Правила заполнения авансового отчета

24Июн

Есть предприятия, где сотрудники обязаны выполнять организацию по обеспечению разнообразными средствами. Подобные поручения зачастую выполняются ответственными сотрудниками в отделах по организации.

avansovyiy-otchet

Есть предприятия, где сотрудники обязаны выполнять организацию по обеспечению разнообразными средствами.

С использованием ордера сотрудники получают в управление определенное количество денежных средств. Аналогичная ситуация с теми сотрудниками, которые отправляются в командировку и им выдаются средства. После того как деньги израсходованные ответственный за их получение должен сформировать отчёт, т.е. отразить все затраты в специальном авансовом отчете. К нему дополнительно прилагаются соответствующие документы

Что такое авансовый отчет?

На предприятиях есть список обязательных к использованию документов и в этот список входит авансовый отчет. Данный документ утвержден Госкомстатом. Единственная проблема – это заполнение авансового отчета, потому что не многие знают основные правила по заполнению, хотя есть немало рекомендаций от бухгалтеров и специалистов.

На всех предприятиях используется единая форма отчета и его главная задача отразить следующие действия:


  • показать расходы сотрудника в командировке;
  • отобразить любые административные расходы на предприятии.

Если сотрудником не будет заполнен авансовый отчет, тогда бухгалтер имеет право списать все выданные ранее средства как доход сотрудника, т.е. все полученные ранее средства будут высчитываться от заработной платы. Поэтому, важность правильно заполненного отчета высокая, и каждый сотрудник заранее должен изучить особые правила.

Форма авансового отчета и его заполнение

Форма заполнения авансового отчета

Форма заполнения авансового отчета

Документ должен заполняться с обеих сторон. На лицевой стороне заполнение проводит бухгалтер, на другой стороне сотрудник. На поверхности оборотной стороны вноситься номер, дата и название используемого документа, с помощью которого происходит подтверждение расхода выданных ранее средств. В качестве таких документов зачастую используются чеки, накладные или квитанции об оплате. Их нужно закрепить к отчету.

Бухгалтер обязан проверить целесообразность и целевое назначение потраченных средств. Затраты должны соответствовать информации, которая утверждалась в приказе руководства или в соответствующем ордере. При формировании отчета в электронном виде все графы заполняются самостоятельно бухгалтером после предоставления ему соответствующих документов. Ответственное лицо позже будет расписываться на обратной стороне документа.

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: