Рестайлинговая модель Ford Focus — дебют в Женеве

25Фев

На автомобильной выставке в Женеве, проходящей в этом году, было представлено достаточное количество новинок. Среди них и Ford Focus 2014 года. Форд Фокус, выставленный на обозрение, получил много изменений, коснувшихся внешнего вида, немного также переработали ходовую часть и добавили новые силовые установки.

Рестайлинговый Форд Фокус

Рестайлинговый Форд Фокус

Правда, пока рестайлинг получил новый Фокус в кузовах универсал и хэтчбек. О седане пока нечего не слышно, но скорее всего, он со временем также пройдет модернизацию. По заверениям разработчиков после внесения ряда изменений нынешний Форд Фокус составит достойную конкуренцию Фольксваген Гольф последнего поколения.

Внешний вид

Сильным изменениям во время рестайлинга подверглась передняя часть Форд Фокус. Новый автомобиль получил радиаторную решетку, которая уже используется на моделях Форд Фьюжн и Мондео. Широкая решетка, покрытая хромом, придает Форд Фокус сходство с некоторыми моделями Астон Мартин.

От широкого воздухозаборника, разделенного на 3 части, который использовался на дорестайлинговом Форд Фокус на сей раз отказались. На новом авто, в нижней части бампера разместился один длинный, но неширокий заборник. Визуальной ширины придают автомобилю переделанные противотуманные фонари.


Фокус в кузове hatchback

Фокус в кузове hatchback

Капот получил ярко выраженные складки. На предшественнике они были практически незаметны. Форма главных фар также была переделана. Все это придало новому авто современный свежий вид.

В задней части также появились изменения. Был заменен бампер и немного поменяли форму задние фонари. Но данные переработки не сильно заметно, так что сзади новый автомобиль почти полностью похож на предшественника. Довершает внешний вид новые легкосплавные диски.

Двигатели и коробки передач

Рестайлинговый Форд Фокус сохранит линейку силовых агрегатов. Будут доступны версии с 3-цилиндровой силовой установкой, общим объемом 1,0 литр. В зависимости от выбранной модели этот мотор может развивать 100 или 125 л.с.

Также сохранились двигатели 1,6 литра, работающие как на бензине, так и на дизтопливе. Предоставленные бензиновые моторы обладают мощностями 85, 105 и 125 л.с. Дизельная 1,6-литровая версия может выдать 95 «лошадей». Но эти силовые установки для нового автомобиля несколько переработали, что позволило уменьшить потребление топлива.

Новый Фокус в кузове универсал

Новый Фокус в кузове универсал

Кроме этих установок новый Форд получит еще два двигателя. Первый из них является бензиновым 1,5-литровым мотором EcoBoost, развивающий 150 и 180 л.с.

Другим двигателем является дизельная установка 1,6D, которая будет выдавать 95 и 125 л.с. Характеристики этих двигателей зависят от их конструктивных особенностей.

Конструкторы заявили, что новый Форд буде оснащаться только механическими коробками переключения передач. Будут доступны коробки на 5 и 6 ступеней. Автоматическая же коробка переключения передач на авто будет устанавливаться опционально. Причем, при установке коробки-автомат, Фокус будет оснащаться подруленными переключателями для ручного управления коробкой.

Подвеска и управление

Подвеску нового Форд позаимствовали от предшественника. Спереди установлена самая распространенная подвеска, типа МакФерсон. Но ее немного доработали, увеличив жесткость. Для этого внесли изменения в геометрию подвески. Сзади ничего не меняли, там стоит независимая многорычажная подвеска.

Яркий современный дизайн

Яркий современный дизайн

Новые настройки получило также рулевое управление. Как в большинстве автомобилей, выпускаемых в последнее время, рулевая колонка оснащается электроусилителем, вместо гидроусилителя. Такое техническое решение значительно улучшает управляемость и поведение авто на трассе. Также, чтобы повысить эти показатели, новый автомобиль получил вспомогательные системы от предшественника, такие как:

  • Антиблокировочная система
  • Система, обеспечивающая курсовую устойчивость авто
  • Система помощи при аварийном торможении
  • Система распределения усилий на тормозные механизмы
  • Система контроля давления в колесах
  • Противопробуксовочная система

Интерьер

Кроме этих новшеств, рестайлинговый Фокус получил и новый салон. Учтя пожелания владельцев Фокус 2013, конструкторы внесли изменения в шумоизоляцию авто. Для этого на новый Форд стали устанавливаться звукоизоляционные стекла. Слой шумоизоляции стал толще, без внимания не остались и уплотнители. Все это направлено на то, чтобы свести шум в салоне к минимуму.

Салон Focus 2014

Салон Focus 2014

Заменили рулевое колесо, оно стало трехспицевым. Уменьшилось количество клавиш управления, располагающихся на нем. Правда, подогрева руля нет, эта функция является платой опцией.

Значительно переработали центральную консоль. На ней уменьшилось количество мелких клавиш управления, которыми пользоваться было не очень удобно во время движения. Большинство систем, которые управлялись этими клавишами, после обновления авто стали управляться при помощи большого дисплея с сенсорным управлением, расположенным вверху консоли. Клавиши управления системой, поддерживающей климат в салоне, также переработали, они стали более выражены и легче в управлении.

Основным достоинством является оснащение автомобиля системой Sync с установленным программным обеспечением Sync 2. Данная система позволяет управлять системами автомобиля при помощи голоса. Голосовое управление получили информационно-развлекательная система, система навигации и климат-контроль. Также Sync 2 позволяет выводить на дисплей 3Д проекцию местности, где находиться автомобиль.

К новшествам Форд можно отнести комплектацию автомобиля системой автоматической парковки. На предшественнике она отсутствовала. Также в наличии имеется система My Key, которая дает возможность задавать и сохранять в памяти некоторые параметры автомобиля.

Мультимедиа с системой Sync

Мультимедиа с системой Sync

Предполагается, что рестайлинговый Форд Фокус появится на рынке уже летом этого года. По заявлениям, начало продаж авто в Европе запланировано на июль. Стоимость обновленного Фокус незначительно будет отличаться от Фокус 2013.

В дальнейшем, по словам конструкторов, планируется провести рестайлинг модели Фокус ST. Эта версия получит еще более агрессивный дизайн, некоторые доработки в ходовой части. Но силовой агрегат дорабатываться не будет. ST, как и раньше будет комплектоваться 2,0-литровым бензиновым агрегатом EcoBoost, развивающим 247 «лошадей».
YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: