Toyota и ее обслуживание

29Авг

Сегодняшняя статистика автомобилей Toyota такова: концерн владеет шестнадцатью предприятиями в Японии, выпуская до четырнадцати тысяч автомобилей ежедневно и продавая около десяти миллионов автомобилей в год. Из каждой тысячи российских автолюбителей триста пятьдесят являются владельцами Тойот. Автоконцерн постоянно совершенствует дизайнерские и технические характеристики своих автомобилей, проверяет на прочность привычные решения и двигается вперед.

Toyota1

Сегодняшняя статистика автомобилей Toyota такова: концерн владеет шестнадцатью предприятиями в Японии, выпуская до четырнадцати тысяч автомобилей ежедневно и продавая около десяти миллионов автомобилей в год.

Такова же философия российских специализированных ТО: постоянное совершенствование операционной деятельности и профессиональной подготовки сотрудников, ведь автомобиль настолько функционален, что нарушать самопальным ремонтом даже его отдельные фрагменты представляется кощунством! Специальное оборудование и действия в соответствии с инструкцией – таковы позиции лучших СТО.

Каждому владельцу Тойоты хочется, чтобы в процессе ремонта его автомобиль оказался в надежных руках хорошо обученных мастеров и механиков. Кузовной ремонт Тойота в Люблино как раз позволяет отдать машину в такие руки!

Замечательно, когда работники сервисного центра могут провести высококвалифицированный ремонт двигателя, включающий замену ремня ГПМ или капремонт ДВС, грамотно и быстро выполнить ремонт трансмиссии, осуществить замену амортизаторов, качественно выполнить различные работы с электрооборудованием, наладить тормозную систему и так далее. Получить сегодня достойный сервис с минимальными затратами – главная мечта водителей Тойот!


Toyota

Замечательно, когда работники сервисного центра могут провести высококвалифицированный ремонт двигателя, включающий замену ремня ГПМ или капремонт ДВС.

Какие же достоинства дилерского ТО больше всего ценятся у автолюбителей? Обозначим основные моменты.

  1. Точно проведенная диагностика.
  2. Ремонт без сюрпризов, когда с клиентом все согласуется сразу, он в курсе стоимости и сроков, и в процессе ремонта ничего не меняется.
  3. Если ТО не навязывает ненужных услуг.
  4. Никаких недоделок!
  5. Полная открытость – клиент может присутствовать при обслуживании его автомобиля, если захочет.
  6. Когда все популярные запчасти на собственном складе.
  7. Проверка геометрии кузова только на стапеле.
  8. Возможность приобретения расходных материалов и запчастей по ценам ниже розничных.
  9. Скидки постоянным клиентам и при комплексном оказании услуг.
  10. Удобная структура сайта.

Тем, кто пользуется услугами тойота-люблино.рф, повезло. Автосервис полностью соответствует идеальным представлениям. После того, как седан Toyota Mirai был признан самым экологичным автомобилем года, выпуск и продажа ТС этой марки в России не сократится! Главное – обслуживать железного коня качественно.

 

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: