Субару с большим запасом мощности в технике и дизайне – WRX

03Дек

Среди японских корпораций мы часто забываем о далеко не самой большой и популярной компании, которая по важности, все же, занимает вовсе не последние места. Это концерн Субару, который выдает все больше спортивной техники, способной завоевать сердца любителей достаточно активной поездки. Это специальная версия спортивного флагмана бренда – Импреза. Модель носит специальный индекс WRX.

Автомобиль заметно отличается от материнской версии седана и хэтчбека даже по фото. Внешний вид своей спортивной версии японцы изменили до неузнаваемости. Это дало возможность автомобилистам получить прекрасный транспорт, способный на спортивные свершения неx только своими силовыми агрегатами, но и внешним видом. Среди достоинств модификации Impreza можно отыскать качественную технику, отличный полный привод и спортивный повадки, которые не свойственны гражданской версии авто.

История модели

История спортивной версии японского флагмана достаточно сложна. Появилась модель в мире в 1992 году в кузове седан. Годом позднее начал выпускаться хэтчбек. Также недолгое время была доступна версия купе.

WRX в старом кузове.

WRX в старом кузове.

Двигатель в первом поколении был использован уже известный на то время EJ20. Его мощность составляла чуть больше 200 лошадиных сил, что тогда было настоящим прорывом.


Второе поколение WRX стартовало на конвейере Субару в 2000 году. Целых семь лет практически без изменений – для спортивного транспорта это нормальный показатель. В 2007 году эра второго поколения закончилась, а рынку был представлен представитель третьей генерации. Сначала Импреза в спортивном варианте присутствовала в кузове хэтчбек. Но ближе к 2010 году японцы выпустили и седан.

Среди исторических ценностей автомобиля можно выделить такие характеристики:

  • очень впечатляющая мощность силового агрегата;
  • надежность и большой ресурс всех частей автомобиля;
  • спортивные ощущения от поездки;
  • интерьер, приспособленный к спортивному и гражданскому использованию авто.
Новый Subaru WRX

Новый Subaru WRX

В 2011 году был проведен небольшой рестайлинг, добавили определенные агрессивности в фото новых моделей. Теперь все спортивные автомобили компании стали похожи друг на друга.

Спортивная Subaru не единственная в модельном ряде корпорации заряженная модель. Сегодня в предложении японцев также присутствует самая заряженная версия Импреза, которая носит еще более гордое имя WRX STI. Но это совершенно другая история.

Сегодня на рынке автомобиль не слишком популярен, так как рассчитан на определенный круг покупателей.

Внешность – говорит о спорте каждой линией

Японская корпорация Субару решила не делать от покупателя никаких секретов. Спортивные настроения автомобиля представлены уже в официальных фото на сайте компании. Impreza в таком варианте смотрится гораздо более хищной и весьма обещающей. И это касается не только экстерьера, но и внутренней отделки автомобиля.

Под таким кузовом не может не скрываться настоящий табун маститых скакунов, готовых взорваться в любой момент невероятной силой тяги и ускорения. Именно это и привлекает во внешности Subaru.

Конечно, основами внешности, на которые в первую очередь обращает внимание потенциальный покупатель Субару, – это следующие факторы:

  • достаточно большие колеса и низкий профиль резины;
  • вычурные дизайнерские линии, воздухозаборник на капоте;
  • много выштамповок и ребер на кузове;
  • интересные цветовые решения окраски кузова, дисков и интерьера;
  • спортивный и практичный салон с хорошими материалами;
  • наличие в салоне всех необходимых для активной поездки приборов.

Весь автомобиль располагает к тому, чтобы выдавить из него всю возможную мощность. Сидения удобно разработаны для удержания водителя и штурмана всегда в тонусе. Отличные материалы отделки салона делают поездку не просто спортивной, но и весьма безопасной.

Внутренняя отделка Subaru WRX 4

Внутренняя отделка Subaru WRX 4

Также стоит заметить, что фото не дают даже приблизительной информации о комфорте салона. Субару может оказаться не только хорошим спортивным авто. Impreza с индексом WRX может оказаться комфортным и красивым гражданским автомобилем. Для молодежи, которая любит активную поездку, быстрое ускорение и отличный смелый дизайн, подобное решение выглядит идеальным.

