Ситроен приготовил почти бюджетный седан специально для России – С4

28Окт

Не успел рынок оправиться от громкого релиза бюджетного седана B-класса от компании Ситроен под названием C-Elysee, как корпорация решила ошеломить конкурентов и потенциальных покупателей самого распространенного C-класса еще одной новинкой. На этот раз обновление модельного ряда оказалось совершенно неожиданным, застало многие компании врасплох. Речь идет о версии С4 в кузове седан. Еще не так давно в Интернете появились только первые фото модели, а сегодня седан уже доступен в большинстве салонов по всей стране.

Одним из самых загадочных параметров нового авто является цена. Французам удалось сделать свой седан одним из самых дешевых предложений в классе, но об этом мы поговорим позже. А пока разберемся в том, почему же появление нового С4 стало таким громким событием для авторынка и какие технические характеристики предлагает нам бюджетный автомобиль из сердца Европы.

Внешний вид – знакомый С4 с багажником

Производитель не стал слишком вдаваться в изменения существующего концепта дизайна автомобиля. Если сравнить фото передней части существующего на рынке хэтчбека и нового седана, то разницу уловит далеко не каждый. Зато фото в профиль совершенно меняет автомобиль.

Профиль Ситроена С4

Профиль Ситроена С4

Если вы хотите узнать больше про авто, лучше пойти на тест драйв, но много нового узнать не удастся, так как седан едет точно также, как и его брат по конвейеру, которого мы уже прекрасно знаем.


Большинство отличий между автомобилями скрыто в дизайне, но на фото всех отличий не рассмотреть. Так что на тест лучше, все же, сходить для полноценного визуального восприятия новинки. А основами дизайна стали такие факторы:

  • полное повторение передней части хэтчбека;
  • достойный вид задней части, что редко происходит с переделанными под седан хэтчбеками;
  • линии и особенности экстерьера, которые подчеркивают технические возможности авто;
  • хорошие характеристики качества материалов в салоне;
  • порядком перерисованный салон с большим количеством бюджетных элементов.

Мы привыкли к тому, что если седан нарисован от хэтчбека, то его внешний вид будет красивым только на фирменных фото, которые публикует производитель. Когда же речь дойдет до личного знакомства, мы увидим отчужденный багажник, который словно приклеен к автомобилю. Но в С4 такого ощущения не возникает. Внешние характеристики авто соответствуют нашему представлению о том, что такое качественный европейский седан.

Салон С4

Салон С4

Интересен салон новинки. В интерьере представлены такие черты, которые ставят под вопрос бюджетную природу нового авто. Компания Ситроен постаралась создать авто, цена которого будет ниже, чем статус. И у них это удалось. Когда вы отправитесь на тест автомобиля перед покупкой, сможете оценить все прелести качественных материалов и интересных линий дизайна внутренней части автомобиля.

Техника – далеко не самая слабая

Привлекательная цена нового С4 в кузове седан вовсе не диктует бедные технические характеристики автомобиля. Даже по указанным в технических таблицах данных можно судить о том, что характеристики француза в реальной поездке будут очень привлекательными. Новый автомобиль просто завораживает на дороге даже с самым слабым двигателем. Отзывы людей, которые впервые попали на тест драйв авто заставляют оторваться от просмотра фото в Интернете и пойти на реальное знакомство.

Технические характеристики автомобиля

Технические характеристики автомобиля

И действительно, технические характеристики, предложенные французами, соответствуют современным требованиям изощренного водителя. Компания предлагает три варианта силовых агрегатов:

  • 115-сильный бензиновый двигатель – базовый для многих автомобилей Ситроен;
  • вариация первого агрегата с мощностью 120 лошадок;
  • топовый двигатель на 1.6 литра объема и 150 лошадиных сил потенциальной мощности.

Именно с последним агрегатом авто становится наиболее интересным, его технические характеристики совпадают с ожиданиями водителя. Первые же агрегаты достаточно пассивные, их работа никак не порадует владельца спортивными качествами, но их цена на порядок ниже, чем у топовой версии. Если вы возьмете на тест драйв одну из базовых моделей, то не сможете почувствовать всего драйва, предложенного французской новинкой С4 в кузове седан.

Приборная панель с ручной коробкой передач

Приборная панель с ручной коробкой передач

Новый автомобиль способен удивлять с любой из трех коробок передач:

  • 5-ступенчатая МКПП для базового агрегата;
  • 4-диапазонный простой автомат для двигателя со 120 лошадками;
  • 6-ступенчатый автомат для старшего двигателя.

Французы пошли по японской схеме комплектаций и создали три варианта технической оснащенности, а не стали шахматным порядком расставлять коробки на разные двигатели. Из-за этого технические характеристики автомобиля обрели меньше вариантов, но цена стала более понятной.

Тест-драйв седана

Тест-драйв седана

Остальные технические данные С4 вы сможете узнать, как только закажете ваш тест драйв авто. Новый седан действительно способен удивить вас во многих плоскостях, в том числе и обновленной подвеской, отличным рулевым управлением и так далее. В общем, прелести в новом автомобиле скрываются не на фото.

Цена и комплектации

Говорить о технической начинке автомобиля не так интересно – комплектации остались очень схожими с хэтчбеком. А вот цена весьма сильно изменилась. Базовая версия доступна от 579 тысяч рублей. Это самый интересный показатель ценника среди похожих авто в классе. Но проблема в том, что технические характеристики данного авто не дотягивают до показателей конкурентов. К примеру, новый Ford Focus, который в стартовой комплектации стоит не намного дороже, предлагает намного более продвинутые характеристики. Но в некоторых моментах французский седан от компании Ситроен на порядок побеждает конкурентов. Это, как минимум, дизайн и изящество фото автомобиля в самых разных ракурсах.

Преимущества автомобиля

Преимущества автомобиля

Также можно назвать несколько основных преимуществ С4 перед конкурентами:

  • новый технологический запас в топовой комплектации, удачный двигатель;
  • невысокая цена дополнительных опций;
  • отличные технические показатели новых коробок передач;
  • подходящие настройки подвески для нашей страны;
  • адаптация всех систем для российских условий эксплуатации.

Как уже говорилось ранее, С4 адаптировался для нашей страны. Проводился не один тест драйв на территории России, а также использовались специальные реагенты для определения будущей стойкости к сложным условиям эксплуатации.

Именно поэтому, когда вы заказываете тест драйв авто в салоне, вы настолько довольны проведенной поездкой. Подвеска адаптирована к неровностям дороги, рулевое управление передает в салон ровно столько информации, сколько необходимо, а жесткость кузова позволяет легко проходить любые препятствия.

Ситроен С4 Л в автосалоне

Ситроен С4 Л в автосалоне

Интересные предложения от Ситроен нельзя оценить по фото – необходимо идти в салон и брать тест драйв автомобиля. Только так вы сможете оценить все преимущества данного транспорта в нашей стране.

Итоги и выводы

Говорить о том, что новый седан от французской корпорации Citroen может претендовать на лидерство в своем классе, пока рано. Но столь активное внимание к автомобилю со стороны журналистов, его отличная цена, хорошая техника и приятный дизайн могут точно сказать, что авто не останется в числе последних по продажам.

Доверие к французским производителям откровенно растет на территории нашей стране. А традиционная адаптация всех авто к нашим условиям может стать даже более важным фактором при решении покупки, нежели цена. Так что C4 действительно может стать достаточно популярным и продаваемым автомобилем в наших реалиях.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Citroen c elysee тест драйв
Ситроен берлинго технические характеристики