европе – Volkswagen Passat Alltrack. В нынешнем году состоялась презентация обновленной модели, которая обязательно станет интересной и для русского покупателя. История модели не столь богата событиями, но это не мешает немцам рассчитывать на весьма стабильные и высокие продажи своего кроссовера в 2014 году.

Философия народного авто с полным приводом

Еще перед появлением версии Alltrack на рынке присутствовал обычный универсал Passat с полным приводом. Появление специальной версии, которая приблизила универсал к кроссоверу, немного удивило рынок, ведь в таком исполнении автомобиль стоит на порядок дороже, а его комплектация не дотягивает до показателей брата-универсала.

Особая модель безупречного лидера D-класса в Европе – Volkswagen Passat Alltrack.

Особая модель безупречного лидера D-класса в Европе – Volkswagen Passat Alltrack.

Оказалось, что немцы выпуском данной версии хотят продать не технику, не красивые фото с изящным дизайном, а эмоции.


Качество поездки на этом авто действительно отличается от поездки на собратьях по модельному ряду. Но будут ли платить столь немалые деньги за одну лишь эмоцию? Впрочем, «народному» концерну не присуще продавать эмоциональные составляющие. Всегда мы знали эту компанию, как производителя народных авто, что означает следующее:

  • высокое качество материалов и их практичность;
  • комфорт поездки;
  • отсутствие ненужных функций;
  • надежность и недорогое обслуживание.

Дело в том, что все составляющие «народного автомобиля» в Volkswagen Passat Alltrack присутствуют. Не хватает, быть может, лишь скромности ценника. Но здесь судить немцев не стоит. Кому не нравится, тот может приобрести стандартную версию Passat.

Не дизайном единым

Судя по сравнительным фото, во внешности автомобиля есть лишь некоторые отличия от обычного универсала. Автомобильный мир ожидал от корпорации увеличения клиренса хотя бы до 180 миллиметров. Но этот показатель замер на отметке 165 (как и стандартного универсала, кстати). Длинная колесная база и столь скромный просвет – это первый минус автомобиля для российских условий эксплуатации.

Длинная колесная база и скромный просвет – первый минус автомобиля при езде по российским дорогам.

Длинная колесная база и скромный просвет – первый минус автомобиля при езде по российским дорогам.

Зато владелец Фольксваген Пассат Олтрек сможет щеголять заводским обвесом внедорожника, который отлично вписывается в общий дизайн автомобиля. В жизни он, кстати, выглядит намного ярче, чем на фото. Выделить отличия в дизайне от штатной версии универсала можно в небольшой список:

  • защита из черного пластика на порогах, арках и бамперах кузова;
  • 17-дюймовые литые диски в базе или 18-дюймовые за доплату;
  • передний бампер в нижней части имеет защитную поверхность из хромированной стали;
  • немного изменены формы решетки радиатора, автомобиль выглядит агрессивнее;
  • другие цвета (всего в каталоге указано 10 вариантов окраса).

Можно даже по фото с уверенностью сказать, что Volkswagen в таком кузове имеет звание внедорожника, а не универсала. Пусть визуальные отличия от гражданской версии не столь значительные, но они играют свою очень важную роль.

Интерьер Alltrack и обычного универсала не отличить – здесь все полностью одинаковое. Да и не нужно было ничего менять. С эргономикой у этого автомобиля полный порядок. Нужно отметить, что из поколения в поколение качество материалов отделки и их практичность у авто растет. Как, собственно говоря, и цена.

Техника – современная и бескомпромиссная

Выбора для Alltrack корпорация Volkswagen не предоставляет. Если вы хотите приобрести Passat в таком особенном виде, придется довольствоваться одним двигателем без альтернатив. Это 2-литровый агрегат с технологией турбирования TSI, который способен выдавать 210 лошадиных сил.

Технические характеристики этого двигателя известны почитателям немецкой марки авто. Он используется на разных версиях и моделях концерна уже несколько лет. Свою экономичность и продуктивность агрегат доказал, так что переживать за его трудоспособность не приходится.

2-литровый двигатель с технологией турбирования TSI и мощностью 210 л.с.

2-литровый двигатель с технологией турбирования TSI и мощностью 210 л.с.

В качестве безальтернативной коробки передач предложен робот 6-DSG. Это весьма эластичный и удачный агрегат, способный за водителя выбрать самый лучший режим поездки. Характеристики Alltrack в 2014 году можно описать несколькими тезисами:

  • отличное ускорение и динамика автомобиля даже при полной загруженности;
  • возможность экономичной поездки, благодаря настройкам вариатора;
  • присутствие запаса мощности под правой ногой водителя;
  • возможность ручного переключения передач;
  • соответствие всем нормам экологической безопасности и экономии средств владельца.
Запас мощности под правой ногой водителя и возможность ручного переключения передач.

Запас мощности под правой ногой водителя и возможность ручного переключения передач.

Немногие автомобили способны сегодня показать такой прекрасный симбиоз инженерной работы. Но у Passat с гордой приставкой к имени Alltrack это получилось весьма неплохо.

Технические характеристики кроссовера удовлетворяют требования самого придирчивого покупателя. Также нужно отметить универсальность характеристик автомобиля. Даже изучая фото, можно заметить огромное багажное отделение, комфортные места для всех пассажиров и прочие характеристики, важные для покупателя такого транспорта. Volkswagen постарался сделать максимально широкий в плане категории покупателей автомобиль.

Ценовая политика – странный момент

Одним из интересных вопросов, который хотелось бы задать маркетинговой службе концерна Volkswagen, – это цена. Какими бы красивыми ни были фото, отдавать чуть больше полтора миллиона рублей за эту модель согласен далеко не каждый человек, имеющий такую возможность. В этой ценовой категории есть немало интересных конкурентов. Даже внутри концерна можно выбрать Passat универсал с полным приводом. Пусть технология привода будет не настолько идеальна, но цена на порядок меньше.

Обсуждая технические моменты нескольких самых близких по стоимости конкурентов, вы поймете, что немецкая компания предлагает не самые продвинутые технологии. Хотя, в списке стандартных опций есть немало интересных моментов:

  • масса элементов хрома и черного матового пластика в экстерьере;
  • серебристые рейлинги на крыше автомобиля, которые делают его визуально выше;
  • специально разработанная для кроссовера система курсовой устойчивости;
  • уникальная система управления полным приводом.
Чрезмерно высокая цена может показаться неадекватной.

Чрезмерно высокая цена может показаться неадекватной.

Но высокая цена может перечеркнуть все эти достоинства. Напомним, что компания решила продавать эмоцию, а не технику. Быть может, именно поэтому цена не является основным фактором, за который борется компания на рынке. У немцев явно не было планов сделать самый дешевый кроссовер на базе универсала.

Продавать автомобиль должны его фирменные фото в самых неожиданных условиях. По словам и снимкам немцев становится ясно, что они хотели сделать уникальное авто с уникальными визуальными данными. И у них это явно получилось.

Итоги и выводы

Рассчитывать ли версии Alltrack на большие продажи? Кажется, ответ на этот вопрос однозначный. Это премиальная версия Passat, которая не нуждается в массовых продажах. Для народных масс у Volkswagen есть другие предложения, который практически все в 2014 году пошли на обновления. Так что выбор у потенциального покупателя есть из чего.

А вот внедорожник будет явно выполнять роль повышения имиджа корпорации. И для этого низкая цена ни к чему.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Фольксваген пассат 2014 г фото цены технические характеристики
Фольксваген джетта 2014
Фольксваген амарок фото