
Развал-схождение – характеристики, особенности и причины проведения
Очень часто главная причина плохой управляемости автомобиля лежит в неправильной установке углов колес. Как следствие, дополнительно износу подвергаются шины и элементы подвески.

Очень часто главная причина плохой управляемости автомобиля лежит в неправильной установке углов колес.
Секрет в развале колес и их схождении. Эти показатели изменяются в зависимости от определенных факторов, поэтому любые изменения нужно замечать и стараться исправлять сразу же без влияния на другие компоненты.
Что такое развал колес и схождение?
С помощью угла развала создается идеальное сцепление на дороге и как следствие прекрасная управляемость. Если углы установлены неправильно, это приведет к сильному износу шин, а также к нестабильности поведения автомобиля на дороге. Для наглядности объяснения развалом является угол, который идет между плоскостью колес и перпендикуляром относительно полотна дороги. Измерения проводятся в градусах, и оптимальный показатель является нулевым.
Схождением является показатель, который измеряется как расстояние между передними и задними дисками. Измерение происходит в миллиметрах. Колеса должны быть параллельными друг другу, иначе увеличивается износ шин, не создавая при этом безопасных условий эксплуатации.
Качественную работу по измерению и установке заводских параметров могут провести наши специалисты. На сайте auto-sokol.com.ua/servis/razval-sxozhdenie-3d подробно расписана услуга, стоимость и особенности её прохождения. Желательно заказывать процедуру такого типа в профилактических целях, чтобы предупредить различные неприятности.
Причины выполнения процедуры развала-схождения
Есть ряд правил и рекомендаций, когда нужно выполнять на автомобиле ту или иную процедуру. Также есть определенный регламент. Причины проведения такой процедуры следующие:
- после замены определенных элементов подвески;
- когда появился неравномерный износ шин;
- при езде были попадания в глубокие ямы;
- начались проблемы с управляемостью автомобиля;
- чувствуется, что машину ведет в одну из сторон.
Регулировка должна проводиться исключительно на специализированном стенде, что становиться гарантией точности и высокого качества проведенной процедуры. Ведь даже изменения в 0,5 градуса являются критическими для автомобиля, хотя водители могут не ощущать разницу. Профилактические измерения позволят сохранить качество используемых шин и обеспечивать оптимальные условия для комфортной управляемости.