Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля

23Сен

Нет возможности предотвратить появление трещин или сколов на поверхности лобового стекла. Даже если ехать аккуратно и держать дистанцию, камни и песок все равно попадают на поверхность авто и стекла. Поэтому, с этим можно только смириться.

remont-skolov

Нет возможности предотвратить появление трещин или сколов на поверхности лобового стекла.

Трещины или сколы ухудшают не только внешний вид лобового стекла, но также искажается обзор. Со временем любые перепады температур или постоянные вибрации негативно повлияют на само стекло, и обычный скол может превратиться в огромную трещину.

Инструменты для ремонта автомобильных стекол

Чтобы ремонт сколов и трещин был проведен профессионально, нужно обращаться к опытным специалистам. Они знают основные методики работы и особенности. Услуги по ремонту оказывают в компании «Автостекло77″. Во время работы используются следующие инструменты:

  • клей, являющийся жидким полимером;
  • мост с инжектором;
  • насос для удаления воздуха;
  • дрель;
  • ультрафиолетовая лампа.

Полимеры во время ремонта будут отличаться плотностью и оттенками. Если трещина слишком тонкая, тогда проникающая способность клея должна быть высокой. Для крупного скола данная способность должна быть минимальной.


remont-skolov1

Полимеры во время ремонта будут отличаться плотностью и оттенками.

Дрель с тонким сверлом нужна для остановки трещины и для просверливания отверстия для захода герметика. Мост с инжектором предназначен для закачки герметика в трещину и скол. Под светом ультрафиолетовой лампы герметик затвердевает.

Последовательность ремонта трещин и сколов

Работники компании «Автостекло77″ во время работы используют специальную последовательность, обеспечивая высокий результат. Стекло предварительно очищается и высушивается. С помощью дрели место ремонта аккуратно засверливается, а остатки стекла удаляются компрессором или пылесосом.

Инжекторный прибор монтируется таким образом, чтобы конструкция находилась в центре скола. Жидкий полимер вводятся с помощью шприца, после этого устанавливается поршень в инжектор. Он обеспечивает нужное давление. Когда одного подхода недостаточно, процедура повторяется. В последствии когда скол или трещина заполнены применяется второй герметик –запечатывающий.

С помощью ультрафиолетовой лампы процесс затвердевания происходит в течении 5 минут. Излишки клея удаляются острым лезвием. В дальнейшем скол полируется специальной пастой. После выполненных работ вы сразу можете начать движение.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: