Ожидаемое обновление Фольксваген в больших внедорожниках – Туарег 2014 — 2015

08Ноя

Слабость большинства водителей в нашей стране – большие внедорожники. И дело вовсе не в плохих дорогах или неподобающих погодных условиях для эксплуатации маленьких авто. Просто хочется статуса, уважения и настоящего комфорта в любых дорожных ситуациях. В этом наше восприятие жизни весьма похоже с американским менталитетом. Но мы, к сожалению, в большинстве своем вынуждены лишь наблюдать за рынком больших внедорожников, ибо цены, которые вращаются на этом рынке, запредельны для большего числа наших соотечественников.

Но возможность покупать такие автомобили, как Туарег, многие, все же, находят. Корпорация Фольксваген четко реагирует на потребности России, представляя уже в 2014 году очередное обновление своего флагмана. Новые шпионские фото испытываемой модели стали своеобразным вирусным контентом, который распространяется по всему миру. Всем хочется поскорее на тест драйв новинки, узнать больше про обновление.

Дизайн – не единственное, что поменяется

Конечно, основой обновления станет именно внешний вид. Можно долго говорить о том, насколько сложен нынешний рынок больших внедорожников, удивить современного потенциального покупателя одними только фото невозможно. Но Туарег и не собирается брать лишь внешним видом. Немцы организовали небольшое обновление дизайна в первую очередь для того, чтобы презентовать миру новый двигатель, которые станет достоянием серийной модели внедорожника. Но об этом позже.

Легкие косметические изменения в дизайне

Легкие косметические изменения в дизайне

Обновленные фото пока не имеют массовый характер, так что разглядеть новинку в больших подробностях очень сложно. Ясно одно – основа дизайна останется той самой, ведь на дорожных испытаниях немцы прикрыли специальной накидкой только переднюю и заднюю часть автомобиля. Это верный знак того, что внешность авто изменится лишь легким косметическим росчерком.


Учитывая, что Туарег не так давно обновлялся, модель 2014 — 2015 года не станет большим фурором для многих потенциальных покупателей. На тест драйв можно будет не идти. Если есть желание приобрести автомобиль, можно просто покупать. В движении внедорожник изменится весьма посредственно. Достаточно будет посмотреть на фото новинки, чтобы уловить основные изменения.

А маркеров эволюции будет не так и много:

  • новые линзы передней оптики, которые оставили прежнюю форму, но немного изменили структуру стекла;
  • новая решетка радиатора – более хищная и необычная;
  • обновленный бампер со смещенными противотуманными фарами;
  • другая форма задней двери, задней оптики и бампера;
  • небольшие технологические изменения в салоне, обновление приборной панели.
Передняя оптика Таурега

Передняя оптика Туарега

Вот и все глобальные изменения, которые можно будет в 2015 году рассмотреть на первых официальных фото автомобиля.
Почитатели марки уже готовы идти на тест драйв и пробовать обновленный внедорожник в реальных дорожных условиях. Но это может оказаться совершенно не новым ощущением. Автомобиль то остался прежним, изменились лишь некоторые параметры, которые на характеристики поездки не слишком влияют. Одним словом, Туарег лишь немного подкрасился.

Техника – новости есть, но не для всех

Двигатель с гибридной установкой – вот, какая интересная новость ожидает технические характеристики нового внедорожника от немецкой корпорации Фольксваген. Вот ради этой новинки стоит отправиться на тест драйв автомобиля, как только он появится в салонах в начале 2015 года. Вопрос в том, что на тест драйв новый двигатель могут и не дать – немцы всегда относились к этой процедуре с осторожностью. Зачастую на большой салон выделяется базовая версия, которую всем отдают на тест драйв, а вот покупаемая комплектация доступна для пробы только после оплаты необходимой суммы денег.

Шестицилиндровый гибридный двигатель Таурега

Шестицилиндровый гибридный двигатель Туарега

В гибридной установке технические характеристики предполагают работу 3.6-литрового знакомого нам двигателя в паре с электрическим мотором. По фото версия не отличается от своих собратьев по конвейеру, а вот ощущения от поездки на таком Туарег будут совершенно иными. Было бы отлично совершить личный тест драйв и прочувствовать всем своим телом те 333 лошадиные силы мощности, которые производитель обещает в новом силовом агрегате.

