Рено Латитьюд – бизнес класс за разумные деньги

11Окт

Большие надежды корпорация Рено полагает на свой бизнес класс. Предлагая весьма заманчивые цены и большой выбор самых разных дополнений к автомобилям, компания делает свои авто практически идеальными для покупки в салоне. Но русский потенциальный покупатель такого седана не спешит нести свои деньги в салон французского концерна, и причин этому есть много.

За долгую историю на российском рынке компания Renault заработала не слишком безупречную репутацию. Конечно, новое поколение Рено Латитьюд вовсе не виновато в этом, ведь автомобиль является представителем последней волны изобретений концерна, но былая слава остается призраком автомобилей компании в нашей стране.

Дизайн – сдержанность и практичность

Немногие производители рискуют наделять бизнес автомобили определенными молодежными штрихами, смелыми дизайнами и вычурными линиями. Французы также не рискнули привлекать к рисунку своего большого седана унифицированные традиции компании. Renault Latitude был нарисован в духе классического делового автомобиля, в нем отсутствуют излишества и смелые черты.

Дизайн Рено Латитьюд

Дизайн Рено Латитьюд

Стоит помнить, что дизайн автомобиля создавался в 2010 году, когда современные унифицированные настроения корпорации были только в зарождении. Поэтому основные черты дизайна седана следующие:


  • спокойный и размеренный стиль экстерьера;
  • четкие и жесткие линии кузова, выразительный дизайн со всех углов обзора;
  • классический вид передней части, строгая оптика и решетка радиатора;
  • практичные материалы в салоне, очень спокойный дизайн интерьера.

Выделить определенные черты автомобиля очень сложно. Седан бизнес-класса во французском исполнении стал именно таким, каким он и должен быть. Ничего лишнего, но и не слишком скучно.

Салон Рено Латитьюд

Салон Рено Латитьюд

Технические характеристики – лаконичность оснащения

Строгий и незатейливый дизайн продолжился в техническом оснащении автомобиля. Небольшая линейка двигателей, исключительно автоматические коробки передач, максимально комфортная подвеска и огромное пространство в салоне, благодаря отлично продуманным габаритам кузова.

Из-за такой лаконичности во всех отношениях и цена на Латитьюд оказалась не слишком высокой. Это привлекло дополнительных покупателей на старте продаж, но на сегодняшний день седан вошел в ценовую конкуренцию с именитыми представителями класса, так что надеяться на лидерство в продажах не стоит.

Автомобиль оснащен двумя видами двигателей:

  • 2-литровый бензиновый агрегат, способный на 139 лошадиных сил;
  • двигатель с такой же конструкцией, но объемом 2.5 литра, выдающий 177 лошадок.

Оба агрегата приводятся в движение автоматическими коробками. Для младшего предназначен бесступенчатый вариатор CVT, а старший двигатель довольствуется 6-диапазонным автоматом.

Оба двигателя не рассчитаны на экономию топлива. Заявленный расход для 2-литрового агрегата в городском режиме составляет 11 литров на сотню, а старший двигатель потребует на 2 литра топлива больше. Для столь скромных силовых показателей это достаточно большой расход.

В остальных технических характеристиках Latitude искать новинок не стоит. Отработанная система безопасности, хорошие комфортные настройки подвески, усовершенствованное рулевое управление от прошлых моделей концерна – все это делает автомобиль пусть и не слишком современным, но проверенным и практичным.

Философия и цена

В базовой версии седан бизнес класса от французского производителя обойдется покупателю в 900 тысяч рублей. Данная цена пусть и не заоблачная, но не ставит автомобиль в свободный неконкурентный рынок.

За топовую версию седана покупателю придется отдать почти 1 миллион 300 тысяч рублей, что делает французский бизнес класс конкурентом немецких и японских именитых брендов. Можно сделать вывод, что покупка Рено имеет смысл лишь в стартовых версиях.

Классический дизайн Рено Латитьюд

Классический дизайн Рено Латитьюд

Мотивациями для покупки данного автомобиля могут быть его многочисленные преимущества:

  • более доступная стоимость;
  • весьма богатая комплектация;
  • классическая внешность, которая не стареет;
  • высокий статус автомобиля;
  • хорошие акции и кредитные предложения от корпорации Renault.

Тем не менее, от покупки французского седана отказываются многие потенциальные покупатели. И причин тому также много. Остается лишь надеяться, что с ближайшим обновлением все минусы автомобиля уйдут в прошлое, а стоимость останется на прежнем уровне.

Итоги и выводы

Renault Latitude 2013

Renault Latitude 2013

Три года на сложном конкурентом рынке не сделали из Renault Latitude лидера. Этот автомобиль так и остался в статусе темной лошадки, хотя определенное количество седанов было продано во многих странах. Настало время обновлений – посмотрим, что случится с французским бизнес классом после реформации.

YouTube Трейлер
Рекомендуем ознакомиться с одним из самых популярных автомобилей 2014 года — Рено Сандеро Степвей

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: