Полноприводный седан Кизаши – начало эры перемен для концерна Сузуки

08Ноя

Одним из первых по-настоящему новых автомобилей в предложении концерна Сузуки стал полноприводный седан, который получил символичное имя – Кизаши. В примерном переводе с японского это имя означает «начало перемен» или «изменение к лучшему». Данной моделью концерн признал два важных фактора. Во-первых, его автомобили не воспринимаются в мире за передовую технику, немногие потенциальные покупатели отдают предпочтение именно этим авто. А во-вторых, пора меняться, иначе нынешний сложный автомобильный рынок просто не пустит очередные обновления в конкурентную зону.

Тем не менее, с момента выхода Сузуки Кизаши прошло немало времени. А перемены все так и остались в одном этом седане. Ничего нового и сверхъестественного концерн больше не сделал. Хотя, нужно признать, седан получился действительно славный. Если бы корпорация пошла дальше в том же духе, имела бы все шансы перейти в класс «спортивный премиум».

Инновации в дизайне – глаз не отвести

Пока на дорогах нашей страны не так много седанов от японской корпорации. Мы все как-то больше оцениваем этот автомобиль по многочисленным фото и обзорам в именитых журналах. Но посмотреть изображение и присесть за руль этого авто – два совершенно разные ощущения. На фото не узнается фирменный стиль, нет четкого понимания инновации дизайна, нет понимания, что под вами настоящий спортивный автомобиль, способный на очень многое.

Мощный спортивный дизайн автомобиля

Мощный спортивный дизайн автомобиля

И внешний вид седана прекрасно передает его технические характеристики. Безошибочно узнается мощный нрав и спортивная выправка авто. Внешний образ нового авто создавался японцами совместно с самыми известными европейскими дизайнерами в автомобильном мире, которые создавали настоящие легенды. Получилось ли создать легенду для Сузуки?


Вопрос пока остается без ответа.

А нам осталось лишь констатировать – дизайн имеет множество инновационных линий и необычных решений:

  • несколько неопределенный внешний вид передней части с округлыми фарами переднего света;
  • хищная решетка радиатора, вступающая в некий диссонанс с оптикой;
  • устремленная вперед внешность, говорящая о спортивном характере машины;
  • спортивная форма задней части седана;
  • салон в стиле европейском, но с добавлениями японских ноток практичности и простоты;
  • использование качественных, но неприметных материалов для отделки интерьера.
Спортивная форма задней части седана

Спортивная форма задней части седана

Уже назревает первое глобальное обновление дизайна спортивного седана от Сузуки. Предварительные фото размещены на самых разных Интернет сайтах, но они не являются официальными. Это лишь фото концептов, представленных в 2011-2012 годах на разных автошоу. Скорее, всего корпорация сделает свой флагманский седан на порядок проще, чем концептуальные автомобили.

Стоит заметить, что внешность авто выглядит с некоторых ракурсов по-разному. В анфас это обычный седан с современными линиями интерьера, а в профиль – настоящий мускулистый спортсмен. В интерьере видны нотки комфорта и практичности, что также не соответствует спортивной природе автомобиля. Но в целом эти сочетания воспринимаются достаточно интересно.

Ярковыраженный седан с анфаса

Ярковыраженный седан с анфаса

Техника – на грани спорта

Единственный двигатель, который был предложен в трех разных комплектациях автомобиля, отлично подошел для спортивной природы седана. Это 2.4-литровый агрегат, технические характеристики которого позволяют разгонять автомобиль невероятно быстро. 178 лошадиных сил кажутся не слишком большим достижением, пока во внимание не принимается крутящий момент, достигающий максимума на 4000 оборотов в минуту. Это позволяет получить невероятную динамику.

Технические характеристики на грани спорта

Технические характеристики на грани спорта

Подобные технические характеристики и спецификации не помешали сделать поездку на автомобиле комфортной. Японцы предприняли ряд действий для защиты комфорта водителя и пассажиров:

  • подвески настроены не на спортивный режим, а на мягкое преодоление дорожных препятствий;
  • тормозная система невероятно эффективная и работает мягко и плавно в любых ситуациях;
  • в версии с полным приводом трансмиссия организована специальным образом;
  • сидения седана разработаны специально для быстрой и резвой поездки.
Технические характеристики автомобиля

Технические характеристики автомобиля

Технические характеристики, к сожалению, подразумевают использование технологии полного привода только в самой дорогой комплектации Кизаши. Две первые версии обладают приводом на два колеса и отличаются коробками передач. Для них доступна стандартная механика или бесступенчатый вариатор CVT. Версия же с полным приводом оснащена только вариатором. Специалисты концерна Сузуки, вероятно, просчитались в таких комплектациях, ведь позиционирование автомобиля производится в качестве седана с полным приводом. От этого и цена столь высока. Но на поверку оказывается, что самую главную опцию придется покупать в самой дорогой версии.

Цены – как формировался денежный показатель?

На данный момент японцы признали свою ошибку с моноприводными моделями и оставили на российском рынке только версию с полным приводом. Невероятно высокая цена на нее стала причиной того, что мы практически не видим этих автомобилей на наших дорогах.

Высокая цена автомобиля

Высокая цена автомобиля

Стоимость автомобиля в его единственной комплектации перевалила за 1 миллион 400 тысяч рублей. Это деньги, за которые можно присмотреться к японским внедорожникам с куда более интересной системой полного привода и прочими ценностями.

Подобная цена стала следствием следующих соображений:

  • это предложение на рынке уникальное;
  • на массовые продажи производитель не надеялся;
  • почитатель авто концерна все равно отдаст предпочтение именно этому седану;
  • японская сборка и японские технологии должны бы вызывать сверхдоверие у нынешнего человека.

Должны бы, но не вызывают. Судя по тому, насколько невелика доля продаж этого авто среди других седанов D-класса, можно сделать вывод, что ценовая политика стала одной из основных проблем великой восточной корпорации.

Приятный интерьер Кизаши

Приятный интерьер Кизаши

Быть может, после планового обновления седан получит совершенно новые качества, новые двигатели и стоимость. Тогда и будет определена теоретическая судьба авто в его весьма не легком конкурентном рынке.

Итоги и выводы

Подвести конкретные итоги по модели, которая находится на стадии обновления, невозможно. По первому поколению Сузуки Кизаши можно смело констатировать провал ожиданий. Пусть седан отлично собран, обладает прекрасным двигателем, предлагает полный привод и прочие интересные технологии, но стоимость его нивелирует все плюсы.

Тем не менее, этот автомобиль стал одним из флагманов концерна, обеспечил поддержку имиджа компании на высоком уровне. Быть может, это старт перехода корпорации в совершенно иной класс.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Фото сузуки свифт