Субару Аутбек 2015 с умной системой контроля ATV и VDC

12Авг

Обман, что «имидж ничто». Если вы покупаете Subaru, значит вы как минимум приверженец активного образа жизни. Понятно, что если та самая активность зашкали­вает, то пределом ваших мечтаний становится модель WRX STI. Практичный же семьянин, скорее всего, обратит внимание на Outback. Но и в первом, и во втором случае ключевым словом здесь все равно является Subaru. А ко­ли так, то спортивный имидж марки здесь играет важную роль. Круг замкнулся. И когда ваши руки сжимают руль с эмблемой плеяд, то образы чемпионов прошлых лет просто провоцируют на то, чтобы чуть дольше подержать газ, позже затормозить перед входом в поворот, активнее тот самый поворот пройти. И, поверьте, это относится и к юному максималисту, и к тому самому среднестати­стическому семьянину.

Субару Аутбек 2015 года

Субару Аутбек 2015 года с умной системой от заносов

Субару Аутбек для бездорожья

Субару Аутбек 2015 подходит для города и бездорожья

 

Субару Аутбек 2015 внедорожник нового поколения

Субару Аутбек 2015 настоящий внедорожник нового поколения

Субару Аутбек 2015 кожаный салон

Субару Аутбек 2015 коричневый кожаный салон

Субару Аутбек 2015 Просторный салон

Субару Аутбек 2015 Просторный кожаный салон

Панель управления на Субару Аутбек

Панель управления на Субару Аутбек

Поэтому перед конструкторами Subaru всегда стоит необходимость компромисса: предо­ставить почитателям марки определенную свободу дей­ствий, но при этом удержать ситуацию на очень тонкой грани, переход за которую позволит избежать проблем лишь водителям с высоким уровнем подготовки.

Технические характеристики систем ATV и VDC


Сказанное можно отнести ко всему модельному ряду Subaru. И не случайно на модели Outback 2015 года внедрена система активного управления вектором тяги (Active Torque Vectoring), интегрированная в систему динамической стабилизации (Vehicle Dynamics Control). Та самая система ATV, которая изначально появи­лась на Subaru STI. Схематично взаимодействие систем выглядит так. В за­висимости от характера и геоме­трии дороги, а также от действий водителя, электронно-управляемая самоблокирующаяся многодиско­вая муфта обеспечивает оптимальный уровень блокировки межосевого дифференциа­ла. На новой модели Outback преднатяг муфты МР-Т составляет пропорцию 60/40, в отличие от 80/20 в предыдущей модели. Чем сильнее мы нажимаем на педаль акселератора, тем выше тяга двигателя и тем больший уровень блоки­ровки обеспечивает муфта. Сброс газа — блокиров­ка «распускается», и приоритет тяги вновь направлен на переднюю ось. При этом все электронные систе­мы работают в полном взаимодействии, и команды к исполнению принимаются после мониторинга данных с датчиков системы VDC. Здесь задействованы и инфор­мация о скорости автомобиля, и информация с датчиков бокового ускорения и величины поворота вокруг вертикальной части оси. И, конечно же, с датчика, отслеживающего угол пово­рота руля.

Таким образом, система VDC постоянно контролирует положение автомобиля и оптимизирует его движение через антиблокировочную систему тормозов, систему тягового уси­лия и т. п.

Теперь же в алгоритме работы Vehicle Dynamics Control на модели Outback 2015 модельного года задействована и та самая система активного управ­ления вектором тяги. Она не только оптими­зирует, в зависимости от условий движения, характеристики рулево­го управления, но и улуч­шает реакции автомобили на поворот руля. Для того чтобы удержать автомобиль в повороте на заданной траекто­рии, система дает сигнал на подтормаживание внутренних к повороту колес, в то время как крутящий момент, направленный на внешние колеса, увеличивается.

Subaru Outback 2015 двигатель

Subaru Outback 2015 двигатель

Уже предвижу вздыхания скептиков: мол, не та ста­ла Subaru, нет в ней того азарта, а «строгий ошейник» VDC уж точно не позволит запустить новый Outback бо­ком в повороте. Не соглашусь! удовольствия от вожде­ния Outback меньше не стало. Но здесь важнее другое, то, с чего мы и начали: в «гражданской» жизни главным приоритетом является безопасность. Даже в том слу­чае, если речь идет о Subaru.

Субару Аутбек 2015 тест драйв видео

YouTube Трейлер

Подробные обзоры Субару:

Субару Форестер 2014 — 2015 - Модель является четвертым поколением одного из самых востребованных кроссоверов в мире.

Субару Импреза фото и цена - Автомобиль заметно отличается от материнской версии седана и хэтчбека даже по фото.

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: