Раскручиваем автомастерскую – привлекаем клиентов

19Сен

Многие предприимчивые украинцы мечтают испытать свои возможности в реальном бизнесе. В этом непростом вопросе неопытных предпринимателей ожидает множество проблем с юридической, экономической и финансовой стороны. Однако учитывая всю привлекательность открытия автосервиса по обслуживанию автомобилей, люди продолжают занимать свободные ниши в данной сфере. Но открыть СТО с нуля – это половина успеха ещё придётся, каким то волшебным образом привлечь клиентов. И для этого Вам нужно стать профессиональным маркетологом.

raskruchivaem-avtomasterskuyu

Многие предприимчивые украинцы мечтают испытать свои возможности в реальном бизнесе.

Инструменты привлечения потенциальной клиентуры

Вопрос кто станет потенциальным клиентом Вашего автосалона нужно решить ещё до составления бизнес-плана. Сегодня существует несколько работающих рычагов заявить о своей компании городу, в котором Вы проживаете:

  • В первую очередь нужно провести масштабную рекламную кампанию. Это всесторонний процесс, направленный на поиск максимально эффективного инструмента повышения доходов.
  • Расхваливая свой автосервис нужно задуматься, а почему Вы посещаете ту или иную фирму для получения определённых услуг. Скорее всего, она обладает весомыми аргументами по сравнению с ближайшими конкурентами.
  • Обязательно предстоит набрать штат профессиональных сотрудников. От качества их работы зависит, вернётся клиент в сервисный центр или уйдёт к конкурентам. Качественный сервис позволит значительно увеличить клиентскую базу.
  • Не забудьте об отдельной категории потенциальных клиентов – это водители грузового транспорта и маршрутных такси.

Ещё одним немаловажным критерием процветания автосервиса является скорость предоставления услуг. Обеспечить быстрый ремонт поможет наличие на складе востребованных комплектующих, которые можно закупать через интернет. Для этого просто обратитесь на авторитетный сайт и договоритесь с продавцами о поставке необходимой автомобильной продукции.

Рекламируем услуги сервисного центра

Качественная реклама является двигателем продвижения любых услуг. Для раскрутки собственного бизнеса можно воспользоваться следующими доступными в финансовом плане и эффективными методами:


  • Всемирная паутина интернет. Разместите рекламные объявления на форумах и в социальных сетях. Такой вариант не требует ни копейки капиталовложений.
  • Важную роль в саморекламе играет удачное местоположение автосервиса. Разместив помещение СТО возле оживлённой автодороги, Вы автоматически рекламируете свои услуги проезжающим автомобилистам.
  • Повесьте яркие вывески, которые должно быть хорошо видно в любое время суток.
  • Не забывайте о местной печатной прессе. В каждом городе имеется бесплатная газета, где можно разместить свои объявления.

Такие простейшие мероприятия помогут быстро привлечь потенциальную клиентуру и значительно увеличить доходы автомастерской.

Корпоративные клиенты – выгодный способ увеличения доходов

Существует несколько вариантов позволяющих привлечь корпоративную аудиторию в собственный автосервис:

  • Целенаправленная рекламная кампания в интернете. Отлично если сервисный центр будет иметь собственный сайт.
  • Предложение актуальных услуг.
  • Составление списков потенциальной клиентуры и беседы с руководствующим составом автопарков.
  • Поиск предложений способных заинтересовать руководителей разных компаний, занимающихся перевозкой пассажиров или грузов.
  • Практикуйте скидочные системы и льготные предложения для постоянных клиентов.

Привлечение новых и удержание постоянных клиентов – это длительный и кропотливый труд. Однако если к данному вопросу подойти ответственно, то результатом станет резкое увеличение доходности автосервиса.

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: