Самая популярная Акура в России обновилась – ждем новый МДХ в 2014 году

05Ноя

Новая Акура была представлена на ежегодном автосалоне в Детройте. Пока именно американцы являются главными потребителями этого продукта элитной японской корпорации. В контексте этого автомобиля очень сложно найти конкурентов. Японские бренды Infinity и Lexus выпускают автомобили на такой же базе, но с совершенно другой философией. Американские же компании больше нацелены на практичность и удешевление автомобилей, чем на предоставление того уровня комфорта и технического оснащения, который предлагает новый МДХ.

В 2014 году новинка появится на российском рынке. Тогда и станет ясно, что японская корпорация решила не слишком то обновлять свой флагман. Учитывая и без того неплохие продажи в целевых странах, компания решила провести лишь небольшой фейс-лифтинг, показав миру, как ее дизайнеры умеют с небольшими вложениями сделать новый автомобиль. Но не слишком ли обманчив первый взгляд?

Дизайн – обновления коснулись немногого

Если сравнивать фото предыдущего поколения Акура и нового, то создается впечатление, что дизайн обновляли не на одном из лучших мировых автомобильных заводов, а в каком-то продвинутом тюнинг-ателье. Изменились не столько коренные линии кузова и важные элементы дизайна, сколько прибавилось вычурности и современности.

Дизайн на уровне Лексуса

Дизайн на уровне Лексуса

Множество элементов нового автомобиля напоминают о том, что японский бренд давно перешел с погони за практичностью на совершенно другой уровень. Красиво, комфортно, величественно, но есть во всем этом какие-то функциональные недостатки. По крайней мере, при первом знакомстве с моделью кажется, что производитель немного недоработал авто на те деньги, за которые он его предлагает. Тем не менее, в дизайне можно выделить отличные современные изменения:


  • новые светодиодные огни дневного света в передней оптике;
  • немного измененная форма передней части;
  • совершенно новая задняя оптика;
  • иные колесные диски, заточенные под фирменный стиль;
  • другая отделка салона;
  • немного измененная эргономика.
Дорогой салон

Дорогой салон

Про отделку салона мы пока можем судить только по фото, ведь модель появится в России лишь в 2014 году. Внедорожник с именем МДХ может обладать совершенно иным салоном в российской версии, ведь корпорация разрабатывает под каждого потенциального покупателя отдельный вариант автомобиля. И в Россию приедет версия, особенности которой немного отличаются от американской.

Одним из спорных моментов в современной модели стала подвеска. На многочисленных тестах, которые были проведены журналистами в Америке, подвеске автомобиля досталось здорово. Самые разные неблагодарные эпитеты лились в сторону компании за подобную недоработку, ведь при поездке в столь дорогом авто никак не ожидаешь слушать стуки стоек и переживать за сохранность подвески.

Инженеры компании пообещали до 2014 года решить проблемы и выпустить в мир полностью налаженный автомобиль с работающими агрегатами и подвескам на сто процентов.

Техника – спорные моменты не прекращаются

Техническая часть обновилась в большей степени в районе шасси. И без того идеально настроенный японский премиальный автомобиль стал дорабатываться инженерами. Доработки перешли в создание совершенно иной подвески, которая и стала одной из проблем в конструкции автомобиля.

Технические характеристики автомобиля

Технические характеристики автомобиля

Но если эту проблему японцы разрешат, то технические характеристики внедорожника будут приведены в идеальное состояние. Автомобиль 2014 модельного года может похвастать достаточно интересным двигателем:

  • 3.5 литра полезного объема;
  • 6 цилиндров и переменное управление цилиндрами (отключение при отсутствии нагрузок);
  • 11.2 литра – усредненный расход топлива;
  • 290 лошадиных сил мощности;
  • 340 Н*м крутящий момент;
  • сотрудничает с 6-диапазонным автоматом.
Двигатель-МДХ

Двигатель МДХ

Такие характеристики позволяют представить себе технику Акура МДХ нового поколения в самых радужных цветах.

Отличная динамика автомобиля, отсутствие проблем во взаимодействии коробки и двигателя и прочие выгоды, которые получит покупатель автомобиля. Особенно интересным выйдет тест драйв новинки в салоне, когда она появится в России в 2014 году. В сети уже доступно немало информации о новом японском внедорожнике, так что прокатиться на нем ожидают тысячи потенциальных покупателей.

Главное, чтобы японцы доработали все свои промахи в автомобиле до его официального релиза. Будет весьма обидно приобрести внедорожник премиального класса за 85-90 тысяч долларов с проблемами в подвеске.

Цена – что изменится?

Современная стоимость автомобиль на российском рынке составляет порядка 80 тысяч долларов. Вряд ли новая цена автомобиля останется на том самом уровне. По мнению экспертов, внедорожник прибавит от 5 до 10 тысяч условных единиц к своей стоимости.

Цена прототипа

Цена прототипа

Основным стимулом подъема цены будут конкуренты. Самый заряженный Лексус, который по параметрам примерно похож на Акура, практически достиг стоимости 100 тысяч долларов. Как правило, бренды подобного рода равняются по стоимости друг на друга.

Но стимулами к росту цены могут быть и другие факторы:

  • значительное изменение материалов для производства автомобиля;
  • увеличение расходов на транспортировку авто в другие страны;
  • достаточно сложная регистрация автомобиля и таможенное оформление;
  • дополнительные налоги, введенные нашей страной.

Подобный список причин никак не позволит новинке остаться в прежней ценовой категории. Но есть такое ощущение, что цена для потенциального покупателя такого авто не является слишком критическим моментом. В 2014 году многие будут готовы поменять свои прошлогодние приобретения на новую Acura. Но утверждать, что автомобиль имеет огромный потенциал на рынке, пока рано.

Кстати, в Америке были предварительно объявлены цены на новый автомобиль. Там стоимость изменилась совсем немного.

Автомобиль будущего

Автомобиль будущего

Но и прежняя цена этого авто в США Значительно меньше, чем в других странах. Так что в процентном соотношении стоит ожидать большого подорожания.

Итоги и выводы

Присутствует такое ощущение, что японцы слишком поспешили с презентацией новинки. Быть может, еще несколько месяцев работы над автомобилем сделали бы презентацию более уверенной и красочной. Но решение было принято, Акура МДХ показала себя в Детройте. Сложно утверждать, что презентация прошла успешно и сформировала положительное отношение к новинке.

Скорее, покупатели после такой презентации будут более осторожно относиться к недостаткам автомобиля и трижды внимательнее осматривать его при покупке. И это правильно – не стоит полагаться только на именитый бренд и другие высокопарные понятия, которые не сделают ваш автомобиль лучше. Сегодня нужно проявлять осторожность даже при покупке такого известного и уважаемого автомобиля, как Acura.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: