Отзыв владельца кроссовера Hyundai Santa Fe 2010 г.в. 2,0 D, АКП. 4х4

18Авг

Покатавшись достаточное время на седанах и хэтчбеках было решено обзавестись чем-либо покрупнее. Хотелось более солидно чувствовать себя на дороге. Но полноценные мощные внедорожники я тогда финансово бы не потянул, поэтому стал засматриваться на среднеразмерные кроссоверы. Причем выдвигалось несколько требований: комфортабельность, раз кроссовер – значит дизель, функциональность и удобство – значит коробка-автомат, и обязательно полный привод, иначе без него – это не кроссовер, а увеличенный универсал.

Рассматривались разные варианты, разных производителей. По тем или иным несовпадениям по поставленным критериям все варианты отпадали, пока не дошел до Хендай Санта Фе. На нем мой выбор остановился, нашел что искал, попадает по всем параметрам, относительно приемлемая цена. Поехал посмотрел, внес предоплату за Hyundai Santa Fe 2010 г.в. 2,0D, АКПП, 4х4. Комплектацию выбрал не самую навороченную, так чтобы было все необходимое и достаточно. Дополнительно заказал некоторые дополнительные опции. Доставили сравнительно быстро.

Ходовые качества

У моего Hyundai Santa Fe технические характеристики и показатели меня вполне устраивают. Дизель работает выше всяких похвал. Где я только на этом кроссовер не мотался, моторчик, несмотря на свои 112 «лошадок» тянет просто супер. Да и зимой движок всегда запускается без проблем. Автоматическая коробка щелкает передачи вовремя, задержек не наблюдал. Полный привод позволяет с легкостью преодолевать среднюю грязь. Но в сильную грязь я бы не рискнул ехать, все-таки не танк. Так что со стороны технического оснащения с автомобилем все в полном ажуре. Корейцы научились создавать хорошие автомобили. Дорожный просвет конечно средненький, но бордюры не цепляешь бампером – и хорошо. Дизель пока неприятностей не доставлял, правда, я провожу все необходимое обслуживание и заправляюсь качественным топливом.

Подвеска мягкая, автомобиль идет плавно, но на некоторых сильных ухабах пробивается. Уже приходилось задние стойки менять, ну и расходники тоже, а в остальном все нормально.


Да, с расходом конструкторы приврали. В среднем, уже после обкатки, расход составляет 8-8,5 литров. В городе конечно больше, на трассе – меньше, но более детально расход не замерял, меня и этот вполне устраивает.

Внешность

Далее пройдемся по внешности. Конечно, атлетические дутые черты кузова смотрятся неплохо. Но оформление передка можно было сделать и более агрессивным, а то смотрится автомобиль несколько скучновато.

фото Хендай Санта Фе, вид спереди

Хендай Санта Фе, вид спереди

Двери открываются достаточно хорошо, чтобы обеспечить легкую посадку. Задняя дверь тоже открывается достаточно хорошо, так, что к багажному отсеку можно подходить в полный рост, не боясь зацепиться головой за дверь.

фото Хендай Санта Фе 2010, вид сбоку

Хендай Санта Фе, вид сбоку

Сейчас уже начала кое-где краска слезать. Пока ничего не предпринимал, но в скором думаю заняться этой проблемкой. А так по кузову больше ничего значительного не возникало.

Салон

Ну и салон моего Hyundai Santa Fe. Функциональность у него вполне сносная. Чтобы не затирать тканевую обивку, были приобретены чехлы. Местами позатиралась кожа на руле. Исправлено путем натягивания на него оплетки. Из-за того, что дизель, зимой долго прогревается и печка не греет, приходится полчаса ехать и мерзнуть. Но как двигатель прогреется, температура в салоне повышается быстро. На дальних расстояниях с этим можно мириться, а вот на короткие ездить невыносимо. Зато летом климат-контроль работает без проблем, холодит вполне сносно, так что комфортабельность в салоне летом хорошая.

Заводская шумоизоляция была на среднем уровне, со временем я ее улучшал за свои деньги. Также не радовала акустика, и подлежала замене на более звучащую.

Наличие всевозможных вещевых карманов и ниш как нельзя по делу облегчает размещение разной мелочи. В этом функциональность салона просто на высоте. Отдельно спасибо за открывающее заднее окно, удобно быстро что-то положить с минимумом усилий.

Да, у автомобиля есть свои недочеты и идеальным его не назовешь. Хотя меня он устраивает, но скоро, наверное, он будет продан. Сейчас присматриваюсь к новой версии этого кроссовера.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Фото хендай велостер