Обсуждать внешность и фото современного спортивного болида с комфортными наклонностями – занятие интересное, но бесполезное. Собою Subaru олицетворяет классику спортивного жанра в автомобильном мире. Этот автомобиль практически не может не нравиться. Так что ни высокая стоимость, ни присутствие определенных неудобств с ежедневной эксплуатацией – ничего не помешает любителю быстрой и активной техники приобрести этот автомобиль.

Техническая сторона быстроколесого японца

Для любых версий WRX концерн Subaru использовал один двигатель. Это отличный 2.5-литровый бензиновый агрегат, который невероятно подходит для спорта. Его мощности и тяговых характеристик хватает именно на активное спортивное использование. Показатели можно вывести в небольшой, но очень впечатляющий список:

  • 2.5 литра рабочего объема и четыре стандартных цилиндра;
  • 265 лошадиных сил мощности – далеко не предел для этого двигателя;
  • 6 секунд на разгон до 100 км/ч;
  • 10.5 литров среднего расхода топлива;
  • максимальная мощность достигается при 6000 об/мин.

Характеристики двигателя говорят о том, что Impreza способна разгоняться и держать запас мощности практически на всем диапазоне нормальных оборотов. Это и делает автомобиль спортивным – всегда есть возможность поднажать и обогнать соперника.

Но технические характеристики остальных агрегатов могут не обрадовать любителей комфортной городской поездки. Subaru просто не могли оснастить спортивный автомобиль автоматической вялой коробкой передач. Так что двигатель общается с водителем посредством отличной механики с короткими ходами передач.

Техническая сторона WRX

Техническая сторона WRX

Если на фото кому-то может показаться, что салон выглядит комфортным и мягким, словно в европейских флагманах C-класса, то мнение это ошибочное. В салоне все достаточно жестко и лаконично – все заточено под спортивное использование автомобиля.

Стоит напомнить любителям спортивной поездки и о том, что педаль акселератора имеет весьма большой ход. Такие технические характеристики способствуют более эластичному управлению ресурсом двигателя. Но для стандартной эксплуатации и поездки в трассовом режиме это может показаться утомляющим.

Субару не удивляет новейшими технологиями, не предоставляет функции автопилота и даже не уделяет много внимания созданию внутреннего климата в автомобиле. Но поклонники у WRX все равно остаются. И дело не в красивых фото, не в искусном дизайне японских мастеров. Все дело в отточенной технике, которая без особых доработок позволяла не одному гонщику приходить на первых позициях в мировых ралли.

Покупка спортивного автомобиля

Сегодня застать в салоне Субару автомобиль в такой версии в наличии практически невозможно. Корпорация стремиться перевести клиентов данного сегмента на другое авто – STI. Это еще более заряженный седан и хэтчбек, которые могут дать фору по спортивной подготовке даже самым именитым спортсменам в мире авто.

Но подобная Импреза затянет на 2 миллиона рублей. А за C-класс в виде Impreza отдавать такие деньги не каждый согласен.

Если вы покупаете автомобиль для ралли, тогда есть смысл рассмотреть именно такой вариант. Но если же вам нужен красивый транспорт для поездок по городу или для междугородних рейдов, то стоит задуматься над покупкой стандартной версии Impreza.

У Subaru есть несколько важных моментов, которые могут притянуть покупателя, заряженного на спорт:

  • большая спортивная отдача автомобиля;
  • поведение на любой дороге, как на гоночном треке;
  • прекрасная система полного привода – фирменная гордость Subaru;
  • привлекательная, как для полноценного спортивного авто, цена.
Стоимость Subaru WRX

Стоимость Subaru WRX

Именно потому на рынке среди доступных предложений спортивных авто без необходимости доработок и переделок зачастую выбирают именно специальные версии Impreza. Среди технических и визуальных характеристик этого автомобиля есть лишь спортивные настроения и очень большие амбиции.

Итоги и выводы

Сложно подвести итоги, ведь до сегодняшнего дня неизвестно, что Субару собирается делать со специальной версией Импреза под именем WRX. Концерн решил предлагать всем заинтересованным покупателям более заряженную и мощную версию на 300 лошадиных сил с еще более выразительным дизайном. Пока в салонах России спортсмен отсутствует, но его можно привезти под заказ.

Subaru переживает не самые лучшие времена. Вероятно, поэтому содержать две версии спортивных Impreza им просто не по карману. Но кризис закончиться, и в жизни каждого любителя спортивной техники снова появится место для сравнительно доступного и практически идеального спортсмена от японской корпорации.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Технические характеристики субару трибека