Toyota Tundra — детальный обзор авто

25Янв

Первое поколение Тундры похоже на выпускаемый ранее пикап Toyota T100, который он и заменил в линейке пикапов, выпускаемых японской компанией. Во время разработок пикапа компания явно ориентировалась на американский рынок, поэтому даже сборка автомобилей осуществлялась только на территории США, а именно в Индиане и Техасе.

Первое поколение пикапа Тундра.

Он не успел сойти с конвейера как стал причиной судебного процесса. Первоначально Тойота представила автомобиль как T150, что было расценено американской компанией Форд как попытка использовать название, схожее с популярным F-150. Поэтому название пришлось изменить.

Продажи автомобиля стартовали в 2000-м году, и сразу стал очевиден успех модели, которая сразу же завоевала приз «Грузовик года», учрежденный журналом Motor Trend. Одной из причин, послужившей столь явному успеху новой модели стал внешний вид, который напоминает американские пикапы (именно этого не хватало предшественнику модели T100). Также имелось незначительное сходство с автомобилями, выпускаемыми под именем Tacoma, успевшего к тому времени завоевать часть аудитории в Северной Америке.

Перед вами Toyota Tundra первого поколения.

Перед вами Toyota Tundra первого поколения.

Характеристики и цена Tundra поначалу не слишком отличались от прародителя. Главным сходством моделей было наличие 3.4 литрового мотора, который приобрел большую популярность на других пикапах японской компании. Некоторое время именно этот двигатель считался основным и для Tundra.


Из-за большой популярности Тундры Тойота решила выпустить на базе пикапа полноценный внедорожник, получивший название Sequoia, по цене несколько превышающий Tundra. Общие черты автомобилей легко прослеживаются на фото.

Tundra изначально производилась в двух кузовах – четырехдверный и двухдверный пикапы.

4-дверный пикап (иначе называемый Access Cab) оснащался двумя типами двигателей – перешедшим с T100 мотором 3.4 литра (мощность 190 л.с.) и новым движком 4.7 (245 л.с.). Все модификации были бензиновыми и предлагались с полным и задним приводом. На четырех из шести модификаций стояла четырех ступенчатый автомат. Исключение составлял двигатель 3.4, оснащенный механикой с пятью ступенями.

2-дверный Regular Cab имел аналогичные двигатели, но был представлен только тремя модификациями. Он также оснащался полным и задним приводом и мог заинтересовать покупателей двумя видами трансмиссии.

На этом заканчивались практически все различия между двумя кузовами. Основные характеристики авто были идентичными. Длина машины – 5525 миллиметров, высота – 1796 миллиметров, ширина – 1910 миллиметров. Колесная база — 3259 мм, а клиренс 26.9 сантиметрам (для маломощных двигателей) и 27.4 сантиметра (для мотора в 4.7 литра).

Тойота Тундра просто отличное авто как для города так и бездорожья.

Тойота Тундра просто отличное авто как для города так и бездорожья.

Разгоняется до ста Тундра за 7.8 секунды, а пределом для него является рубеж в 170 км/ч. Расход топлива ниже у маломощных комплектаций. Расход топлива был минимальным у механических модификаций — 13.1 литра на шоссе и 15.7 на городских улицах.

Таким был автомобиль Тойота Тундра до 2002 года. Следующий год принес рестайлинг автомобилю, который обогатился новым типом кузова – 4-дверным Double Cab.

Первый рестайлинг пикапа.

На фото заметно, что экстерьер лишь незначительно изменился. Задние фары стали состоять из двух огней, а не из трёх, изменилась форма радиаторной решетки.

Но большая часть изменений на фото незаметна, поскольку коснулась технических характеристик. Исчез 3.4 литровый двигатель. На оставшихся с первого поколения кузовах его заменил 4-литровый 245 сильный агрегат. Мотор в 4.7 литра стал мощнее и выдаёт 282 лошадиные силы. Изменения коснулись и трансмиссии. Автомобиль теперь оснащается 5-ступенчатым автоматом и механикой в шесть ступеней.

Технические данные авто.

Автомобиль увеличился в размере после обновления. Длина выросла до 5545 миллиметров. Ширина не изменилась, а высота варьируется от объема двигателя. Для 4-литрового движка она составила 1791 мм, а для его оппонента 1806 миллиметров. Колесная база автомобиля осталась прежней – 3259 миллиметров.

Новые автомобили стали намного экономичней расход топлива составляет 12-15 литров на 100 км.

Новые автомобили стали намного экономичней расход топлива составляет 12-15 литров на 100 км.

Авто стал заметно экономичнее – теперь на трассе самая экономная модификация съедает 12.3 литра на каждую сотню километража, а расход топлива на городских улицах достигает 15.2 литра.

Double Cab.

Новый кузов Double Cab стал настоящим гигантом. Это заметно даже на общих фото. Он длиннее на 300 миллиметров, в ширину достигает 1946 миллиметров, а его высота равна 1880 миллиметрам. Соответственно выросла и колесная база, достигшая 3571 миллиметра. Дорожный просвет автомобиля составил 274 миллиметра.

Он оснащается исключительно двигателем в 4.7 литра и пятиступенчатой коробкой автомат. Привод пикапа может быть задним и полным. Расход горючего на трассе 14.7 литра, в городе расход топлива равен 18.1.

Tundra. Второе поколение.

Представили новое поколение Тойота Тундра в 2007 году. Автомобиль снова стал лауреатом премии «Грузовик года» в 2008-м. Также он стал единственным из полноразмерных пикапов, обладающим наградой IIHS Top Safety Pick, демонстрирующей его уровень безопасности. NHTSA оценила защищенность людей на передних сидениях на 4 по 5 балльной шкале. Начинаются первые разговоры об использовании дизельного топлива на пикапе.

Тундра третьего поколения вышла в мир, но внешний дизайн практически не изменился.

Тундра третьего поколения вышла в мир, но внешний дизайн практически не изменился.

Глядя на фото, становится заметно, что автомобиль совершенно преобразился. К традиционным изменениям фар и решетки радиатора, добавились перемены в линиях кузова, придавших больше яркости машине. Авто визуально стало казаться выше и мощнее.

На самом же деле технические характеристики машины изменились не столь значительно. На смену кузову Access Cab пришел Crew Max – вариант Дабл Каб с более короткой платформой и значительно увеличенной кабиной. В некоторых кузовах появилась Long версия кузова. Таким образом, авто имеет три типа длины кузова – Short, Long и Standart. Теперь он получил мотор 5.7 литра (381 лошадиная сила), ставший самым популярным двигателем среди всех, устанавливавшихся когда-либо на этот пикап.

Характеристики обновленной Tundra.

Стандартная версия.

  • Длина – 5809 миллиметров.
  • Ширина – 2029 мм.
  • Высота – 1925 мм.
  • Колесная база – 3701 мм.
  • Клиренс автомобиля – 254 мм.

Версия Long.

  • Длина – 6289 миллиметров.
  • Высота – 1925 мм.
  • Ширина – 2029 мм.
  • База – 4180 мм.
  • Клиренс – 274 мм.
Toyota Tundra Long с ее параметрами вы уже ознакомились выше.

Toyota Tundra Long с ее параметрами вы уже ознакомились выше.

Версия Short.

  • Длина – 5329 миллиметров.
  • Высота – 1925 миллиметров.
  • Ширина – 2029 миллиметров.
  • Колесная база – 3700 миллиметров.
  • Клиренс автомобиля – 25.9 см.

Расход топлива второго поколения пикапа составил 11.8 литра на шоссе и 13.8 в городе в наиболее экономичной комплектации.

По традиции через два года Тойота провела рестайлинг автомобиля, судя по фото, затронувший исключительно технические данные.

Автомобиль получил двигатель на 4.6 литра и новый более мощный четырех литровый мотор в 270 лошадок. Появились новые модификации Sport и Rock Warrior.

Расход топлива остался в рамках предыдущей версии машины, как и скоростные показатели. Параметры автомобиля также остались неизменными.

Третье поколение Tundra.

В прошлом году компания Тойота решила во второй раз полноценно обновить свой полноразмерный пикап, чтобы сделать его полноценным конкурентом Ford F-150, который уверенно удерживает первое место по продажам в США, опережая Toyota Tundra примерно в 6 раз. Представили новинку в Чикаго, сделав её еще более похожей на американские пикапы. И если внешне на фото автомобиль вновь практически не изменился, за исключением фар и радиаторной решетки, то салон был почти полностью изменен. Изменилась передняя панель и панель приборов. Это придает пикапу еще большее сходство с F-150, но Тойота заявляет, что основывалась на пожеланиях потребителей.

Салон нового автомобиля третьего поколения достаточно сильно отличается от своего старшего брата.

Салон нового автомобиля третьего поколения достаточно сильно отличается от своего старшего брата.

Подверглась изменениям и техническая сторона автомобиля. Были доработаны подвеска и рулевое управление, улучшена аэродинамика. Первые продажи нового авто запланированы на сентябрь. Скорее всего, цена нового поколения будет несколько выше. К сожалению, Toyota Tundra официально не продается на российском рынке, и его цена складывается исключительно из пожеланий владельцев.

Тойота Тундра – один из наиболее успешных пикапов японской компании. Он полностью ориентирован на североамериканский рынок и неудивительно, что там он является самым популярным иностранным пикапом. Благодаря доступной цене ежегодно его продажи превышают 100 000 единиц. И постепенно он всё больше напоминает американские авто, превращаясь в своего на чужом рынке.
YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Фото тойота рав 4
Технические характеристики тойота хайлюкс