Тест драйв Solaris – обновленный седан поднял ценники

09Окт

Автомобиль, который покорил самый активный сегмент российского рынка. Компактный B-класс, в особенности седаны, содрогнулся с появлением Hyundai Solaris на горизонтах рынка. Тем не менее, корейцы быстро подняли стоимость на дебютную модель, а в 2013 году провели небольшое обновление бюджетного авто с еще одним повышением стоимости.

Сборка автомобиля производится на российском заводе концерна, потому жители других стран СНГ вынуждены платить за автомобиль еще больше. На рынке авто представлено в двух вариантах: седан и хэтчбек. А главной мотивацией покупки автомобиля обычно становится тест драйв Хендай Солярис. На ходу компактное авто завораживает потенциального покупателя.

Дизайн – мелкие штрихи

Беглый взгляд на два разные поколения Солярис не отличит старый от нового. Да и не нужно было ничего кардинально менять – автомобиль пока не просит обновления и рестайлинга. Продажи седана и хэтчбека растут все большими темпами, даже периодические реформации в районе ценника не пугают потенциальных покупателей.

Дизайн Хендай Солярис

Дизайн Хендай Солярис

Основные изменения, которые корейцы произвели, можно выделить в небольшой список:


  • изменилась передняя оптика, появились диодные ходовые огни;
  • изменился дизайн колесных дисков для некоторых комплектаций;
  • во всех комплектациях появилась функция дистанционного открытия багажника с помощью кнопки на ключе;
  • некоторые комплектации смогут похвастать подогревом руля;
  • немного изменился салон, появились новые подсветки, переместились некоторые кнопки.

Вот, пожалуй, и все изменения в дизайне автомобиля. Компактное авто осталось вполне современным и интересным. В общем потоке новый Хендай Солярис не выделяется чем-то особенным, но и устаревшим совершенно не смотрится.

Оставшись в фирменной струе дизайна концерна Hyundai, компактный седан и хэтчбек продолжили активные продажи в России и странах СНГ.

Технические характеристики Solaris

По технике изменений в автомобиле совершенно никаких не произошло. Как набор технических характеристик, так и их сочетание в комплектациях остались не прежнем уровне.

Технические характеристики Хендай Солярис

Технические характеристики Хендай Солярис

Корейцы предлагают все те же два двигателя, которые устанавливаются на Хендай Солярис с 2011 года:

  • 1.4-литровый агрегат на 107 лошадиных сил;
  • двигатель объемом 1.6 литра и 123 лошадки.

Оба агрегата бензиновые, не слишком форсированные и весьма надежные. Они уже доказали свою неприхотливость и качественную эксплуатацию в прошлой версии компактного авто.

Оба двигателя можно оснастить механической коробкой или автоматом. 5-ступенчатая механика является базовой коробкой передач, а автомат на 4 ступени придется покупать, доплачивая 35 тысяч рублей.

В паре с автоматом отлично работает старший двигатель. 1.4-литровому агрегату не хватает мощности для полноценного наслаждения поездкой. Зато расход младшего агрегата порадует любителей экономии – до 7.5 литров в городском режиме.

Габаритные размеры остались прежними. Отличный клиренс делает Хендай Солярис хэтчбек мини-кроссовером, который может пройти в достаточно плохих дорожных условиях. Седан менее проходимый из-за длинного свеса, но ведь авто рассчитано на эксплуатацию в дорожных условиях, а с этой задачей кореец справляется на все сто процентов.

Комплектации – странности остались

Хендай Солярис хэтчбек

Хендай Солярис хэтчбек

Одной из самых больших проблем базовой комплектации является отсутствие аудиосистемы. Когда об этом недостатке слышит потенциальный покупатель, он уже представляет, как купит обычную магнитолу за несколько долларов и решит эту проблему. Но ниша под аудиосистему особенной формы, поэтому обычные проигрыватели сильно портят вид центральной консоли. Мало того, заказать аудиосистему в базовой версии нельзя даже в качестве опции.

В целом кореец предлагает неплохую комплектацию уже в базовой версии. За исключением нескольких недочетов, автомобиль за небольшие деньги обладает всем необходимым для поездки. Если выбирать Киа Рио или Хендай Солярис, большинство отдают предпочтение последнему.

Базовая версия порадует водителя следующими возможностями:

  • кондиционер можно докупить за 25 тысяч рублей;
  • две подушки безопасности уже в базе;
  • распределение тормозных усилий и ABS присутствует;
  • усилитель руля;
  • радует также регулировка по высоте рулевой колонки и сидения водителя.

В базовой комплектации отсутствует возможность докупить комфортабельные функции, заказать оснащение современными технологиями – и это портит впечатление об автомобиле у тех, кто хочет за разумные деньги максимума. Но последующие комплектации Hyundai Solaris не настолько дорогие, чтобы отказывать себе в удовольствии. Тем более, комплектация меняется очень заметно.

Тест драйв автомобиля

Тест драйв Хендай Солярис

Тест драйв Хендай Солярис

Решение о покупке Солярис принимается после поездки. До того, как потенциальный покупатель садится за руль авто, у него присутствуют сомнения по поводу русской сборки, некоторых недочетов в комплектации. Но поездка перебивает эти мысли, заставляя покупать.

Тест драйв Хендай Солярис в автосалоне проходит за несколько минут, но за это время водитель успевает почувствовать совершенно все, что ему необходимо. Комфортная подвеска, оборотистый и легкий на подъем двигатель, отличные переключения коробки передач. Все это делает автомобиль дороже в повадках, чем на ценнике.

Конечно, первой реакцией здравомыслящего человека будет достать кошелек расплатиться за авто, не отходя от кассы.

Итоги и выводы

Популярность Hyundai Solaris, который в прошлом носил имя Accent и продолжает это делать в некоторых странах, предсказуема. Автомобиль с современным дизайном, удачной техникой и отличными спецификациями за небольшие деньги – это своеобразная мечта нашего человека.

Но ассортимент авто в этом классе расширяется. Мировые производители стараются производить эти авто в России, ведь здесь спрос на них очень велик. Именно поэтому Солярис необходимо обновляться. Надеемся, что в следующий раз корейцы фундаментально подойдут к вопросу изменения авто.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Тест драйв ауди а3 седан