
Рестайлинговая версия седана класса «С» Renault Fluence
Для каждой автомобильной компании важно иметь в запасе автомобили, которые относятся к разным классам и ценовым категориям. Это добавляет шансов на то, что покупатель подберет себе по душе автомобиль именно данной компании. В компании Рено это хорошо понимают и стараются выпускать автомобили разных классов.
В модельном ряду Рено к автомобилям класса «С» относится Renault Fluence. На данный момент компания выпускает Рено Флюенс 2014 года, хотя в действительности модель этого года является лишь рестайлинговой версией Флюенс, показанного публике в 2009 году.
Экстерьер
Внешне новый Флюенс преобразился в лучшую сторону. Сказать, что во внешности автомобиля просматриваются спортивные нотки невозможно, но при этом Рено Флюенс на фото смотрится свежо и присутствует некий стиль. Интересно выглядит решетка радиатора, изготовленная в виде узкой прорези, идущей от головных фар. Но в отличие от дорестайлинговой модели Флюенс, фирменный шильдик перенесли на радиаторную решетку, причем сам шильдик значительно увеличили. С формой головных фар придумывать ничего не стали. Как и в ранней версии данного седана, они имеют каплевидную форму.
Нижняя часть бампера обзавелась небольшой юбкой. Уменьшили размер нижнего воздухозаборника. Также разделили воздухозаборник с секциями под противотуманные фонари. Кроме того новый Флюенс обзавелся светодиодными ходовыми огнями, которые разместили в секциях вместе с противотуманными фонарями.
Линии кузова остались прежними, сохраняя хорошую обтекаемость и аэродинамику. Задняя часть преобразилась в ходе рестайлинга незначительно. Форма задних фонарей осталась прежней, каплевидной, но размеры их увеличились значительно. Поменял форму и бампер, а также нижние стоп-сигналы, расположенные на нем.
Габаритные размеры в ходе рестайлинга не затрагивали, они остались прежние. Длина Флюенс составляет 4,62 м. Ширина этого седана составляет 2,037 м и с высотой – 1,479 м. Дорожный просвет ничем не отличается от других автомобилей этого класса и составляет 160 мм.
Интерьер
В салоне переделок тоже не очень много. Основным отличием от дорестайлинговой версии является приборная доска. У версии 2014 года ее сделали аналогово-цифровой. Аналоговым оставили тахометр, который расположили в левом колодце приборной доски. В центральный же колодец установили цифровой дисплей, на который выводится информация о скорости. Справа же установлен дисплей бортового компьютера, который решили не устанавливать в колодец.
Центральную консоль оставили без существенных изменений. Заменили только мультимедийную систему, теперь на седан установлена система R-Link, причем данная система доступна только для определенных комплектаций. Новшеством стало появление автоматической системы стояночного тормоза.
Отделка салона осталась тканевой, из кожаных элементов отделки доступна только оплетка руля. Все это показано в проведенном с Рено Флюенс видео обзоре.
Характеристики силовых установок и трансмиссий
У нового Рено Флюенс технические характеристики силовых установок остались прежними. Как и раньше, для седана 2014 года доступно два силовых агрегата.
У первого рабочий объем камер сгорания равен 1,6 литра. Но мощность у этого двигателя отличается из-за установленной трансмиссии. Если автомобиль оснащен МКПП, то мощность этой установки составляет 106 л.с. В случае, когда на седан установлен вариатор – это двигатель уже выдает 114 л.с.
Другим двигателем, доступным для Флюенс, является установка на 2,0 литра, способная обеспечить 137 л.с. Эта установка также может агрегатироваться и механической коробкой и вариатором.
Динамические и скоростные показатели у этого седан являются средними, что доказывает проведенный тест драйв Рено Флюенс. Для версии с мотором 1,6i скоростной предел составляет 183 км/ч – с МКПП, и 175 км/ч – с вариатором. Разгоняется автомобиль с этой установкой до «сотни» за 11,7-11,9 секунд.
Показатели у Флюенс с 2,0-литровой установкой несколько лучше. Максимальная скорость седана с этим мотором и «механикой» — 200 км/ч. Если установлен вариатор, то скорость несколько ниже, а именно 195 км/ч. Динамика набора скорости тоже несколько лучше, чем с другим двигателем. Для набора «соточки» седану с этим оснащением требуется 9,9-10,1 секунды.
Оснащение, комплектации, цены
Как и раньше, для Рено Флюенс 2014 доступно 4 комплектации. Базовой является «Authentique». Причем данная комплектация доступна только для седана с двигателем 1,6i и мех. КПП. Включает она в себя:
- Тканевая отделка сидений;
- Электрический адаптивный усилитель руля;
- Бортовой компьютер;
- Цифровой спидометр;
- Кондиционер, оснащенный фильтром;
- Аудиосистема с 4 динамиками и подрулевым джойстиком;
- Передние стеклоподъемники (импульсные);
- Подушки безопасности (2 шт., фронтальные);
Далее в списке комплектаций идет «Confort», доступна данная комплектация тоже только для автомобиля с двигателем 1,6i, но с разными трансмиссиями. Отличается эта комплектация от базовой лишь небольшим дополнительным оснащением салона.
Затем следуют комплектации, которые доступны для автомобиля с обоими видами двигателей и коробок передач. Именуются они «Expression» и «Dynamique». Для этих комплектаций уже доступен климат-контроль, мультимедийная система R-Link и другое оборудование.
Доступно для автомобилей также опциональное оборудование и специальные пакеты.
На Рено Флюенс цена начинается с отметки 662 000 руб. Такая стоимость базовой комплектации. Комплектация «Confort» обойдется в 701-741 000 руб. Доплачивать придется за установку на седан вариатора.
Автомобиль с оснащением «Expression» в зависимости от мотора и трансмиссии стоит 752 000-835 000 руб. Самым дорогим является комплектация «Dynamique», стоимость на автомобиль с этим оснащением составляет 814 000-879 000 руб.
