Универсальный автомобиль Ситроен Berlingo для бизнеса и семьи

07Дек

Ситроен Берлинго – французского происхождения, который выпускают на одной платформе с FIAT Dublo и Peugeot Partner. Принципиальными отличиями между ними являются навесные элементы кузова, интерьер и цена. Citroen Berlingo выпускают с акцентом на стильность и комфорт, что сразу бросается в глаза на фото, поэтому он, как правило, при сходной комплектации дороже Peugeot Partner. Стартовая цена нового автомобиля в дилерских салонах составляет около 620 тысяч рублей. Кроме того, в последних версиях модели сделано несколько дополнений и улучшены технические характеристики, позволяющие повысить проходимость в условиях бездорожья.

Ситроен Берлинго – недорогой, комфортный и надежный

Ситроен берлинго выпускают в двух вариантах – фургон и минивэн, который больше напоминает гибрид минивэна и универсала. При просторном салоне и вместительном багажном отсеке модель отличается относительно небольшими габаритами, что хорошо видно на фото модели. Эти характеристики позволяют ей комфортно чувствовать не только на проселочной дороге, но и в плотном транспортном потоке городской среды.

Citroen Berlingo - универсальный  грузопассажирский автомобиль.

Citroen Berlingo — универсальный грузопассажирский автомобиль.

Берлинго создавался как машина для всей семьи, рабочая лошадка для неотложных нужд бизнеса, поэтому его главное кредо – комфорт, надежность, безопасность, практичность, экономичность. Именно эти задачи определяют характеристики авто. Отличает автомобиль небольшая цена и недорогое сервисное обслуживание, при этом автовладелец приобретает универсального помощника, неприхотливого и трудолюбивого.

Просторный салон и вместительный багажный отсек.

Просторный салон и вместительный багажный отсек.

Технические характеристики автомобиля не рассчитаны на скоростные гонки и джиппинг по полному бездорожью.


Покорение Европы

Модель быстро приобрела популярность. Фургон получил признание, как лучший фургон в Европе уже в 1997 году, то есть всего через год после выхода на рынок. На российском рынке авто сегодня уверенно лидирует в своем сегменте, отвоевав у конкурентов долю в 27%.

В настоящее время на рынке представлены версии Berlingo – First, Multispace и Trek. Не смотря на появление обновленных моделей, производитель продолжил выпуск старой версии First, которая до сих пор пользуется большой популярностью благодаря невысокой цене и отличным характеристикам.

Багажник, способный покорить своим объемом.

Багажник, способный покорить своим объемом.

Главной причиной любви автовладельцев к Берлинго стали просторный, комфортный, эргономичный салон и большой, вместительный для автомобиля с такими габаритами багажник, который способен покорить своим объемом даже на фото. Одновременно машина отличается в своем классе хорошей устойчивостью на дороге, высокой проходимостью и легкостью в управлении. Отличные технические характеристики и лояльная цена позволяют Берлинго в течение 6 лет оставаться одним из самых продаваемых грузопассажирских автомобилей.

Выносливые, упорные и надежные и экономичные

Все версии модели имеют механическую пятиступенчатую коробку передач, передний привод, независимую переднюю и заднюю подвеску, стабилизатор поперечной устойчивости, мощные тормоза, комплектуются бензиновыми двигателями 1,4 л/75 л.с. и 1,6 л/110 л.с. или дизельными 1,8 и 2,0 литра мощностью 90 л.с.

Между собой модели отличаются внешним видом, клиренсом и проходимостью. В последних версиях перестали выпускать модели с двигателем 1,4 л/75 л.с., так как при увеличении веса модели на 200 кг сочли такую комплектацию нерациональной. Однако на российском рынке появилась модель с бензиновым двигателем VTi объемом 1.6 и мощностью 120 л.с., правда, цена такого автомобиля в минимальной комплектации составляет около 700 тысяч рублей.

Берлинго лишен полного привода и других дорогих опций настоящих внедорожников, которые бьют по карману автовладельца, но даже с двигателем минимального объема благодаря первой короткой передаче и особенностям подвески способен вести около 600 кг груза, легко трогаться с места и не буксовать по проселочной дороге. Конечно, автомобиль не выйдет в лидеры при гонках по трассе, но он для этого и не предназначен. Зато на фото можно увидеть, как уверенно себя чувствуют в автомобиле семьи с маленькими детьми и предприниматели с товаром. Они могут быть спокойны за их сохранность и безопасность.

При этом расход топлива в сравнении с мощными внедорожниками можно считать вполне экономичным. Он составляет от 7,5 л до 10 л на 100 км при пустом и груженом автомобиле соответственно, что особенно важно при ежедневном использовании автомобилей для нужд бизнеса или частых семейных поездок на дачу или на природу.

Версия Мультиспейс может оснащена интеллектуальным антипробуксовочным устройством ASR+, которое позволяет автоматически увеличивать сцепление на скользком дорожном покрытии в пяти режимах: снег, внедорожник, песок, стандарт «ESP» или ESP Off.

Расход топлива можно считать вполне экономичным (7,5 - 10 л на 100 км).

Расход топлива можно считать вполне экономичным (7,5 — 10 л на 100 км).

Версия Трек более приближена по техническим характеристикам к внедорожникам. У авто увеличен дорожный просвет, приподнят кузов на 6 см 5 мм и двигатель опущен на 1,5 см для большей устойчивости, благодаря чему клиренс увеличен до 200 мм – техническая характеристика сопоставима с таковой средних кроссоверов. На фото берлинго трек выглядит заметно выше своих собратьев. Также производитель интегрировал в Берлинго Трек дифференциал повышенного трения, что обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием. Однако следует иметь в виду, что повышение дорожного просвета не было предусмотрено концепцией автомобиля изначально, а цена после тюннинга выросла пропорционально клиренсу и колеблется от 830 тысяч до 880 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Таким образом, производитель постарался максимально увеличить проходимость автомобиля при минимальном расходе топлива.

Комфортные, вместительные и маневренные

Главными преимуществами модели, позволившими ей утвердиться на рынке, стали:

  • Просторный, эргономичный пятиместный салон с высокими потолками, в котором можно удобно расположиться при дальних поездках и благодаря множеству полочек и кармашков расположить рядом с собой кучу разных мелочей, которые необходимы в дороге или просто делают поездку более приятной.
  • Вместительный багажник, объем которого у самых простых моделей составляет 2,8 кубических метров в пассажирском варианте и 3 кубических метра у фургона. У большинства версий запасное колесо вынесено из багажника, и находится под ним, что освобождает пространство, а при необходимости замены не требуется разгружать пространство. У последних версий стали возможны такие дополнительные опции, как открывающееся стекло задней двери багажника и открывающаяся крышка люка.
  • В последней версии с увеличением общих габаритов увеличился объем багажника от 3.3 до 3,7 кубических сантиметров.

Следует отметить, что все эти достоинства владелец авто получает по вполне приемлемой цене в сравнении со стоимостью настоящих внедорожников.

При большой вместительности, как багажного, так и пассажирского отсеков, первые модели имеют габариты 4,11 м в длину и 1,72 м в ширину, что позволяет им сохранять высокую маневренность в городской среде. Последние версии, как видно на фото, выросли до 2,11 м в ширину и от 4,38 до 4,6 м (длинный фургон) в длину, но водитель получил в помощь задний парктроник, который позволяет легче справляться с большими габаритами при парковке и разворотах.

Просторный и комфортный салон сделает удобными даже дальние поездки.

Просторный и комфортный салон сделает удобными даже дальние поездки.

Берлинго также выросла в высоту до 1,8 м, т.е. на 5 см, такие технические характеристики практически не сказалось на ее устойчивости, так как производитель оснастил машину умной системой курсовой устойчивости и электронным распределителем тормозных усилий. Зато позволило комфортнее чувствовать себя пассажирам и увеличить грузоподъемность.

Несмотря на крупные габариты, конструкторы обеспечили отличный обзор с места водителя, благодаря высокому расположению сидения и остеклению большой площади, а так же огромным зеркалам большой площади, которые, кстати, складываются автоматически.

Приятные мелочи

На борту автомобиля имеются различные технические средства, позволяющие в пути водителю чувствовать себя более комфортно. В последних версиях значительно улучшены многие характеристики.

Во всех моделях имеется регулировка руля по вылету и высоте и водительского сидения. Несмотря на то, что большинство владельцев авто отмечают недостаточную регулировку пассажирских сидений, водитель имеет достаточно возможностей устроится комфортно и прекрасно себя чувствовать в дальних путешествиях.

Приборная панель удобна, без излишеств, но приятно радует глаз даже на фото. В комплект входит спидометр, тахометр с часами, два указателя, также такая приятная мелочь, как стрелочка-указатель переключения на более высокую передачу, рекомендации которой позволяют значительно снизить расход топлива.

Простая и удобная приборная панель.

Простая и удобная приборная панель.

Есть ботовой компьютер, на фото видно, что он полностью отражает технические параметры, необходимые водителю для контроля над работой узлов автомобиля: расход топлива, среднюю скорость, пробег и возможное расстояние езды без дозаправки. В обновленных моделях есть кондиционер, передние стеклоподъемники, иммобилайзер, в более дорогих комплектациях предусмотрена система двухзонного климат-контроля, которая позволяет водителю и переднему пассажиру настроить различные температурные режимы.

Во всех версиях предусмотрено управление магнитолой на рулевом колесе. Система Connecting Box, расположенная в передней панели последних версий, включает Bluetooth свободную руки, аудиовыход, и долгожданный порт USB, что позволяет слушать музыку с собственной аудиосистемы автомобиля или иного источника: портативного проигрывателя или мобильного устройства.

Безопасность

Безопасность, судя по всему, стала одной из важных задач для инженеров-конструкторов.

Краштесты EuroNCAP показали высокие результаты. Берлинго набрал 27 баллов и заработал 4 звезды. Безопасность пассажиров обеспечивают 6 подушек безопасности (в первых версиях в обязательную комплектацию входили только фронтальные), задний парктроник, а также новинка функция дополнительного освещения пространства в сторону поворотов у противотуманных фар, которая срабатывает при скорости движения меньше 40 км/ч, системы:

  • курсовой устойчивости EPS,
  • ABS,
  • AFU — система помощи при экстренном торможении,
  • система помощи при начале движения на склоне.

Встречают по одежке

Внешний вид автомобиля хоть и не занимает важных позиций в связи с предназначением автомобиля, но все же, при всей своей простоте, он не лишен характерного французам шарма. На фото в сравнении с конкурентами бросается в глаза его благородное происхождение, которое подчеркивают 14-дюймовые колеса, форма фар, крыльев, украшения радиаторной решетки.

Все же, главное достоинство модели – способность к перевоплощению. Производитель предусмотрел достаточное количество вариантов, чтобы автомобиль пришелся по душе каждому владельцу, однако следует иметь в виду, что цена при выборе дополнительных опций может значительно возрасти.

Ситроен Берлинго представлен в виде фургона и грузопассажирском варианте. На фото видно, что первый от последнего отличает отсутствие заднего остекления и количество дверей. В грузовом варианте их может быть три (водителя, передняя пассажира, задняя распашная двухстворчатая дверь багажника). В качестве опций можно заказать правую сдвижную дверь или правую и левую сдвижные двери. В новых пассажирских версиях предусмотрены две передние и две задние сдвижные двери. Дверь багажника может быть распашной двухстворчатой или подвесной дверью, открывающейся вверх.

При желании можно заказать сдвижные двери.

При желании можно заказать сдвижные двери.

На фото видно, что в последней версии производитель заметно изменил «лицо» модели: фары приобрели новую форму, одновременно изменили очертания крылья и бампер, стала более приподнятой линия капота, радиатор приобрел новую облицовку и украшения в виде фирменных шевронов, изюминкой «макияжа» стали узкие светодиодное фары дневного света. Изюминой моделей последних поколений стала крыша Modutop, отличающаяся многофункциональностью и привлекательным дизайном. Прозрачное стекло визуально увеличивает объем автомобиля, дает ощущение свободы, легкости и воздушности. Благодаря открывающейся крышке люка можно насладиться свежим воздухом во время автокруизов, а для перевозки длинномерных грузов в качестве опции предусмотрен специальный люк в задней части крыши.

Выводы

  • Техническое оснащение: мощность и способность ускоряться достаточны для поставленных задач
  • Безопасность: высокий уровень
  • Комфорт: удобство и практичность – главное кредо авто
  • Внешний вид: гармоничное сочетание простоты и элегантности, свойственное французам
  • Высокая проходимость для машины данного класса
  • Экономичность: относительно небольшой расход топлива при высокой проходимости, недорогие запчасти и сервисное обслуживание в сравнении с другими иномарками
  • Оптимально соотношение цена — качество. Возможность сэкономить при покупки моделей минимальной комплектации.
YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Фото ситроен джампер