Тест-драйв нового французского кроссовера Peugeot 2008

04Мар

Последнее время усилилась тенденция выпуска компактных кроссоверов практически всеми автомобильными компаниями мира. Французы решили также не отставать. После выпуска кроссовера Пежо 3008, на достигнутом компания не остановилась. Два года назад на автошоу в своей столице, Париже они выставили напоказ новую версию компактного кроссовера, получившего цифровое обозначение 2008. Большинству посетителей заинтересовал новый кроссовер, так что компанией было решено начать серийный выпуск Пежо 2008.

Новый Peugeot 2008

Новый Peugeot 2008

Но, как всегда, обычного обзора автомобиля и просмотр его технических характеристик не обеспечит полной информацией. Для этого проводиться тест-драйв.

Осмотр внешности и салона

Чтобы сначала понять, что представляет собой автомобиль, нужно провести визуальный осмотр кузова и салона. Как уже известно, платформой для данного кроссовера выступил хэтчбек Пежо 208. При начале осмотра складывается впечатление, что новая модель, это просто увеличенный хэтчбек. Но изменения в облике 2008 все же заметны. Радиаторная решетка у этой модели получила четкие очертания. Место под номерной знак теперь располагается между решеткой и воздухозаборниками, у 208 было несколько иначе.

2008


Изменили форму и передние фары. Они стали немного длиннее, в них интегрировали дневные огни. Передний бампер получил более агрессивные очертания. Задние фонари также изменили форму. Как и в большинстве кроссоверов конструкторы разместили на крыше рейлинги, а задняя дверь обзавелась спойлером. С капотом они ничего не делали, он полностью идентичен капоту хэтчбека.

Как уже говорилось, 2008 имеет одинаковую платформу с 208, поэтому габаритные размеры у них имеют сравнительно небольшую разницу. Разница в габаритах составляет 5-20 см в зависимости от параметра.

Вот что ставит под сомнение принадлежность нового 2008 к кроссоверам, так это дорожный просвет. Он больше подходит для седанов, поскольку клиренс составляет всего 165 мм. Так что, данный кроссовер можно отнести к автомобилям, которые в народе называются «паркетники». По большому счету авто рассчитано на передвижение по городу и трассам, для эксплуатации по бездорожью он не годиться.

Современный, яркий дизайн

Современный, яркий дизайн

Осмотр салона автомобилей, представленных на тест-драйв, ничего нового не дал. Приборная панель 2008 полностью позаимствована у 208. Все та же высоко расположенная панель приборов, выступающая центральная консоль, на которой разместился дисплей мультимедийного комплекса, а ниже его – панель управления климат-контролем. Но такой начинкой обладает только топовая версия Allure. В других комплектациях оснащение немного проще.

Салон 2008

Салон 2008

Именно комплектацией Allure и были оснащены предоставленные на тест-драйв автомобили.

Новая приборная панель

Новая приборная панель

Из новшеств можно отметить подсветку приборной доски и использование новых материалов в отделке салона. Вот что изменилось, так размеры салона, он стал объемнее, и размеры багажного отделения, который стал более вместительным.

Двигатели и трансмиссия

В страны СНГ Пежо 2008 поставляется только с бензиновыми двигателями. В европейских странах эта модель поставляется и с дизельными установками, но у нас их нет. Бензиновые же версии имеют рабочие объемы 1,2 и 1,6 литра. Также на выбор предоставляется механическая или автоматическая коробка переключения передач. Обе они являются 5-ступенчатыми.

На тест-драйв были предоставлены две версии Пежо 2008. Одна из них была с 1,2-литровой установкой и АКПП. Второй автомобиль был оснащен двигателем 1,6 литра и все той же коробкой-автомат. К сожалению, с «механикой» автомобили на тест-драйв не предоставлялись.

Пежо 2008

Первым тестировалась модель с 1,2i. Для начала нужно сказать, что посадка на водительском кресле удобная. Большое количество настроек сиденья позволяет разместиться максимально удобно. Также есть возможность отрегулировать рулевую колонку. Что примечательно, высоко расположенная панель приборов никак не перекрывается рулем, ее всегда видно.

1,2-литровый двигатель мощностью 82 «лошадки» показал себя сравнительно неплохо. Динамики разгона конечно немного не хватает, что было ожидаемо. Эта силовая установка скорость в 120 км/ч набирала без особых усилий, но после преодоления этого порога двигателю становилось все труднее ускорять автомобиль. Потребление бензина на автомобиле с этим агрегатом в городском цикле, по показаниям на панели приборов, был на уровне 7,5 литра, что очень экономично, если учитывать, что 2008 относится к кроссоверам. Как бы вел себя автомобиль с «механикой», остается только предполагать.

Более мощный двигатель показал несколько лучшие динамические показатели. Скорость он набирал более уверенно и легко. Все-таки двигатель выдает 120 л.с., а не 82. Потребление топлива в городском цикле у этой установки несколько выше и доходит до 9 литров.

Коробка-автомат каких-либо проблем не доставляла. Особых претензий к ее работе не возникало. Здесь у французских конструкторов полный порядок.

Ходовые качества

Еще одним доказательством того, что Пежо 2008 является «паркетником», так это отсутствие полного привода. Эти автомобили оснащаются только передним приводом. Чтобы как-то компенсировать отсутствие полного привода, на 2008 применяется вспомогательная система Grip Control. В ее задачу входит регулировка работы двигателя и трансмиссии в зависимости от дорожных условий. Переключение между режимами работы этой системы делается вручную селектором, который располагается возле рычага коробки передач.

Новый 2008

Поскольку автомобиль является только переднеприводным, то тест-драйв на сильном бездорожье не проводился. А вот на малом и среднем бездорожье автомобиль, благодаря установленной системе помощи, показал сравнительно неплохие результаты. Правда, по бездорожью использовался только автомобиль с 1,6-литровым двигателем.

Работу подвески можно оценить положительно. Она оказалась в меру жесткой, учитывая то, что сзади стоит полузависимая балка. На дороге с ухабами подвеска неплохо справлялась с поставленной задачей. Каких-либо особо неприятных ощущений она не доставляла. При вождении на скорости в поворот значительных кренов замечено не было.

Стоит отметить рулевое управление. Оно на 2008 оказалось очень чувствительным, что значительно облегчает управление. Автомобили, на которых проводился тест-драйв, четко реагировали на любые повороты рулевого колеса. Конструкторы в этом направлении поработали на «отлично».

Безопасность

Не стоит забывать и о системах безопасности. Несмотря на то, что этот кроссовер можно отнести к бюджетным автомобилям, но в плане безопасности он оснащен хорошо. Безопасность водителя и пассажиров на автомобиле обеспечивают:

  • Система курсовой устойчивости;
  • Антиблокировочная система тормозов;
  • Система, исключающая пробуксовку колес;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности;

Кроме всего вышеперечисленного, салон также неплохо оснащен системами, обеспечивающими комфортабельность автомобиля. Если взять в расчет то, что цена на автомобиль является ниже, чем у конкурентов, а оснащение автомобиля является на высоте, то можно смело предполагать, что Пежо 2008 будет пользоваться неплохим спросом.
YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Технические характеристики пежо 208
Тест драйв пежо 408
Технические характеристики peugeot 2008