Родстер с элементами кабриолета – доступная роскошь в МХ5 от Мазда

06Ноя

Приковывать взгляды всех без исключения людей, проезжая по центральным улицам большого города – это сложная задача. Какой автомобиль способен выполнить ее без проблем? Только уникальный родстер, у которого складывается крыша, а внешний вид будто напоминает об американских фильмах про гоночные автомобили, навеивает представления о настоящем спортивном авто со скоростным характером. Но где же найти такое авто в продаже? Индивидуальный заказ на серьезный японский концерн? Слишком дорого, долго и неудобно.

На самом деле, компания Мазда предлагает решение проблемы – можно просто приобрести серийный родстер под названием МХ5. Одни только фото этого авто завораживают. Это настоящий гоночный автомобиль, который имеет соответствующие внешности технические характеристики. Поездка на автомобиле доставляет невероятное удовольствие. Если вы опытный автолюбитель, то наверняка знаете, как быстро проходит состояние куража и новизны от покупки автомобиля. Для этого родстера состояние куража останется на очень долгое время.

Стиль и дизайн от передовых специалистов

Для создания особого стиля своего уникального кабриолета японцы привлекли не только собственный штат дизайнеров. Над образом нового серийного авто работали европейские и американские специалисты. Были потрачены миллиарды долларов, чтобы окончательные рекламные фото новинки вышли просто головокружительными.

Специально разработанный для клиента дизайн

Специально разработанный для клиента дизайн

Обсуждать дизайн родстера Мазда интересно, ведь каждый покупатель видит в автомобиле свои тонкости, преимущества и недостатки. Для каждого водителя это авто выглядит по-разному. Стоит сказать, что большая часть нынешнего образа и стиля модели создана специальной рекламой, которую запускают японцы во всех странах мира. Именно благодаря рекламе, создан нужный образ родстера, а в России в своем классе (практически без конкуренции) автомобиль является лидером.


Говорить о тенденциях дизайна МХ5 не имеет смысла. Официальные фото показывают, что автомобиль не принял общее направление дизайна японских авто этого концерна Soul of Motion, создав собственный стиль. В этом стиле можно найти немало интересных линий:

  • небольшие округлые фары напоминают о легендарных авто этого класса;
  • откидной верх добавляет шарма и утонченности модели, дополняя стиль;
  • фирменное оформление интерьера кажется слишком аскетичным для такого смелого авто;
  • спортивная осанка и статный вид кузова говорит о том, что характеристики авто отличные;
  • большие колеса и короткая база делают внешний вид авто еще более спортивным и мощным.
Спортивный и мощный автомобиль

Спортивный и мощный автомобиль

Даже внешние характеристики, которые просматриваются на фото, говорят об отличном изобретении концерна Мазда. Учитывая еще и достаточно демократичную стоимость столь необычной модели, возникает вопрос, почему продажи автомобиля столь незначительны? Возможно, японская корпорация недостаточно активно рекламирует свою индивидуальную модель нашим соотечественникам?

Техническая оснастка дополняет внешний вид

Обновленный не так давно родстер от Мазда действительно является прирожденным спорткаром. И это можно сказать, просто разглядывая фото определенных элементов кузова. Присаженная форма, сдвоенный хромированный глушитель с широким диаметром выпускной трубы, большие литые спортивные диски. Все это подразумевает сильные технические характеристики, отличную динамику и незабываемые ощущения от поездки. Но это еще далеко не все сюрпризы в конструкции японского спортивного болида.

Спортивный болид Мазда МХ5 на GT-4

Спортивный болид Мазда МХ5 на GT-4

Приводится в движение имиджевый спортивный автомобиль одним из наиболее популярных двигателей концерна на сегодняшний день – 2-литровый бензиновый агрегат. Этот двигатель проверен на многих моделях японской компании, но в таком амплуа он служит впервые.

Основные технические характеристики двигателя выглядят достаточно просто:

  • 2 литра рабочего объема;
  • фирменная технология для бензиновых агрегатов SkyActive;
  • 160 лошадиных сил потенциальной мощности;
  • 7.9 секунд разгон до 100 км/ч;
  • порядка 10 литров на сотню городского расхода топлива.
Двигатель пятой мазды

Двигатель пятой мазды

Весьма усредненные характеристики невозможно разглядеть на фото, но и тест драйв новинки провести достаточно сложно – автомобилей в наличии в салонах очень мало. Поэтому приходится доверять обзорам и тестам специалистов. Если вы любите спортивные ощущения от поездки, то родстер придется вам по душе.

Комплектуется силовой агрегат механической 6-ступенчатой коробкой передач в базовой версии и 6-диапазонным фирменным автоматом от Мазда в топовой комплектации. Особых отличий в комплектациях нет.

Подвеска авто

Подвеска авто

Подвеска родстера – это отдельная тема для разговора. Она настолько плотная и непробивная, что никакие неровности и проблемы с дорогой не помешают вам набрать комфортную спортивную скорость и ехать достаточно удобно. Конечно, технические параметры подвески не позволяют вольготно чувствовать себя за рулем. «Баранку» приходится удерживать двумя руками, но ведь в этом и есть вся прелесть спортивного автомобиля.

В остальном техника автомобиля весьма простая. Но никаких намеков на экономию ни в отделке, ни в характеристиках автомобиля нет.

Цены – приятный сюрприз для любителей спорта

Почитатели активной поездки на отличном автомобиле могут заявить, что хороших серийных автомобилей, которые бы предоставляли настоящую спортивную поездку, нет. На самом деле, именно Мазда предлагает подобный автомобиль, и цена его на удивление доступная.

Базовая версия стоит 1 миллион 301 тысячу рублей. Конечно, можно сказать, что доступностью эта цифра не слишком то и пахнет, но взгляните еще раз на родстер-кабриолет, и вы поймете, что цифра это не пугающая.

Корпорация Мазда предложила отличное решение для людей, которые хотят иметь комфортный повседневный автомобиль, но имеют также желание ездить активно и красиво. Это симбиоз гражданского и спортивного транспорта, который производителю удался.

Комплектации на выбор японцы предлагают две:

  • Sport;
  • Comfort.
Салон Мазды комфорт

Салон Мазды комфорт

Отличаются они в большей степени единственным критерием – спортивная версия обладает механической коробкой передач, а комфортная – автоматом. Разница в стоимости составляет 7 тысяч рублей.

Интересно другое – потенциальный покупатель автомобиля подобного типа – это достаточно состоятельный молодой человек с активной жизненной позицией. Он любит скорость, любит качественную технику и хочет выделяться из толпы посредством своего автомобиля. Также подобный целевой клиент обожает блеск салона, отличную музыку и комфортные кресла в своем автомобиле. А корпорация, судя по фото интерьера, предлагает только спортивные сидения из всего перечисленного выше. Интерьер достаточно прост, он не соответствует смелому и активному дизайну самого автомобиля.

И это порядком настораживает покупателя.

Но за простым интерьером скрываются качественные материалы, отличные функции, прекрасные возможности дополнительных платных опций и прочие тонкости, которые могут нивелировать этот небольшой вопрос. Цена автомобиля со всеми платными опциями вырастает всего на несколько процентов.

Итоги и выводы

Тест драйв

Тест драйв

Можно смело утверждать, что родстер от Мазда захватит лидерство на рынке и не выпустит его до тех пор, пока один из именитых мировых концернов не осмелится на столь же дерзкий и уверенный шаг – создание родстера, который будет выпускаться на конвейере.

Японцы просто поверили в то, что подобный автомобиль серийного производства может стать успешным. Как последствие данной веры, мы ежедневно наблюдаем несколько подобных авто на дорогих большого города. Увлекательно и то, что в следующем году производитель начнет отрабатывать очередное обновление родстера. Учитывая последнюю эволюцию автомобилей компании, новый спорткар должен получится уникальным.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Фото киа соул