В целом же, характеристики нового автомобиля предлагают такую линейку двигателей:

  • 3.6-литровый бензиновый агрегат FSI в двух вариантах мощности – 249 и 280 лошадиных сил;
  • 3.6-литровый дизельный агрегат V6 TDI мощностью 204 лошадки;
  • бензиновый агрегат 4.2 FSI с потенциалом 360 лошадок (его судьба в 2014 году пока остается тайной);
  • дизельный двигатель на 4.2 литра и 340 лошадок (также может отойти в историю);
  • гибридная установка с младшим бензиновым двигателем и электромотором с потенциалом в 333 лошадиные силы.
Дизельный двигатель с турбонаддувом

Дизельный двигатель с турбонаддувом

Вот такой богатый набор двигателей, а коробка передач для всех одна единственная – 8-ступенчатая полноценная автоматическая КПП. Для всех модификаций и комплектаций Туарег предлагает только полный привод со всеми необходимыми настройками и возможностями. Новый Фольксваген не нарушит премиальных традиций модели и не станет предлагать более дешевый автомобиль с менее интересными настройками и возможностями.

Конечно, характеристики внедорожника стоит относить к его сильным сторонам. Но и цена растет из-за передовых технологий. Правда, есть такое ощущение, что потенциального покупателя это все равно не отпугнет. Для него более важны современные и передовые характеристики, чем низкая стоимость.

Цены – ожидать ли повышения

Немцы не скрывают, что после обновления дизайна и добавления в ряд предложений гибридной установки цена автомобиля может возрасти. Фольксваген, все же, утверждает, что ждать значительного роста не стоит. Возможна лишь небольшая коррекция стоимости Туарег из-за дополнительных расходов корпорации на ввоз авто в Россию. Но не стоит забывать, что ныне производство автомобиля налажено в России, так что платить намного больше за обновленные фото внедорожника было бы глупо.

Тест-драйв нового Фольцвагена

Тест-драйв нового Фольксвагена

После похода на тест драйв обновленного в 2014 году внедорожника у покупателя обязательно возникнет желание приобрести одну из самых заряженных версий автомобиля – так утверждает корпорация Фольксваген. Все дело в том, что изменились многие незаметные на фото технологии, небольшие тонкости оформления салона, которые можно заметить только после тест драйва. Среди изменений можно найти немало и эмоциональных аспектов:

  • больше новизны и уверенности в себе на дороге;
  • подчеркнутая премиальная природа и большая визуальная цена внедорожника;
  • настоящий драйв от поездки на мощных и весьма экономичных двигателях;
  • возможность заказа немереного количества дополнений;
  • оформление внешности своего авто в соответствии с личными пожеланиями.
Высокая цена автомобиля

Высокая цена автомобиля

Можно сделать такое фото своего Туарег, что авто будет уникальным – второго такого в городе не найти. Наверное, для потенциального покупателя большого и дорогого внедорожника от Фольксваген это действительно важно.

Целевая группа покупателей – небольшая, но весомая

Если учитывать, что современный покупатель подобного внедорожника – это исключительно состоятельный человек, который сменяет на большой и дорогой автомобиль не менее качественный и интересный транспорт другого производителя, то немцам придется сильно постараться, чтобы угодить своей группе клиентов.

Требовательность данного сегмента не знает границ. Просто хорошие характеристики здесь ничего не значат. Необходимо предоставить лишь самые лучшие. Просто привлекательная внешность не станет причиной больших продаж. Необходимо предоставить самые лучшие, самые современные технологические и визуальные моменты. Да здесь это нужно так, чтобы эмоции от поездки просто зашкаливали.

Салон Таурега

Салон Туарега

Тест драйв должен вызывать у человека невероятно сильные эмоции:

  • желание приобрести автомобиль, не отходя от салона;
  • готовность сразу же сменить свое старое авто на новое;
  • полное удовлетворение дизайном и расположением каждой кнопки в салоне;
  • восторг от внешнего вида авто.

Только при таких условиях можно говорить о каких-либо серьезных продажах. Но к немецким автомобилях у многих почитателей японской и корейской техники всегда было много вопросов. Есть подозрение, что и обновленный немецкий внедорожник найдет среди целевой аудитории немало противостоящих сил. Но станет ли это причиной падения продаж? Пока можно лишь догадываться, а окончательный ответ станет известен только после официального релиза автомобиля в России.

Итоги и выводы

Ожидаемый в 2014 году автомобиль

Ожидаемый в 2015 году автомобиль

Говорить о практичности и качестве автомобиля, который пока не появился на рынке – это достаточно смело. Мы можем лишь смотреть на предварительные изображения, размещенные в сети Интернет, и раздумывать над тем, как приобрести данный автомобиль или как попасть на его полноценный тест драйв. Есть подозрение, что Фольксваген хорошо изучил ситуацию на рынке, прежде чем решился на ранее обновление своего флагмана.

Нам осталось лишь дождаться Туарег в салонах и пойти на личные испытания. Первые месяцы продаж покажут, насколько интересные обновления привез в нашу страну немецкий производитель, и есть ли у них шансы завоевать доверие премиального класса.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Отзывы о фольксваген поло седан
Цена фольксваген амарок
Фото фольксваген мультивен