Тест-драйв обновленного Рено Дастера 2015 года

11Авг

Если бы с самого начала тест-драйва нового Дастера было известно, что для теста некоего автомобиля будет выбрана Румыния, то, собственно говоря, была бы возможность вычислить и имя самого виновника торже­ства. Но место и автомобиль были оглашены одновременно: на до­рогах Трансильвании предлагалось пройти тест-драйв на обновленном Дастере.

Обновленный Рено Дастер 2015 года

Обновленный Рено Дастер 2015 года

Зеленый Рено Дастер

Зеленый Рено Дастер

Красиво сзади выглядит Рено Дастер

Красиво сзади выглядит Рено Дастер

Сомнений на тест-драйве в том, что мо­дель Duster достаточно успешна, у меня не было. Да и в Renault ее считают одним из главных продуктов: Производится Duster на четырех заводах компании, а евразийский рынок занимает одно из первых мест по объемам продаж. Региональным лидером здесь является Россия, где модель была запущена в 2012 году. Одним из ключевых моментов популяр­ности Duster в сегменте SUV была цена, потому и особых претензий к дизайну экстерьера и интерье­ра быть не могло. А вот новый Duster явно похорошел, хотя этот глагол не очень подходит к облику, который дизайнеры постарались сделать мужественным. Лучше ска­зать, стал интереснее.

Обзор нового Рено Дастера

Итак, давайте начнем подробный обзор: Обновились передний и задний бамперы, фронтальные решетки стали более прочными и обзавелись сотами меньшего размера (что улучшило их защитные свойства), стали бо­лее эффектными фары с дневными ходовыми огнями (они в «базе» любой из версий), а нарядные за­дние фонари создают иллюзию применения в них светодиодов.

В общем, красиво. Но главное, новый дизайн не изменил геоме­трических параметров: угол перед­него и заднего свесов и дорожный просвет не уменьшились. И это было одно из главных требований к разработчикам с российской стороны. В ходе рестайлинга ди­зайнерами предлагались и более эффектные решения бамперов, но за счет небольшого изменения геометрии. В ответ от россиян прозвучало решительное «нет». Мол, Duster — это настоящий внедорожник, а потому и компро­миссы здесь невозможны. «Здесь нет никакого маркетингового под­воха, — поясняют представители «Renault Россия», — 80 % клиентов приобретают полноприводную версию Duster. А значит, и бездоро­жье им не чуждо». В то же время и на комфорт, и на функциональ­ность систем, и на эргономику было обращено особое внимание.


Салон обновленного Рено Дастера

Салон обновленного Рено Дастера

Прежде всего, это новые сиденья. Их спинка стала выше, подушка длиннее, они приобрели более развитую боковую поддержку. Регулировки позволяют удобно устроиться за рулем независимо от роста и габаритов, даже не­смотря то, что рулевая колонка по-прежнему имеет регулировку только по высоте. Поработали конструкторы и над мелочами: пробка бензобака теперь не тре­бует сдирания ключом, а лючок открывайся из салона, на новой центральной консоли рядом с клавишей аварийной сигнализации появилась кнопка блокировки замков — функцию можно запрограммировать на запирание дверей при скорости выше 7 км кнопка клаксона с подрулевого рычажка перенесена на привычное место на рулевом колесе.

Есть еще круиз-контроль с функцией ограничения скорости, подсказчик переключения передач, система помощи при трогании на подъеме кратковременно блокирующая задние колеса через канал ESP, функция полного обогрева лобового стекла.

А для любителей экономичной езды появилась кнопочка Есо — функция, помогающая сгладить пики при нажатии на педаль акселератора. Щиток приборов обновился, он теперь унифици­рован с новыми моделями Log: и Sandero, а подсветка поменяла цвет с желтого на белый. Из все этих приятных мелочей лично больше всего понравилась новая система дистанционного запуска двигателя Renault Start, действующая на расстоянии до 200 метров и доступная исключительно для российского рынка. Теперь двигатель для прогрева или охлаждения салона можно запустить кнопкой на ключе зажигания, а сама с схема функционирует совместно со штатной защитой от угона. Кроме того, запрограммировать систему Renault Start на определенное время можно через навигационную систему (тоже новую, с более быстрым процессором и, при наличии в регионе канала RDS-TMS, возможностью полу­чения информации о камерах и пробках), в режимах которой предусмотрен и вариант несколь­ких последовательных прогревов. Но и все это не главное!

Технические характеристики обновленного Дастера

В гамме Duster произошла реорганизация линейки ершовых агре­гатов. Во-первых, появился новый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с., собираемый на АвтоВАЗе и пришедший на смену 102-сильному агрегату того же литража. Мотор в передне­приводной версии агрегатируется с 5-ступенчатой КП, а в полнопри­водной — «шестиступкой». К со­жалению, к моменту румынского теста автомобиль в данной ком­плектации подготовить не успели, но, в теории, этот мотор экономичнее предшественника, и стоимость, владения автомобилем с таким агрегатом ниже. К примеру, цеп­кой привод газораспределительно­го механизма, в отличие от приво­да ременного, не требует замены во время всего срока эксплуатации.

Этим же двигателем комплектуется и широкая гамма моделей Ниссан, и новинка Волжского авто­завода Lada Vesta. Модернизирован и уже имеющийся двухлитровый агрегат, оснащенный фазовращате­лями на впуске и выпуске. Мотор не только прибавил в мощности 12 л. с. но и демонстрирует лучшую эластичность. Оба двигателя ответствуют нормам Евро-5.

На тесте автомобили с этим дви­гателем были представлены как: механикой», так и с АКП. Что касается четырехступенчатой авто­матической коробки, то она явно разочаровала владельцев и предыдущего поколения Duster. Правда, с большей степени тех, кто исполь­зует этот автомобиль исключительно на асфальте. А вот любителям более-менее тяжелого бездорожья эта АКП наверняка пришлась по душе. И это было про­верено непростым бездоро­жьем, которое нашли в полях и лесах Трансильвании ор­ганизаторы теста.

Предвижу вопрос: а как же с надежно­стью АКП в условиях бездо­рожья?

Конструкторы подумали и об этом, дополнительная система охлаждения предохраняет агрегат от перегрева. И действительно, ни на одной из участвовавших в тесте машин проблем не было. А когда в беседах мы касались этого вопроса, представители «Renault Россия» лишь пожимали плечами, мол, иначе и быть не могло — это же внедорожник. Настоящий.

К механической 6-ступенчатой КП особых претензий нет: сближенные передачи, хорошо подобранные передаточные отношения. Вот ес­ли бы еще и избирательность была получше.

Зато версия с 1,5-литровым турбодизелем и с меха­нической КП — просто на пять баллов! Кроме того, по сравнению с предшественником, нынеш­ний мотор прибавил и в мощ­ности и в моменте порядка 20%.

A Duster с этим двигателем хорош и на шоссе, и на проселке, и там, где дороги почти отсутствуют.

И еще. Орга­низаторы теста не кривили душой, говоря о том, что все обновления Duster в его версии для российского рынка тщательно обсуждались. Машина действительно тща­тельно адаптировалась для на­ших непростых условий. Отсюда и аккумулятор увеличенной ем­кости, и генератор повышенной мощности, и соответствующая калибровка блока управления двигателем, и дополнительная защита днища. Перечислять можно и дальше.

RENAULT DUSTER Таблица показателей

Название

Показатели

Габариты 4315x1822x1625 мм
База 2673 мм
Снаряженная масса 1400 кг
Полная масса 1900 кг
Клиренс 210 мм
Объем багажника 408/1570 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., 1461 см, 109л.с.
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин 215/65R16
Динамика 167 км/ч; 13,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 5,9/5,0/5,3 л на 100 км

 

Цены и комплектации на Рено Дастер 2015 года

А знаете, какой вопрос мне сра­зу же задавали все, кому я рассказы­вал об обновленном Duster? Правильно: сколько он будет стоить?

И этот секрет организаторы раскрыли нам только в середи­не теста: Duster не подорожал! Правда, на одно предложение стало меньше — было решено отказаться от версии с двухли­тровым мотором, АКП и приво­дом на переднюю ось, к покупке которой склонялись лишь 3 % клиентов.

Итак цены на новый Дастер:

  1. Моноприводной Duster с мотором 1,6 литра и «механи­кой в комплектации Authentique стоит 584 000 рублей, а с полным приводом — 669 000.
  2. Если вы вы­бираете двухлитровый мотор, то цена с «механикой» начина­ется с 768 000 рублей, а если с автоматом» — с 806 000.
  3. Цена варианта с турбодизелем стартует с 793 000 р. Все по-настоящему!

Рено Дастер тест-драйв смотрите видео:

YouTube Трейлер

Обновленный Рено Дастер - в линейке Renault появился в 2014 году обновленный Рено Дастер, один из наиболее популярных бюджетных кроссоверов в нашей стране. Описаны все технические характеристики первого обновления этого авто.

Рено Степвей - Сандеро Степвей разгоняется до ста км/ч за 12.9 и 13.3 секунды. Технические характеристики и полный обзор популярной модели от Рено.

Рено Талисман технические характеристики - Формально новый седан приходит на смену провалившемуся LATITUDE: он чуть короче и ниже на 4 и 2 см.

Рено весь модельный ряд и цены 2015 — таблица с полным модельным рядом Рено с фотографиями, ценами и описаниями, цены и комплектации действительны на момент публикации статьи август 2015 года.

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: