Отзыв владельца кроссовера Toyota RAV4 2013 г.в.

08Окт

О Toyota RAV4 я мечтал давно. Помню, тогда еще, когда впервые увидел сей аппарат, подумал, что когда-то и я на таком буду ездить. Время шло, машины в моем владении появлялись, продавались, покупались новые. В основном это были отечественные машины и разные иномарки со значительными годами. Были как «японцы», так и «европейцы», но вот на кроссовер все никак не мог насобирать, ездил на седанах и хэтчбеках.

Вот недавно осознал, что в принципе, если немного занять, то на мою мечту в виде Тойота РАВ 4 должно уже хватить. Подумывал сначала об автомобиле с салона, хотелось именно новую машинку, но иногда поглядывал и на вторичный рынок, но там присматривался к сравнительно новым машинам, с небольшим пробегом. И между делом просматривал все фото и видео о данном авто, хотелось убедиться, что выбор мой правильный.

Тойота Рав 4, вид сбоку

Тойота Рав 4, вид сбоку

Но вот к дилеру ехать не спешил, все чего-то тянул. И на оборот, все больше просматривал объявления о Тойота РАВ 4 с пробегом. Наверно, сказывалась привычка приобретать авто с рук. И однажды в объявлениях увидел то, что мне хотелось и требовалось. А именно Тойота РАВ 4 2013 г.в., т.е. практически новая, в последнем кузове и как по мне, с чисто символическим пробегом в 23000 км. И что не менее важно, на обнаруженную Тойота РАВ 4 цена в чуть больше 1 миллиона с торгами мне была по карману, практически без потребности в займе.

фото Toyota RAV4

Toyota RAV4 2013

Созвонился, сделал наводящие вопросы, поехал на смотрины. Машинка оказалась в отличнейшем состоянии, оказалось ее владелец купил для жены, а она ей не понравилась. Несколько озадачивали меня этой Toyota RAV4 технические характеристики. Этот японский агрегат был оснащен 2-литровым моторчиком в паре с вариатором с ведущим передком, а так хотелось полный привод. Поразмыслив, понял, что в этом оснащении есть и свои достоинства. Меньше налог, меньше расход, да и бездорожье для меня – редкость, все больше город. В общем, собрав требуемую суму, поехал забирать. Хозяин несколько уступил, помог с переоформлением, молодец мужик.


фото Тойоты Рав 4 с пробегом

Тойота Рав 4 2013 года с пробегом

Как понятно, владею я Тойота РАВ4 совсем недолго, всего 3 месяца, но по автомобилю уже есть что поведать, хоть и немного. Внешность описывать не буду. Скажу, что мне она очень по душе, все-таки я мечтал об этой машине, так что она мне нравиться.

Салон очень даже удобен и просторный. Места над головой просто завались. Посадка удобная. Диапазона регулировок сиденья и руля для меня более чем предостаточно, чтобы разместиться с комфортом.

Toyota RAV4 фото салона

Toyota RAV4, водительское видение и приборная панель

Читаемость приборки хорошая, да и сама приборка нормальная. Управление мультимедийкой не сложное, да и телефону к ней подключаются легко. Пластик передней панели жестковат, как по мне, но закреплен добротно, сверчков пока не замечал. Не нравиться, что некоторые клавиши, можно сказать, спрятаны. Особого дискомфорта это не вызывает, но могли бы как-то и на более видное место их прилепить.

Шумоизоляция на среднем уровне. На некоторых старых «японцах», которые были у меня во владении, она и то была получше. Особенно слабая шумка в районе колес.

А вот теперь по самой больной теме, по подвеске. Приведу некоторые о работе подвески Тойота РАВ 4 отзывы владельцев: «На мелких неровностях кроссовер колбасит, как на стиральной доске, на больших ухабах подвеску пробивает». И еще: «Про поездки по гравийной дороге. RAV по ней хорошо идет на 60-80 км/ч, но не больше. Начинаешь ехать со скоростью 90 км — появляется ощущение неустойчивости, кажется, что из-за жесткости задней подвески задок подкидывает». С этими отзывами я полностью солидарен, чего-то в подвеске конструкторы не доработали. Ну ладно, как то переживу, да буду и дальше смотреть отзывы, глядишь, может что-то дельное посоветуют, устранить эту неприятность.

А вот с моторчиком и трансмиссией на РАВе все в порядке. Обороты набирает без проблем. Работа вариатора – вообще прелесть. Надо ускориться, просто жмешь на педальку газа, и получаешь, что хотел. Да и средний расход в 8,5 литра (усреднено) вполне приемлем.

Пока вроде по машинке все. Несмотря на свою подвеску, очень доволен приобретением, так что мечта сбылась.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Volkswagen jetta 2014 новая