Подвеска УАЗ 469: назначение и устройства

27Июл

Подвеска УАЗ 469 играет особо важную роль. В большинстве случаев данный автомобиль приобретается для эксплуатации в условиях бездорожья, где постоянные удары от неровностей отличаются значительной силой и постоянством.

4db1be5f853340848c43cb3b53f10bf9

Подвеска УАЗ 469 играет особо важную роль.

Для чего нужно

Подвеска представляет собой совокупность упругих элементов, предназначенных для минимизации колебаний и ударов, образующихся, как от преодоления препятствий, так и от раскачивания кузова. Без них в УАЗ 469 было бы просто невозможно ездить. Повреждения машины накапливались бы с катастрофической скоростью.

В зависимости от года выпуска в качестве амортизаторов используются как рычажные элементы, так и гидравлические телескопической конструкции. Вторые имеют гораздо лучшие характеристики, хотя в обоих случаях об особом комфорте говорить не приходится.

podveska-uaz-469

В зависимости от года выпуска в качестве амортизаторов используются как рычажные элементы, так и гидравлические телескопической конструкции.

При проектировании стояла задача получить военный внедорожник, способный перевозить, как грузы, так и людей по пересеченной местности. Массивные листовые рессоры предполагают постоянное внимание и периодическую переборку и смазку, которыми занимаются немногие автовладельцы. Со временем спереди стали устанавливаться пружины, а затем и гидравлика.


Оригинальная подвеска УАЗ 469 достаточно жесткая и требует повышенного внимания. Если самостоятельно обслуживать её времени и желания нет, то периодически стоит обращаться в техцентр, где квалифицированные специалисты все быстро приведут в порядок.

В последние годы все больше распространена замена рессор и пружин на более современные механизмы. Разница в эксплуатации очевидна, и затрат это требует немного. Конкретное техническое решение выбирается исходя из следующих аспектов:

  1. Состояние УАЗ 469 и год его выпуска. Комплектация и компоновка менялись от модели к модели и свои тонкости тут присутствуют. Кроме того, часто автомобили дорабатывались своими силами – конструкция к этому располагает.
  2. Назначение. Одно дело езда по проселочной дороги, и совсем другое – постоянное преодоление полей, лесов и болотистой местности. Для экстремальных случаев свои свои хорошо проработанные варианты.
  3. Выделенный бюджет. Линейка подходящих амортизаторов широка, но и разброс по ценам у них значительный. Кроме того, некоторые устройства предполагают значительные доработки мест установки.

Грамотно переработанная подвеска УАЗ 469 способна прослужить немало лет в самых сложных условиях.

Подвеска УАЗ 469: назначение и устройства

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: