Стильный и модный Сплеш от корпорации Сузуки – подарок для дамы

08Ноя

Главное достоинство этого автомобиля – официальные фото, которые корпорация распространяет с максимальной активностью. Навязчивая реклама во всех доступных источниках отсутствует, ведь производитель считает самой лучше рекламой внешний вид автомобиля. Действительно, это прекрасный городской транспорт, способный порядочно перевернуть наше представление о маленьких хэтчбеках. Речь идет о Сузуки Сплеш.

Небольшой и красочный автомобиль, который стал конкурентом в очень мягком классе в нашей стране. Европу покорить японцу не удалось – там своих произведений искусства подобного класса хватает. А вот нам красивый и маленький автомобиль пришелся кстати, ведь мышление автомобилистов активно меняется, многие стремятся приобрести именно такой транспорт – маленький, красивый, удобный и экономичный.

Отталкивались от философии минимализма

Дамский автомобиль Сузуки Сплеш

Дамский автомобиль Сузуки Сплеш

Появился на рынке Сплеш достаточно внезапно. Тогда фото атаковали все автомобильные сайты, специалисты писали обзоры и рекомендовали новинку с самых лучших углов взора. Приводились самые разные доводы того, что автомобиль будет популярным:

  • отличная экономичность;
  • прогрессивный японский дизайн;
  • большое количество технологий в базовой версии;
  • невысокая стоимость;
  • недорогое обслуживание.

Но фурора так и не произошло. Сузуки не смог сделать массовый автомобиль в непопулярном классе. Продажи, конечно, присутствовали, но люди все еще недоуменно смотрели на бизнесмена в дорогом костюме, который выходит из подобного авто.


В 2013 году модель немного обновилась, получила более выразительный дизайн. Теперь маленькая машинка стала больше похожа на настоящее детище японского концерна. И снова фото заполонили весь Интернет, снова журналы взяли модель на тестовые поездки. Но уже никто не ожидал повышения продаж – просто отдали долг новинке от уважаемой компании.

Но и здесь эксперты не угадали. Обновленный малыш начал поднимать продажи невиданными темпами. Россияне обрели рациональное зерно в выборе авто, многие отдали предпочтение именно этому автомобилю.

Дизайн – обманчивая экономия

При первом взоре на фото малыша Сузуки становится понятно, что японцы стремились сделать авто дешевле. В салоне слишком пусто и просто – большой спидометр на всю приборную панель и несколько переключателей. Но это впечатление, воспринятое по фото интерьера, оказывается ошибочным, когда реально знакомишься с моделью.

Цена автомобиля

Цена автомобиля

Пусть цена и действительно осталась невелика, но нарочитой экономии здесь нигде нет. Автомобиль имеет выразительный дорогой дизайн экстерьера, а также отличается следующими чертами:

  • качественные дорогие материалы салона;
  • отличная отделка сидений и тканевая обивка потолка;
  • сборка на уровне японского производства (хоть и собирается авто в Венгрии);
  • все технологии комфорта и уверенной поездки присутствуют в достатке.

Минимализм в оформлении призван упростить управление автомобилем. Согласитесь, самолетные кабины с тысячами переключателей часто смущают, когда они применены в автомобильном мире. Именно поэтому фото интерьера этого авто выглядит немного бедным.

Приятные на ощупь детали салона

Приятные на ощупь детали салона

Аскетичность и сухость компенсированы отличными материалами. Дотрагиваться до любых деталей салона – одно удовольствие. Не стоит забывать, что и в поездке салон Сузуки показывает себя должным образом. Конечно, этого никак не понять по фото – придется идти в салон и брать тест драйв автомобиля. Тогда вы и оцените все плюсы дизайна и технической начинки японского малыша.

Техника – в общей философии

Когда на рынке появился Сплеш, мир задумался над будущим еще одного небольшого хэтчбека компании – Suzuki Swift. Но история распорядилась так, что уже три года автомобили выпускаются и продаются вместе. Действительно, они имеют очень мало общего, даже целевые аудитории этих авто различаются.

Но вот технические характеристики малышей весьма схожи. Среди общих показателей можно выделить такие моменты:

  • использование одинаковых двигателей – 1.2-литровый 94-сильный бензиновый агрегат VVT;
  • одинаковые 5-ступенчатые механические коробки передач;
  • один и тот самый автомат на 4 ступени производства компании Aisin;
  • одинаковый тип подвески и похожие настройки.
Компактный двигатель

Компактный двигатель

В общем и целом, самая маленькая модель корпорации Сузуки едет не хуже, чем старший брат. Технические характеристики оказались весьма схожими.

Но на фото двух малышей различить несложно. Более высокий клиренс, длинная база и большие колеса отличают старшего брата. А малыш известен своей женственностью и покладистостью в дизайне.

Не может не радовать расход топлива маленького хэтчбека, который держится в пределах 5 литров на сто километров пробега в усредненном режиме.

Комплектации и стоимость в России

Российский вариант самого маленького автомобиля от Сузуки отличает венгерская сборка и достаточно низкая стоимость в сравнении с японским вариантом, поставляемым в другие страны. Но к качеству сборки нет никаких претензий, а невысокая цена становится отличным преимуществом.

Базовая версия авто

Базовая версия авто

В базовой версии, которая оснащена весьма неплохо, цена автомобиля составляет 539 тысяч рублей. Впрочем, это одна из двух версий авто. А вторая отличается исключительно коробкой передач с автоматическим переключением и затянет ровно на 40 тысяч больше.

Оснащение и оборудование авто не отличается. Цена выставлена за единственную версию, которая включает в себя такие опции:

  • отличные характеристики трансформации салона;
  • усилитель руля, полный комплект электрических регулировок;
  • подогрев сидений и регулировка кресла водителя по высоте;
  • хороший комплект подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • многофункциональный маршрутный компьютер;
  • фирменная аудиосистема.
Салон автомобиля

Салон автомобиля

Такие функции и столь демократичная цена предполагают взрыв популярности автомобиля в ближайшем будущем.
Тем не менее, японцам придется хорошо постараться в производстве следующего поколения, ведь автомобильный рынок уже будет знать все преимущества Сузуки. Покупатель всегда требует большего от нового авто.

Если вы решились покупать такой автомобиль, нет никакого смысла разглядывать его на фото. Стоит идти в салон, записываться на тестовую поездку, примерять машинку на себя и покупать. И стоимость для вас в этой покупке станет одним из основных преимуществ.

Тест драйв Сплеша

Тест драйв Сплеша

Но не стоит забывать и о том, что среди нынешнего предложения в России от импортных автомобильных производств пока очень мало A-класса. Производители только начинают понимать, что наше восприятие мира машин деформируется и меняется. Вскоре на рынке появятся именитые европейские конкуренты, которые не дадут малышу японского концерна свободно продаваться на столь перспективном рынке.

Итоги и выводы

Можно утверждать, что кроме Сузуки сегодня в этом классе нечего купить. Но варианты, как показывает практика, есть всегда. Сегодня окончательно понятно одно – Свифт не дадут расслабиться и просто завоевать первые позиции на рынке. Как только Россия начнет положительно реагировать на такие автомобили, их здесь появится достаточно много. Подобные концепты и разработки присутствуют у чешского концерна, у немцев, итальянцев и, конечно же, французов.

Тем не менее, японский малыш всегда останется достойной и очень колоритной альтернативой любому другому автомобилю. Это красочный и позитивный автомобиль с хорошей техникой и удачно подобранными спецификациями.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Цена сузуки свифт