Suzuki Jimni — обзор характеристик автомобиля

29Янв

По каким критериям мы оцениваем современный автомобиль? Лейбл на радиаторной решетке, мощный двигатель, качество отделочных материалов в салоне или оригинальный дизайн. Конечно, многие водители могут предложить еще 100 причин, влияющих на выбор. И, пожалуй, я соглашусь с большинством из них. Но мне бы хотелось задать вопрос владельцам автомобилей: «Приобрели бы вы машину, дизайн которой практически не менялся с прошлого века, в интерьер преобладает жесткий пластик, салон подойдет только для худых людей, а под капотом скрывается движок объемом 1,3 литра и мощность 85 лошадиных сил?».

Suzuki Jimni - самый компактный внедорожник.

Suzuki Jimni — самый компактный внедорожник.

Наверно многие уже решили закрыть эту статью, а зря. Даже имея такие технические характеристики, японец Сузуки Джимни – это именно тот автомобиль, который заслуживает свою стоимость. Цена авто составляет 745 000 рублей с минимальной модификацией. Давайте же посмотрим, как выглядит автомобиль (фото), и чем он заслужил такого внимания при скудных характеристиках.

Технические характеристики автомобиля Suzuki Jimny

Двигатель в России для Джимни предлагается только один – объемом 1,3 литра и мощность 85 лошадиных сил. Радует, что атмосферник здесь стоит 16-клапанный. Крутящий момент в этом автомобиле невысокий. В пару к 1,3 литровому двигателю устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатый «автомат». Сильная сторона авто – это расход топлива, но о нем чуть позже. Раздатка для распределения крутящего момента находится между осями.

Конечно же, ожидать от автомобиля, который имеет такие технические характеристики, быстрого и динамичного разгона попросту глупо. Ручного режима в АКПП нет, а на низких оборотах движок не может раскрыть свои скудные способности. Так что рекомендуем крутить мотор в режиме Д-3 или даже Д-2, или ждать перехода на четвертую передачу. Имеется, разумеется, и кик-даун: после вдавливания педали в пол выхлоп отзывается ощутимым баском, а ускорение становится заметно динамичнее. Но даже этих усилий не хватит, чтобы быть конкурентоспособным при перестроениях на городских дорогах.


Подвеска Suzuki Jimni очень жесткая, что делает езду на большие расстояния мало комфортной.

Подвеска Suzuki Jimni очень жесткая, что делает езду на большие расстояния мало комфортной.

Jimny имеет короткую базу, поэтому жесткая подвеска доносит до водителя и пассажиров все удары о дорожные неровности. Но с минимальными потерями. И преодоление лежачего полицейского даже на скорости 20 километров в час – это что-то с чем-то. Особенно после задней оси. На плохих дорожных покрытиях добавляются еще и поперечные раскачивания, и это помимо ударов. Так что поездка на дальние расстояние по нашим дорогам на Сузуки Джимни приносит сомнительное удовольствие.

По идее, такой компактный автомобиль должен хорошо себя чувствовать в тесноте города. Но руль через чур тугой, длинны и малоинформативный, а руление требует приложения физических усилий. Диаметр разворота может превысить 10 м. Опять же, любые кочки и неровности отдают в руль, так что держать баранку нужно крепко. Зато имея довольно высокий дорожный просвет и хорошую обзорность, процесс парковки заметно упрощается. Именно из-за этого автомобиль так популярен среди прекрасного пола. А теперь посмотрим на расход топлива.

Расход топлива

Средний расход топлива составляет 7,8 литров на 100 км, что является неплохим показателем.

Средний расход топлива составляет 7,8 литров на 100 км, что является неплохим показателем.

Когда мы говорили, что цена для этого автомобиля вполне подходящая, то в первую очередь мы имели малый расход топлива. В городском цикле расход топлива составит 9,9 литров на 100 километров. Расход топлива в загородных условиях будет 6,6 литров, что считается отличным показателем для автомобилей, в основе которых лежит внедорожник. В смешанном цикле расход топлива составляет 7,8 литров. Согласитесь, что цена и вправду неплохая. Да, автомобиль слабоват в техническом плане. Но могло быть и хуже.

Дизайн и интерьер авто

Наверно все привыкли, что описание внешнего вида автомобилей, которые имеют возможность езды по бездорожью, начинают со слово «агрессивный» и фото. Про это автомобиль такое сказать будет очень тяжело. Нет, Сузуки Джимни не подстрекает своим видом на попирание этических норм. Но при этом «мямлей» машина тоже не выглядит. Смотрится авто вполне энергично (что видно и на фото). Дизайн хоть и сделан в старом стиль, но выглядит он хорошо. Да и фары-«глаза» заслуживают положительных отзывов. Ведь, скорее всего они станут причиной любви с первого глаза.

Теперь стоит сказать пару слов о посадке в Сузуки Джимни. Как только вы сядете в автомобиль, вы и не заметите, что он повышенной проходимости. Несмотря на высокий клиренс, посадка здесь проходит без каких либо усилий для забрасывания ноги в салон. Подножку, которую вам могут предложить в автосалоне, можно и не покупать, да и цена на нее немаленькая. И при этом подножка может уменьшить дорожный просвет. А лишних сантиметров при преодолении сложной местности не появится. Удобной посадке также способствует широкая дверь. Но это вполне очевидно, ведь автомобиль 3-дверный (фото).

Салон Suzuki Jimni средненький, места сзади мало, так что будьте аккуратней рассаживая пассажиров.

Салон Suzuki Jimni средненький, места сзади мало, так что будьте аккуратней рассаживая пассажиров.

Пассажирам, которые пожелают ехать на заднем сиденье, придется пожелать о том, что они ленятся делать по утрам зарядку. Да и процедура «входа» в салон, в отличие от переднего пассажира и водителя, довольно трудоемкая: нужно повернуть специальный рычаг, складывающий и отодвигающий вперед спинку правого сиденья. Обратите внимание, только правого, со стороны водителя попасть в салон будет почти так же сложно, как сесть в седан с задними дверями за водителем, которые не открываются.

Продолжая тему о перевозке пассажиров можно сказать, что впереди люди себя чувствуют комфортно, а сзади – не очень. Но если задними пассажирам будут дети, то небольшие боковые отсеки, которые взрослому человеку сужают просмотр, ребенку будут только в радость. А выезжаю на природу с друзьями, советуем быть внимательными, рассаживая их в автомобиле. Самого крепкого человека рекомендуем усадить вперед, а самого юркого и худого – назад. Не семейный это автомобиль, больше ничего не скажешь. На фото хорошо виден салон, так что вы сможете оценить на глаз, как там внутри. Зато кресла вполне удобные, хоть что-то радует.

Особенности авто

Поступление воздуха извне в Сузуки Джимни регулируется старым способом – задвижкой. Магнитола, к сожалению, не имеет ни USB, ни возможности управления с руля. Так что за то, что разработчики позаботились о CD и радио, нужно сказать большое спасибо. Ведь могло и этого не быть. Багажное отделение – это вообще отдельная история. Внутри очень мало места, и это несмотря на то, что запаска висит на двери, которая открывается. Это больше похоже на нишу, чем на багажник. Зато новомодный планшет или ультратонкий ноутбук сделать хранить очень удобно.

В багажнике мало места, хоть и запаска висит на дверях, но если убрать пассажирские сиденья, места становится значительно больше.

В багажнике мало места, хоть и запаска висит на дверях, но если убрать пассажирские сиденья, места становится значительно больше.

Но если нет задних пассажиров, то задний ряд можно сложить, таким образом, в багажнике будет больше места. Не на много, но больше. Что можно еще сказать об авто? Салон сделан очень строго, никаких модных примочек вы здесь явно не обнаружите. Все здесь выполнено в стиле минимализма. Тем не менее, выглядит он приятно, хоть и просто (видно на фото).

Заключение

И все-таки Сузуки Джимни более мужской автомобиль. Ибо его внедорожные технические характеристики заслуживают уважения. Если по дороге автомобиль едет на «тройку», то лесополоса и грязь – это его стихия. Да и расход топлива – огромный плюс для внедорожника, хоть и не такого большого, как остальные (габариты длина – 3695 мм, ширина – 1600 мм, высота 1705 мм). Узкая колея, короткие свесы, высокий клиренс, короткая база – это то, что нужно охотнику или рыбаку. Эти параметры помогут забраться в самые дебри. Между деревьями, по кочкам.

Конечно движок имеет малый крутящий момент, но автомобиль довольно легкий, и при активации переднего привода и низкой передачи уверенно едет даже в самой глубокой жиже. Так что автомобиль стоящий, любителям активного отдыха стоит обратить на него внимание, ведь для охоты — это, что нужно. Проходимость, малый расход топлива в любых условиях и небольшая цена — вот из-за чего можно приобретать Сузуки Джинми.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Фото сузуки гранд витара
Audi q1
Цена ниссан ноут
Технические характеристики сузуки свифт