Тест драйв кроссовера Hyundai IX35

11Мар

Кроссовер IX35 хорошо встретили на российском рынке автомобилей. Машина не успела появиться в продаже, а ее уже поджидала очередь покупателей. Такого спроса на определенную модель Россия и все страны СНГ не знали давно. Давайте проведем тест драйв и выясним, чем же так приглянулась это модель корейского производства.

Корейский прорыв в области дизайна

Новый покоритель пригорода – это наследник успешного кроссовера Хендай Туссан. Туссан тоже отлично приняли у нас родине. Для полного успеха автомобилю не хватало красивой обертки. И вот инженеры решили исправить ошибку молодости. Теперь кузов смотрится совершенно по-новому: выразительные задние и передние крылья смотрятся замечательно, глубоко рельефные штамповки создают образ гармонии и целостности. Перед нами стоит «обтекаемая пуля». Туссан выступит в роли «отца» — наша обозреваемая модель взяла у него «железо» под капотом, генетическую основу.

Ix 35

Ix 35

Дизайн автомобиля можно описать, как смесь динамичности агрессии, которые проступают сквозь грациозность IX35. Одна из фишек экстерьера – это защита из пластика, которая оберегает низ порогов и дверей. Выполнена защита в виде плавно перетекающего стилистического элемента. Машину также выделяют сложные формы фар, низкие линии капота, а также фирменная радиаторная решетка. Наружные зеркала с повторителями тоже вносят свой штрих в общую картину.

Авто в профиль

Авто в профиль

Все выглядит хорошо: задний спойлер, легкосплавные диски, повторители поворотов и т.д. Возможно, водители полюбили этот автомобиль за шикарный дизайн? На этот вопрос ответит тест драйв и «вскрытие» капота. А теперь взглянем на салон.


Салон

Салон понес кардинальные обновления. В машине чувствуешь себя свободно, за счет того, что внутренние размеры стали больше. В IX35 помещаются пять человек, не считая водителя. Пассажир с ростом 180+ тоже сможет удобно устроиться в авто, что является редкостью для азиатского автомобилестроения. И задние, и передние сидения имеют подогрев. Причем в передних креслах подогрев присутствует и в подушках, и в спинах. Хендай IX35 получил усовершенствованный дизайн и улучшенную отделку салона – именно этих доработок не хватало Tucson. Но теперь, получив все необходимое, Хендай переходит в более солидный класс.

Салон

Салон

Внутри водителя порадует сенсорный тач-скрин дисплей, разъем под разные переходники, в том числе и USB. Об аудио системе можно сказать многое, но мы опишем в двух словах. Она получила множество настроек звука, различные эквалайзеры. В общем, получилось отлично.

Приборная панель

Приборная панель

Качество звука радовала на протяжении всей поездки, пока длился тест драйв. Также в салоне имеются подголовники, камеры заднего вида, а также новая система освещения.

За рулем

Рулевое колесо приятно на ощупь. Главная панель выглядит теперь изящнее, панель с инструментами смотрится современно, а синяя подсветка придает автомобилю стиль. Водитель будет чувствовать себя за рулем комфортно не только из-за приятного руля – сиденье регулируется и по высоте, и продольно. Положение «баранки» можно настроить по вылету и углу наклона. Водитель уже через 10 минут находит идеальную позу и настройки. В базовой комплектации вы получите кондиционере, разъем МП3 с эраном, аудио систему, в которую входит 4 динамика, а также электронные подъемники стекол.

Запуск двигателя с кнопки

Запуск двигателя с кнопки

Приятный подарок – это охлаждаемый «бардачок». Передняя панель смотрится интересно и эргономично, только вот материалы грубоваты. Зато «техника безопасности» в этом автомобиле на высоте: в салоне имеется 6 «занавесок» и «подушек». Передние кресла имеют активные подголовники (защищают от внезапного наезда сзади). Есть в IX35 и детские крепления. В общем, защита не подкачала.

Технические характеристики

Автомобиль, который заехал на наш тест драйв, был оснащен четырехцилиндровым агрегатом: мощным 2-литровым «сверхчистым» мотором Theta II. Двигатель шел в комплекте вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которую Хендай разработали самостоятельно. Базовая модель получила только передний привод. В виде опции можно приобрести активацию трансмиссии 4WD с подключением заднего моста в автоматическом режиме. Корейцы соблюдают стандартную схему, по которой приятно выпускать городские кроссоверы среднего класса.

Принцип активации переднего привода не изменился: то есть с возможностью ручной блокировки в пропорциях 5:5, что резко повышает показатель проходимости.

Наш «подопытный кролик» заехал на крутой холм с песчаным покрытием, и сделал он это не хуже полноценного внедорожника.

И нужно учитывать, что дорожный просвет в автомобиле составляет 170 миллиметров. Показатели безопасности дополнены специальной защитой от переворачивания машины, а также системами, которые отвечают за удержание минимальной скорости при крутом спуске.

Ходовые качества: что показывает Хендай IX35 на наших дорогах

А теперь перейдем к ходовым качествам автомобиля. И у него они энергичные. Возможно это из-за того, что автомобиль может разгонять большую скорость на малых оборотах. Эластичность движка позволяет уверенно давить на педаль акселератора при скорости 100 километров в час на шестой передаче. Во время движения отчетливо ощущаешь, что передаточные числа КПП идеально подкорректированы под двигатель.

Хендай Ix35

Мощностью двигатель обладает, и это чувствуется. Правда проявляется она иногда весьма странно. При кике водителя не вдавливает в сидение, IX35 уверенно набирает скорость даже при движении в гору. 80-100 километров – это для него совсем не сложно. Шумоизоляция здесь неплохая. Почему неплохая? Потому что после 3000 оборотов шум движка врывается в салон авто. Также есть звуки от воздуха и стука колес.

Боковые крены здесь невелики: в виражах Хендай IX35 чувствует себя комфортно. К сожалению, показатели управляемости и держание прямой дороги достигнуты коротким ходом. Чем-то приходится жертвовать. И подвеска – это обратная сторона. Чуть ли не каждая неровность и кочка отдается в салоне. Зато в городе и на сельской дороге авто едет ровно, никаких проблем нет.

Hyundai IX

Перейдем к «аппетиту» нового Туссана. В быту машина поедает около 10 литров на 100 километров. Это существенный прорыв, ведь предыдущая версия потребляла около 15 литров. Наш тест драйв только и делает, что расхваливает этот корейский кроссовер. В минусы можно записать через чур легкий руль, в котором стоит электронный усилитель. Зачем решили убрать гидроусилитель – неизвестно.

Итог

Наш тест драйв доказал, что машина не зря стала такой популярной в странах СНГ. Единственное, что может оттолкнуть потенциальных покупателей – это стоимость. Цена уже сравнивалась с европейскими кроссоверами. Возможно, корейцы верят, что их машин ничуть не хуже европейских авто. Только вот другие в это не верят. Но цена слишком высока, даже если учесть огромные затраты на расстаможку и доставку. Вывод: этот «кореец» выглядит на десятку, динамичность и ходовые характеристики заслуживают внимания. Надеемся, что наш тест драйв помог вам взглянуть на автомобиль Хендай IX35 поближе.
YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: