Ремонт автостекол как альтернатива замены: не упустите возможность

01Май

На ваше лобовое стекло попал камешек, оставивший за собой «звездочку»?

avtostekla

На ваше лобовое стекло попал камешек, оставивший за собой «звездочку»?

Не стоит расстраиваться и подсчитывать вероятные расходы на замену стекла. Вполне может быть, что вы можете избежать дорогостоящей замены, выполнив ремонт с помощью фотополимерного состава. Что это за такой чудо-состав? Сейчас расскажем подробнее.

Как работает фотополимер при ремонте стекла?

Составы, с помощью которых ремонтируют сколы, состоят из двух основных компонентов:

  • Кремний. Именно силиконовое основание делает материал прозрачным. При этом различные композиции и модификации позволяют добиться различных оптических характеристик, чтобы заделанное место максимально соответствовало по визуальным свойствам остальной части.
  • Пластификатор. Специальный компонент, который испаряется под воздействием ультрафиолета и делает состав подвижным. Если бы пластификатора в составе средства не было, материал был бы попросту твердым и всеми своими свойствами напоминал стекло. Именно в такое вещество он и превращается после засветки ультрафиолетом, когда пластификатор распадается под этими лучами.

По информации экспертов masterprofi.net заделка лобового стекла выполняется следующим образом:


  • Повреждение тщательно очищается от всех видов загрязнений и обезжиривается специальными составами, совместимыми со стеклом.
  • После этого на скол ставится инжектор, из которого под давлением «жидкое стекло» вдавливается в проблемную область, заполняя ее структуру.
  • Когда скол заполнен, поверхность засвечивается ультрафиолетом, в результате чего происходит затвердевание.
  • Выполняется полировка, благодаря которой поврежденное место приобретает свойства исходного изделия.

Когда ремонт может стать альтернативой замене лобового стекла?

Данная технология, к сожалению, имеет ограничения по применению. Она сработает при соблюдении трех основных условий:

  • Поврежден только верхний слой, отверстие не сквозное. Как правило, дефекты при ударах снаружи разрушают только первый слой триплекса, в результате чего есть возможность заполнить их полимером. Если же урон более серьезный, ремонт невозможен.
  • Трещины еще не дошли до края.
  • Внутренняя поверхность скола не слишком загрязнена.

Нарушение хотя бы одного из условий делает применение данной технологии невозможным. И если грязь еще можно вычистить, то нарушение первых двух – это полное противопоказание.

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: