Полноприводный, но скромный кроссовер от Ауди – Allroad в версии А4

02Дек

Среди конкурентных битв за рынок и невероятной насыщенности каждой категории выплывают самые необычные модели, которых конкурентная борьба не задела. Это нестандартные автомобили с совершенно новой или необычной идеей. Такие авто обычно продаются очень активно, хоть и стоимость их весьма впечатляющая. К таким авто относится и новинка от немецкого именитого концерна – Audi A4 Allroad. Все мы знаем стандартную четвертую серию, как прекрасный седан с самыми универсальными параметрами. Но перед нами возникает универсал, а его детальное изучение превращает сие творение немецких инженеров в заправский кроссовер.

Вот таким необычным уже с первого взгляда перед нами предстает новый автомобиль концерна. Интересно, что немцы не слишком анонсировали обновление модельного ряда, публика не успела насмотреться на тизерные фото, как в салонах уже появилась модель 2014 года. Вот так неожиданно в предложении компании появился еще один незаурядный кроссовер с привлекательной внешностью.

Гордость в рельефе тела – настоящий спринтер

Уже в первых заметных чертах внешности автомобиля читается что-то непростое. Сразу приходит понимание, что стоимость новинки далеко ушла от цен на материнский седан. И действительно, цена не радует обывателя. Но немецкий концерн Volkswagen-Audi далеко не глуп, чтобы сделать столь уникальную модель достоянием общества. Это своего рода ограниченная серия, которая доступна только для преданного и состоятельного любителя европейской техники.

Новинка от немецкого именитого концерна – Audi A4 Allroad

Новинка от немецкого именитого концерна – Audi A4 Allroad

Когда в салонах появились первые Ауди А4 Олроуд, журналы и сайты взорвались информационным потоком восторженных статей. И восторгаться действительно есть чему. Немцы постарались сделать дизайн новинки гордым, неподатливым, впечатляющим. И у них это явно получилось. Основные характеристики внешности новинки можно оценить по следующим критериям:


  • высокий и весьма гордый профиль кузова;
  • повышенный дорожный просвет и большие колеса напоминают о природе кроссовера;
  • кузов намеренно присутствует только универсал – это делает авто отличным для дальних поездок;
  • все детали внешности говорят о том, что А4 в данном кузове – это молодежная альтернатива большим внедорожникам;
  • салон выполнен в стиле серии Q от немецкой корпорации – все в самых лучших материалах.
Гордый и впечатляющий дизайн

Гордый и впечатляющий дизайн

Интересно, что во внешности очень мало общего между седаном, на базе которого создан кроссовер. Здесь присутствует спортивная прыть и гордость уверенного в себе внедорожника. А вот седан можно назвать стандартным автомобилем универсального назначения. Так что немцы вполне могли себе позволить придумать другое название для своего творения и преподносить его, как отдельную модель с новыми техническими и визуальными разработками.

Но так не случилось по ряду причин, известным лишь руководствую корпорации. Да и не столь важно, как называется этот автомобиль. Главное – это качество его поездки и непобедимость внешности. Интересные дизайнерские характеристики позволяют предположить, что высокая цена на новый А4 не станет преградой его достаточно активным продажам.

В сети уже достаточно давно доступны официальные фото. Сейчас к их числу активно добавляются снимки автомобильных журналистов, которые один за другим берут модель на тест драйвы и пишут восхитительные обзоры. Судя по столь теплому приему в России, будущее у модели весьма интересное.

Под капотом настоящая немецкая симфония

Произведения немецких инженеров уже давно считают самыми удачными техническими вариантами оснащения для легковых автомобилей. Неоднократно двигатели и периферийное оборудование, приводящее в движение автомобили Ауди, сравнивали с симфоническим оркестром, в котором все инструменты идеально взаимодействуют. Водитель же в этой прекрасной обстановке выполняет роль дирижера. Правда, в руках у него не какая-нибудь палочка, а мультифункциональный кожаный руль, за который можно держаться вечно.

Салон Audi A4 Allroad

Салон Audi A4 Allroad

Под капотом А4 в варианте Олроуд присутствует единственный силовой агрегат. Его характеристики заставили не одного конкурента задуматься над сменой технологий. Уже несколько лет корпорация использует в своих авто единственный тип бензиновых силовых агрегатов с индексом TFSI. Технические характеристики двигателя, который приводит в движение кроссовер А4, следующие:

  • 2 литра рабочего объема;
  • технология турбонаддува TFSI – самая продвинутая из известных ныне вариантов;
  • мощность 225 лошадиных сил достигается при 4250 об/мин и не угасает до 6000 оборотов;
  • крутящий момент составляет целых 350 Н*м, а доступен максимум уже на 1500 об/мин;
  • разгон до 100 км/ч на механической коробке возможен за 6.4 секунды;
  • максимальная скорость составляет 234 километра в час;
  • расход топлива в усредненном режиме можно удержать в пределах 7 литров на сотню.

О таких показателях силового агрегата многие могут только мечтать. Столь приятный расход топлива при огромной силовой отдаче, отличная динамика, раскрутка двигателя с самых низких оборотов, – все это дает просто невероятные ощущения от поездки.

Существует всего две версии кроссовера А4. В одной из них используется 6-ступенчатая механическая коробка передач, а в другой – небезызвестный вариатор S-Tronic. Обе версии можно считать максимальной комплектацией. На механической коробке движение вовсе не омрачено необходимостью постоянного переключения передач. Механика настроена так, что на четвертой передаче можно двигаться в диапазоне от 20 до 80 км/ч.

Под капотом А4 в варианте Олроуд присутствует единственный силовой агрегат.

Под капотом А4 в варианте Олроуд присутствует единственный силовой агрегат.

Автомат в свою очередь не слишком влияет на динамические характеристики автомобиля. Разгон до 100 км/ч занимает лишь на 0.3 секунды больше. А самое интересное, что показатели расхода падают примерно на 1.5 литра с использованием 7-ступенчатой коробки S-Tronic. Вот такая загадочная и необычная техника находится под капотом А4.

Цена и статус потребовали от производителя внедрения полного привода с постоянной системой quattro в базовом оснащении. Владелец автомобиля не будет знать проблем с устойчивостью или управлением, ведь автоматика сама думает о распределении крутящего момента на колеса.

Единственное условие – при покупке кроссовера вас не должна беспокоить цена. Этот фактор может обрадовать далеко не каждого автолюбителя.

Стоимость – место, где мифы заканчиваются

Потенциальный покупатель до этого раздела публикации уже, вероятно, начал представлять себя в уютном кожаном кресле автомобиля, ощущать все прелести роли дирижера немецкого технического оркестра. Единственное, что может остановить покупателя – цена автомобиля. Красивые фото, прекрасная техника – все это сильная сторона Ауди. Но вот стоимость не делает этот автомобиль массовым.

В версии с ручной коробкой передач А4 затянет на 1 миллион 644 тысячи рублей. При наличии автоматической коробки цена возрастет на 70 тысяч. Но эта доплата явно окупит себя на уменьшенном расходе топлива.

Такой фактор, как цена, можно воспринимать по-разному. Те, кто считает полтора миллиона рублей за столь шикарный немецкий автомобиль слишком большой суммой, имеют весьма приличный выбор в моделях подешевле. Ценители же настоящей техники с повышенной проходимостью на платформе легендарного А4 могут себе позволить не только приобрести этот автомобиль, но и поставить дополнительное оборудование, которое сделает поездку еще более уверенной и безопасной.

Автомобиль для ценителей настоящей техники.

Автомобиль для ценителей настоящей техники.

Цена стандартной версии не включает следующие вариации в оборудовании:

  • ассистент автоматической парковки;
  • датчики перестроения на другую полосу движения с контролем слепых зон;
  • ассистент автоматического торможения перед препятствиями;
  • технология Drive Select и адаптивный круиз-контроль для удобства в дальних поездках;
  • продвинутая акустическая и мультимедийная система;
  • усовершенствованное освещение дороги в темное время суток.

Если вы желаете приобрести подобный автомобиль, смотреть на фото не имеет смысла. А4 уже появился в салонах России, его можно взять на тест драйв, опробовать и получить максимальное удовольствие от одной только тестовой поездки.

Вы сможете оценить удобство настроек водительского сидения и рулевой колонки, восхититься передовым качеством материалов, высокой и удобной посадкой, прекрасной обзорностью и прочими многими плюсами этого автомобиля. Нельзя сказать, что это автомобиль без минусов, но этих самых минусов здесь очень мало. Даже эксперты с большим опытом не могут отыскать, за что модель можно поругать.

Итоги и выводы

Рано делать выводы по поводу модели, которая только появилась на рынке. Нельзя сказать, завышена ли цена на автомобиль, достаточно ли качественны подвески для российских дорог. Пока мы можем оценить авто по многочисленным фото журналистов и самой компании. Но это далеко не оптимальная оценка. Нужно дождаться отзывов реальных водителей.

Корпорация Ауди, как всегда, произвела фурор своей новинкой. Кроссовер А4 вызвал активное обсуждение на тематических форумах, многие владельцы других моделей этого производителя принимают решение поменять свой старый автомобиль именно на этот молодежный и активный кроссовер. Так что промежуточный итог очевиден – компания достигла своей цели.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Цена ситроен с4 седан
Клиренс ауди а4