Серийный дом на колесах от Фольксваген – немецкая Калифорния

09Ноя

Иметь всегда при себе собственный дом на колесах – это весьма интересная возможность. Именно так видит жизнь активного человека корпорация Фольксваген, которая предлагает нам приобрести одну из вариаций Multivan с расширенными до невозможности спецификациями салона. Настоящий дом на колесах, который можно использовать в качестве универсального автомобиля. Это прекрасная машина для путешествий, семейного отдыха и просто длительных дальних поездок.

В оснащении Калифорния есть все, что может понадобиться человеку в дороге. А на природе вы сможете организовать настоящий домашний уют. Сюрпризы погоды перестанут быть для вас проблемой. По крайней мере, так утверждают многочисленные рекламные ролики и фото, созданные немецким концерном.

Дизайн – просто и со вкусом

Фольксваген Калифорния внешне практически полностью повторяет своего более массового брата по конвейеру. Одинаковые формы кузова, одинаковые базы – все в этих авто перекликается. Но внутри отличия могут поразить.

Передняя часть салона

Передняя часть салона

Организация передней части салона примерно похожа, а вот заднее отделение имеет невероятные отличия.


Внешне дизайн отличается только специальным тубусом для козырька, который раскручивается и создает защиту от дождя на природе. Внутри же и фото, и функционал автомобиля совершенно отличаются от других авто концерна. В интерьере можно найти такие особенности:

  • шкаф для одежды весьма внушительных размеров;
  • складные стулья для дополнительных гостей;
  • полноценные спальные места для каждого пассажира;
  • небольшую кухню со всем необходимым для приготовления нехитрых блюд;
  • трансформирующиеся и вращающиеся сидения.
Салон автомобиля

Салон автомобиля

При желании можно организовать салон так, чтобы в нем с комфортом поместилось семь человек. В идеале же салон рассчитан на семью из трех-четырех человек, которые выбрались на отдых к реке или просто выехали за пределы города. Фото салона в трансформированном виде напоминают столь любимые в Европе дома на колесах. Правда, Фольксваген Калифорния предлагает все очень компактно и продуманно.

На многочисленных фото автомобиля в Интернете интересующиеся моделью люди не могли не заметить специфическую конструкцию на крыше. Это выдвижная система, которая позволяет людям находится во время стоянки в салоне авто в полный рост. Отлично продуманная система работала еще на первых поколениях автомобиля в конце 80-х годов прошлого века. До сих пор применяется все та же технология, но теперь автомобиль делает все механические процедуры за вас.

Техника оснащена таким образом, что раскладывать руками вам ничего не нужно.

Техника – не менее сильная сторона

Конечно, весь упор в модели сделан исключительно на функционал и красивые фото. Но при этом немцы совершенно не забыли о том, что автомобили под их брендом должны иметь отличные технические характеристики. Действительно, автомобиль для семейного отдыха получил такие двигатели и коробки передач, которые для большинства автомобилей данного класса являются недостижимыми мечтами.

Калифорния под капотом

Калифорния под капотом

Среди предложения силовых агрегатов в данном авто можно найти такие варианты:

  • 2.0 TSI – бензиновый агрегат, который способен выдавать 204 лошадиные силы мощности;
  • дизельный агрегат TDI на 140 лошадок – один из самых популярных агрегатов концерна;
  • еще один дизельный вариант двигателя BiTDI на 2 литра и 180 лошадиных сил.

Также концерн предлагает обычный 2-литровый бензиновый агрегат, способный выдавать 104 лошадиные силы, но он не нашел отклика среди потенциальных покупателей. Выходит, что технические характеристики дома на колесах ничем не уступают передовым немецким моделям.

В качестве альтернативы ручной 6-ступенчатой коробке передач немцы предлагают автоматическую роботизированную коробку на 7 степеней, которая использует технологию DSG.

Полноприводная Калифорния с технологией 4Motion

Полноприводная Калифорния с технологией 4Motion

Не менее диковинным техническим моментом для подобных авто является и полный привод с технологией 4Motion в топовых комплектациях автомобиля. Выходит, что автомобиль с немалым весом и большими размерами получился достаточно маневренным, динамичным и даже в некоторых ситуациях спортивным. Параметры проходимости этого авто позволили многим семьям освоить невиданные до этого способы семейного досуга.

Цена – самый щекотливый вопрос

Если характеристики модели внушают доверие, а фото заставляют поверить в действительно отличный дизайн новых автомобилей от немецкого производителя, то стоимость на самом деле сложно себе представить.

Реклама Фольцвагена Калифорния 2013

Реклама Фольцвагена Калифорния 2013

Но на практике оказывается, что цена автомобиля не слишком отличается от версий обычного микроавтобуса Multivan. Автомобиль присутствует на российском рынке в двух основных комплектациях. Это Beach и Comfortline. Первая комплектация без дополнительного оборудования затягивает практически на 2 миллиона рублей. Вторая версия будет стоить на 700 тысяч дороже.

Отличия в комплектация невероятно большие. Если описать их в кратком формате, получим примерно следующие преимущества более дорогой комплектации:

  • в топовой версии практически все устроено на электроприводах;
  • полноценная кухня с плитой и мойкой и запасом технической воды 30 литров;
  • 42-литровый холодильник в салоне;
  • две розетки 220В на кухонном модуле;
  • более продвинутый головной свет.

Преимуществ немало, но и разница в стоимости достаточно внушительная. Интересно, что потенциальный покупатель этого автомобиля – это вовсе не тот человек, у которого пока нет автомобиля. Использовать California в качестве единственного авто в семье вовсе не так удобно, как может показаться на первый взгляд. Это транспорт для отдыха и дальних поездок – только здесь он может проявить себя достаточно хорошо.

Именно поэтому наиболее популярным вариантом для приобретения считается топовая версия микроавтобуса.

Безопасность и комфорт

Достаточно много внимания производитель уделил комфорту поездки и безопасности. Автомобиль во всех версиях оснащен большим количеством подушек безопасности, да и системы помощи при торможении в полном ассортименте присутствуют на борту. В разработке кузова также были использованы технологии, которые сделали автомобиль более безопасным.

Безопасность и комфорт

Безопасность и комфорт

Большое внимание в конструкции авто уделено следующим функциям:

  • отличное головное освещение, которое можно настроить удобным для водителя образом;
  • масса настроек управления, позволяющие сделать комфорт поездки идеальным для себя;
  • высокая посадка и отличная обзорность дороги для водителя;
  • большое количество систем пассивной безопасности, которые позволяют сделать поездку очень уверенной.

Никаких проблем при движении у водителя не возникнет. Главное – не забывать, что автопилоты еще не внедрились в конструкцию немецких серийных авто. Так что рулить и давить на педали пока придется самостоятельно. А обо всем остальном позаботиться весьма технологичный автомобиль.

Итоги и выводы

Калифорния – это вовсе не тот автомобиль, который будут покупать массово. И это концерн Фольксваген отчетливо понимает. Потому и предложение на автомобиль носит совершенно уникальный характер, и цены не оптимизировались. Это интересное предложение, которое делает модельный ряд концерна разнообразным.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Фото фольксваген амарок
Технические характеристики фольксваген мультивен