Универсал с душой внедорожника – как Тойота позиционирует новую Венза?

08Ноя

Транспорт, который создает свой собственный класс, всегда был популярным и останется таковым на долгое время. Уникальные автомобили с нестандартными настройками и весьма увлекательным позиционированием всегда были коронной фишкой японской корпорации Тойота. Большой универсал на подвесках от Prado, появившийся на рынке несколько лет назад под именем Венза, стал тому подтверждением.

Первые официальные фото обновленной версии уникального автомобиля от японцев лишь недавно появились в свободном доступе, а в конце 2013 года модель уже продается в салонах бренда. Не успели еще многие журналисты закончить тест драйв прошлого поколения, как японцы решили удивить мир приятными обновлениями дизайна и внутреннего мира своей весьма интересной и необычной модели.

Главное в обновлении – дизайн и качество

Хорошие фото этого авто способны раззадорить на покупку любого автолюбителя. Авто одновременно женственное и изящное, грубое и смелое, проходимое и вместительное. Таких экземпляров на нынешнем рынке не слишком много. А полноценный тест драйв, проведенный в любом салоне корпорации, придаст уверенности в желании купить именно этот автомобиль. Дело в том, что версия 2014 модельного года стала еще более привлекательной и изящной.

Универсал с душой внедорожника

Универсал с душой внедорожника

Не сказать, что визуальные изменения сделали фирменный универсал совершенно другим, но эволюция придала Венза нового шарма, свежести и открыла совершенно другие перспективы на рынке. Внешность сменилась во всех деталях, но очень осторожно:


  • немного подправлена форма оптики головного света и задних фонарей;
  • изменена форма ребер жесткости на капоте, боковых частях кузова и на крышке багажника;
  • визуально увеличен клиренс и размер колесных дисков;
  • салон получил новые материалы, сочетания цветов и расположение элементов управления.

Автомобиль остался все тем же красивым имиджевым изобретением корпорации Тойота. Но его фото стали более изящными, внешний вид подточен под нынешний и последующие годы. Визуально увеличилась и цена автомобиля, хотя в салонах ценники практически не поменялись.

С релизом модели на рынке можно сделать вывод, что легкий рестайлинг пошел автомобилю на пользу – появилось больше желающих сделать тест драйв и совершить важную покупку. В следующем 2014 году японцы обещают добавить силовых агрегатов, немного сменить предложения в комплектациях и предоставить российскому рынку полноценное обновление.

Вот так необычно обновляется один из нестандартных автомобилей концерна.

Технические характеристики – наследуем именитого праотца

Технические характеристики авто

Технические характеристики авто

Если с фото мы разобрались, то в технических деталях намного сложнее найти истину. Вглядываясь поверхностно в прайс-лист авто, человек сделает разумное умозаключение, что цена должна быть на порядок ниже, ведь основной двигатель модели – это стандартный японский 2.7-литровый бензиновый агрегат, достаточно старый и без лишних инноваций.

Эта серия двигателей имеет весьма продуманные технические характеристики, обладает хорошей номинальной мощностью и не склонна к огромным расходам топлива. Но на брате по конвейеру Prado этот двигатель считается базовым и предлагает за порядком меньшие деньги.

Но при дальнейшем изучении комплектации модели 2013, 2014 годов покупатель приходит к выводу, что стоимость автомобиля оправдана иными техническими приспособлениями.

Мощный 6-цилиндровый двигатель

Мощный 6-цилиндровый двигатель

Основные характеристики двигателя и периферийного оборудования следующие:

  • 2.7 литра рабочего объема, 4 цилиндра и 16 клапанов;
  • цепной привод ГРМ – надежная конструкция с поддержкой современной системы Dual VVT-i;
  • 185 лошадиных сил номинальной мощности при неплохом крутящем моменте;
  • оснащение только 6-ступенчатым автоматом новой разработки;
  • варианты с передним и полным приводом.

Такие технические характеристики позволяют не задумываться о том, какое покрытие находится под колесами вашего автомобиля. Быть может, именно по причине такой надежности параметров концерн с великим удовольствием отдает авто на тест драйв любому желающему посетителю салона.

Подвески и система полного привода в Венза полностью заимствованы со старших братьев по конвейеру. Корпорация Тойота приняла решение использовать проверенные качественные технологии и не выдумывать ничего нового. Это удешевило автомобиль, сделало его доступным в обслуживании и весьма надежным.

Фото мощного универсала Венза

Фото мощного универсала Венза

Даже разглядывая фото экстерьера этого мощного универсала, возникает определенное доверие к его технике и сборке. Стоит отметить и качественную компоновку всех технических элементов. Машина отлично собрана, покупатели в 2013, 2014 и нескольких последующих годах не почувствуют никаких негативных эмоций при эксплуатации автомобиля, купленного в салоне.

Цены и комплектации – роскоши не избежать

В России представлены три комплектации из модельного ряда – Элеганс, Элеганс Плюс и Престиж. Это топовые версии, так что российским потенциальным покупателям деваться некуда, придется покупать роскошный универсал и колесить на нем по не слишком качественным дорогам, закрывая глаза на все ухабы и ямы на пути.

Комплектация Престиж

Комплектация Престиж

Отличная отделка салона и прекрасные комплектации, сильная техническая начинка – это только начало списка преимуществ модели 2014 года.

Правда, и стартовая цена модели не слишком радует – чуть больше 1.5 миллиона рублей. Но за эти деньги покупатель получает настоящий самолет, в котором есть все для премиальной поездки. В таком авто водитель чувствует себя защищенным от неподобающего влияния внешнего мира.

Стоимость автомобиля

Стоимость автомобиля

За комплектацию престиж придется выложить на 250 тысяч рублей больше. Зато вы обретете такие преимущества:

  • полный привод и отличная настройка трансмиссии;
  • система доступа в авто и пуска двигателя без ключа;
  • автоматическое управление дальним и ближним светом фар;
  • электрическое открывание двери багажника;
  • навигационная система и голосовое управление функциями авто;
  • датчики парковки в передней и задней части авто.

Кажется, за такой набор опций цена переплаты не слишком и велика. Топовая версия отличается и по фото, ведь экстерьер дополнен некоторые дизайнерскими элементами. Но самое интересное – это тест драйв поочередно базовой и самой дорогой версий. В модели 2014 года разница чувствуется, как никогда. Тойота просто заставляет найти лишних 250 тысяч рублей и приобрести именно топовую версию автомобиля.

Хотя, если вы не будете сравнивать фото моделей, а цена для вас представляет большую разницу, то и в базовой комплектации автомобиля сможете найти немало возможностей развлечения и комфорта. Но тест драйв, все же, стоит провести для всех вариаций автомобиля, чтобы окончательно понять, в каких именно функциях вы нуждаетесь.

Будущее модели на российском рынке

Описываемый сегодня универсал-внедорожник является одним из премиальных авто компании. Это означает, что потенциальные покупатели каждого нового поколения – владельцы предыдущего поколения, а также люди, которые хотели бы войти в достаточно дорогой и уважаемый бренд.

Будущее Тойоты Венза в России

Будущее Тойоты Венза в России

Это дает автомобилю определенные преимущества на рынке:

  • всегда найдутся покупатели, которые даже тест драйв не будут просить – просто купят новинку;
  • сам автомобиль является рекламой корпорации, исповедуя нестандартный дизайн;
  • отличный комфорт и прекрасное исполнение авто заставят каждого водителя стать постоянным покупателем обновленных версий.

В нашей стране немало людей, которые готовы платить за автомобили очень большие деньги. И в 2014 году ситуация не изменится. Подобные модели обязательно должны присутствовать на рынке, чтобы удовлетворять спрос верхушки общества.

Итоги и выводы

Обновление большого универсала Венза стало весьма привлекательным. Его полноценный тест драйв еще не успели сделать даже именитые журналисты, а его судьба и перспективы уже всем предельно ясны. Корпорация Тойота даже не стала предлагать базовых традиционных версий Стандарт и Комфорт, начиная продвижение модели на рынке России сразу с дорогих комплектаций.

Сомнений по поводу стабильных продаж этого автомобиля в дальнейшем нет. Главное, чтобы конкурентный класс не подкинул несколько неожиданных обновлений из Европы, ведь пока эта модель конкурирует только сама с собою.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Фото тойота тундра
Фото тойота аурис
Технические характеристики ленд крузер прадо
Фото тойота версо
Новый тойота хайлендер 2014 технические характеристики
Тойота ярис 2014
Тойота хайлюкс фото