Отзыв владельца Nissan Juke 1.6 CVT, 2012 г.в.

16Июн

Спустя 2 года эксплуатации решил и я оставить свой отзыв Ниссан Жук 2012 года. Тогда в 2012 году, скопив за длительное время деньги на новое авто и продав своего «старичка Фольксика», стал просматривать возможные варианты моего будущего автомобиля. Подбирал автомобиль с бюджетом до 1 млн. рублей, причем хотелось чего-нибудь с коробкой-автоматом и с хорошим дорожным просветом, в общем, что-то похожее на кроссовер.

Выбор автомобиля проходил как-то вяло, без энтузиазма. Все автомобили, подходившие под установленные критерии, отметались по разным, наверно надуманным, причинам. Хотелось чего-то особенного. И это особенное я нашел, просматривая модельные ряды Ниссан, в виде Жука. Особо о Ниссан Жук отзывы владельцев я не просматривал, не было интереса, просто решил поехать и посмотреть на авто в салоне и там уже все разузнать.

Nissan Juke 2012

Nissan Juke 2012 г.в.

При близком осмотре этого «чуда», понял, что именно такой автомобиль мне хотелось. Наверно, подкупил он меня своим нетривиальным видом. Конечно, внутренне ощущал, что этот Жук больше подходит прекрасному полу, и, тем не менее, решил его приобрести. Даже от тест-драйва отказался, просто узнал у Ниссан Жук характеристики и выбрал, что мне подходит. Даже проведя тест Ниссан Жук все равно бы от покупки не отказался. О бумажной волоките и всем остальном рассказывать не буду, просто сообщу, что в конечном итоге я получил свой Nissan Juke 1.6 CVT, с передним приводом и в комплектации SE+. Скажу честно, решил немного сэкономить, поэтому приобрел машинку с атмосферным движком на 117 л.с. А по поводу привода, просто решил, что полноприводная версия мне не нужна, достаточно будет и ведущего передка.

Впечатления от внешности

О внешности и сказать нечего, достаточно посмотреть и на фото. Внешность не стандартная, что мне очень нравиться. Автомобильчик мне понравился и по своим габаритам. В условиях города его короткий кузов подходит как нельзя кстати. А вот, что не понравилось, так это отсутствие брызговиков, которые на этом автомобиле уж очень нужны. Без них грязь и вода из под колес летит на двери, устанешь потом машину отмывать. Пришлось заняться этим самому, приобрел подешевле, не оригинал, главное, что с возложенной на них работой справляются.


Ниссан Жук

Ниссан Жук и его нестандартный дизайн

Стоит отметить, что штатная оптика у автомобиля откровенно слабовата, а в условиях дождя и тумана вообще никакая. В дальнейшем думаю что-то с этим делать. Сейчас, читая о Ниссан Жук отзывы, заметил, что некоторые владельцы сетуют на большие зазоры между элементами кузова, на своей машинке я таких неприятностей не обнаружил.

Интерьер

Размеры салона, учитывая габариты самого автомобиля, вполне нормальные. В основном я езжу один, иногда с пассажиром, так что вместительность меня устраивает. А вот багажник маловат, хотелось бы больше, ну да ладно, что имеем, то и эксплуатируем.

Ниссан Жук

Ниссан Жук и его миниатюрный багажник

Заметил, что тканевая отделка сидений быстро затирается, поэтому приобрел на них чехлы, на этом проблема исчезла. Подогрев сидений – вещь конечно хорошая, и иногда я ею пользуюсь, но вот клавиша включения подогрева расположена уж очень неудобно.

Nissan Juke, салон

Nissan Juke, салон (фотография из инета, у меня чехлы)

Оснащение салона у машинки моей комплектации мне по душе. Очень упрощает жизнь установленная камера заднего вида, вот только частенько приходится ее протирать от грязи, но это мелочи. Клима-контроль справляет со своими обязанностями просто хорошо. Некоторые отзывы Nissan Juke гласят, что в салоне зимой прохладно. Я этого не заметил, по мне температура в салоне в зимнее время комфортная.

За время эксплуатации в салоне появилось несколько «сверчков», но они пока не значительны и я на них внимания не обращаю. Вот когда они усилятся, тогда и буду их как-то устранять. Стоит сказать, что шумоизоляция салона могла быть и лучше. Пришлось выкладывать свои кровные, чтобы исправить эту ситуацию. После дополнительной шумовки ситуация изменилась в лучшую сторону.

Ниссан Жук, панель

Ниссан Жук, панель

Аудиосистема вполне достойная, мне ее достаточно. Может кому-то акустика не очень по нраву, но я не сильный меломан, поэтому меня все устраивает. Ну, по салону вроде все, больше никаких замечаний не было. Перейдем к эксплуатационным показателям.

Поведение авто на дороге

Как я уже говорил, движок у меня атмосферный и не оснащен турбонаддувом, теперь несколько жалею об этом. И пускай стоимость Ниссан Жук с турбированным агрегатом больше, экономить не нужно было.

Поначалу так вообще двигатель меня несколько разочаровал, ощутимо не хватало ему мощности, особенно если нужно было идти на обгон. Со временем ситуация несколько улучшилась, сказалась обкатка. Ну, в принципе, если особо не «лихачить», то можно ездить и с этим двигателем. А вот установленный на Ниссан Жук автомат меня порадовал, работает четко, без особых задержек. Пока двигатель притирался, на моем Ниссан Жук расход бензина был на уровне 9 литров, но со временем уменьшился до 7,5-8 литров, что вполне приемлемо.

Управляемость Жука просто на высоте. Руля автомобиль слушается отлично. Сказывается наверно сравнительно небольшие размеры автомобиля. Клиренс вполне устраивает, позволяет небольшие бордюры преодолевать без каких-либо последствий.

С подвеской не все так ровно, на мой взгляд, она жестковата. Неровности дороги, особенно на малых скоростях ощущаются в салоне достаточно четко. Но при этом на высоких скоростях, при выполнении маневров, она позволяет хорошо держать дорогу, кренов кузова практически не заметно. Поначалу подвеской был недоволен, а сейчас уже не обращаю внимания на ее работу, привык.

В общем же отношении к этому автомобилю больше позитива, чем негатива. При покупке меня устраивала на Ниссан Жук цена, поэтому и приобрел его, о чем сейчас не жалею. За два года эксплуатации значительных проблем с автомобилем не возникало, периодически проводил ТО и все. Буду надеяться, что и в дальнейшем мой Жучок не подведет.

Рекомендуем также ознакомиться с обзором Ниссан Жук 2015

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Клиренс опель астра
Тест драйв ниссан навара