Ситроен Jumper — надежный помощник в грузоперевозке

23Дек

Citroen Jumper — это автомобиль, который в первую очередь рассчитан на перевозку грузов. Но что в особенности приятно, Ситроен Джампер является комфортабельным и современным авто. Впервые автомобильный мир увидел модель в 1994 году.

Дизайн автомобиля

Надутый вид этого автомобиля сначала вызывает улыбку. Ведь мало моделей грузовиков могут похвастаться такой неординарной внешностью. Сразу в глаза бросают огромные выпученные фары, их подробно можно рассмотреть на фото. Если сначала они кажутся нелепыми, то при более детальном знакомстве обнаруживаются технические характеристики и потенциал этих фар: в ночное время при включенном ближнем свете видна не только обочина и часть дороги, но и даже стволы деревьев – дальний свет можно даже не включать. Хорошо оборудованное место водителя портит разве что смещенный вправо педальный узел. Других недостатков в конструкции Citroen Jumper выявлено не было.

Ситроет Джампер. Оригинальный дизайн.

Ситроет Джампер. Оригинальный дизайн.

Полный вперед!

Citroen Jumper имеет разные модификации, и одна из них оборудована дополнительными пассажирскими креслами в увеличенной кабине. В этом отношении такая модификация лучше базовой сборки. Но за такой вариант придется выложить больше денег, а владельцу базового Джампера придется свыкнуться с ограниченной обзорностью автомобиля.

Надежный помощник в грузоперевозке.

Надежный помощник в грузоперевозке.

Впечатления от вождения Citroen Jumper кардинально отличаются от реакции на внешний вид машины. Изначально все понравилось: радует четкое переключение передач, впечатляющая шумоизоляция, негромкое урчание двигателя, педали нажимаются легко и удобно, бодрая динамика и информативность на руле. Также порадовала плавность хода Джампера, которую обеспечивают добротные шины (идут в базовой комплектации), технические характеристики и энергоемкая подвеска.


Второй ряд сидений может без труда вместить в себя до четырех человек. Кроме того для каждого из них предусмотрен ремень безопасности. А теперь о неудачных моментах, без них ведь никуда. Сидеть за водительским креслом после пару часов езды становится попросту неудобно, и это не смотря на множество опции регулировки сидения. Возможно французы меньше россиян, но места иногда не хватает, а если человек еще и плотной комплекции…

Особенности авто

И так, в первую очередь, Ситроен Джампер — это грузовой автомобиль, но помимо нескольких сотен килограммов важного груза в заднем отсеке из хорошего металла автомобиль может перевозить еще и 7 человек: трое на передних креслах и четверо на задних. Мы уже сказали, что удлиненная версия выигрывает у стандартной. Ну а всего на рынке можно встретить четыре варианта длины авто, три варианты высоты и три колесных базы. Интересно то, что в самом большом варианте водителю понадобится категория С, а если в автомобиле будет установлены сидения и боковые окна, то тогда нужно будет иметь автобусную категорию Д.

Удлиненная версия L2H2 Citroen Jumper поражает своими габаритами.

Удлиненная версия L2H2 Citroen Jumper поражает своими габаритами.

Нужно отметить даже в удлиненной версии L2H2 Citroen Jumper поражает своими фото габаритами. И даже при наличии в авто заднего парктроника в первые дни вождения нужно приспособиться к большому размеру машины, чтобы случайно не повредить его во время парковки. И нужно помнить, что для этого великана нужно найти подходящее место на улицах города, и так поверх забитых автомобилями. Но стоять Citroen Jumper долго не должен – его главная задача состоит в перевозке груза. Машина должна постоянно находиться в движении, перевозить материалы, и тем самым окупать себя, ведь цена на него большая. А если учитывать размеры и технические характеристики Джампера, то по пути можно прихватить бригаду рабочих. Давайте посмотрим на цены различных сборок:

  • 2.2 Hdi MT L1H1 — цена 1 000 019 рублей;
  • 2.2 Hdi MT L2H1 — цена 1 200 000 рублей;
  • 2.2 Hdi MT L3H2 — цена 1 190 000 рублей;
  • 2.2 Hdi MT L2H3 — цена 1 079 600 рублей;
  • 2.2 Hdi MT L2H3 — цена 1 020 000 рублей.
Салон  Citroen Jumper.

Салон Citroen Jumper.

Если водителю может кресло показать не достаточно комфортным, то экспедитору здесь будет замечательно. Есть в салоне множество всяких ниш для документов, механическая подставка для бумаги. Под потолком находятся ниши для вещей, под креслами также есть обширное пространство, куда, несомненно, поместиться много стройматериалов. Длина кузова позволяет без труда упаковать даже длинномеры, его размер всегда можно посмотреть на фото.

Что можно увидеть под капотом французского прыгуна?

С салоном мы разобрались, теперь посмотрим на технические характеристики авто. Citroen Jumper работает за счет турбодизельного двигателя с мощность в 130 лошадиных сил. Движок наделен отличной тягой, благодаря высокому крутящему моменту. Особенно он хорошо себя показывает на средних оборотах. Как это бывает у дизельных двигателей, первая передач шестиступенчатой механической коробки передач – короткая. Эти технические характеристики несомненно радуют.

Зато на остальных скоростях Ситроен Джампер полностью оправдывает свое название «Прыгун». Этот гигант не уступает большинству городским микроавтобусам, а уж российскому автопрому вообще не оставляет шансов. Расход топлива не давит на карман владельца автомобиля: при активных перевозках на повышенных оборотах на городских дорогах Jumper тратит всего-навсего 10 литров дизельного топлива. Это действительно достойный показатель, если учитывать габариты Ситроен Джампер и технические характеристики.

Автомобиль в разных средах «обитания»

Если же затрагивать тему загородной езды, то Jumper отлично справляется со всевозможными погодными ненастьями. Придраться наверно можно только к длинному ходу педали на сцеплении, при частых переходах придется поднапрячь левую ногу.

Мотор Citroen Jumper.

Мотор Citroen Jumper.

Помимо ног здесь приходиться работать и с рулем. Ведь для того, чтобы сделать поворот, приходиться выезжать чуть вперед, давать запас для «тела», словно это большой грузовик, а потом забрасывать в поворот «морду». Это, на вид, длинное действие выполняется без проблем, благодаря тому, что угол поворота переднего вала у Джампера замечательный. А вот лезть на бездорожье на таком автомобиле не рекомендуется в даже варианте без груза – мелкие 15-дймовые колеса и технические характеристики (хорошо видны на фото) в составе с длинной базой явно не смогут справиться с природной дорогой.

Заключительные слова

Пришло время подвести итоги. И так, что мы получили? Практичный и резвый большой фургон, который может без труда не только взять груз, но и подбросить семерых. Citroen Jumper хорош в управлении, тут придраться не к чему. Самая стандартная сборка обойдется покупателю в 850 000 рублей. Такая цена весьма преемлема, тем более автомобиль должен окупать от доходов фирмы или частного бизнеса.

Ну а некоторые могут взять этого гиганта и отправиться в дальнее путешествие – на море, к примеру. Только в этом случае будет жаль пассажиров, ведь спинки здесь сугубо «рабочие», технические характеристики не рассчитанные на долгие поездки. Надежная конструкция, большая вместительность груза, приемлемая цена – вот важнейшие характеристики Citroen Jumper.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: