Отзыв владельца автомобиля Хонда Цивик 2012, 1,8 МКПП

20Авг

Однажды утром пришло решение что-то поменять в жизни, поскольку как-то все приелось. Решено было для начала поменять жилье, и квартира была променяна на дом в частном секторе. Следом было решение поменять автомобиль. Решил я отказаться от европейских автомобилей в пользу японского автопрома. Хотелось обзавестись каким-либо автомобилем, с формой и характером, не свойственным для немецких автомобилей. Так, Фольксваген Пассат был продан и началась подборка нового автомобиля. Среди рассматриваемых были модели Тойота, Мазда, Митсубиси и Хонда. Расписывать о муках выбора не буду, скажу, что остановился на автомобилях Хонда, а именно Хонда Цивик седан. Подкупила в первую очередь внешность автомобиля. Тогда еще, рассматривая Хонда Цивик фото, в рамках оценки внешности предполагаемых кандидатов, отметил несколько нетривиальный вид автомобиля. Да и о Хонда Цивик отзывы не сулили ничего плохого. Не зря же эта модель насчитывает уже 9 поколений. Плюс, интересуясь оснащением автомобиля, отметил, что в базовом исполнении оснащение довольно неплохое.

фото Хонды Цивик 2012 года выпуска

Хонда Цивик 2012

В общем, после посещения дилера и ожидания срока поставки, я стал владельцем Хонда Цивик 2012 года, с двигателем 1,8 литра, мех. КПП, в серебристом цвете и с комплектацией Lifestyle. Пару слов о выборе. Двигатель – здесь все понятно, он единственный устанавливаемый на эту модель. «Механика» — ну не могу я ездить с коробкой автоматом, не доверяю я ей. Комплектация конечно не топовая, но на выбор комплектации повлияла коробка. Lifestyle – комплектация несколько лучшая, чем базовая, ну и идет с МКПП. А цвет – просто нравится авто в такой окраске.

Описание ощущений

Теперь по самой машинке. Внешность, как я уже писал, хорошая. Из-за нее я и купил данное авто. Смотрится спереди агрессивно, все по кузову продумано до мелочей. Свет фар хороший, не суперский конечно, но сойдет. Багажник по величине средний, но мне он особо не нужен, так, разве что пару небольших сумок возить. Следует отметить дорожный просвет, по нашим дорогам его высота в 165 мм ка нельзя кстати. За полтора года эксплуатации ни разу днищем нигде не черкался.

Honda Civik фото

Honda Civik, вид спереди

Проработка салона тоже на высоте. Посадка неплохая. Регулировок сиденья достаточно, чтобы расположится удобно. В мой комплектации электропривода регулировки нет, но как по мне, его наличие – лишь дополнительная трата, поскольку я только раз отрегулировал сиденье и все.


Honda Civik, вид сзади

Honda Civik, вид сзади

Долго привыкал к электронной приборной доске. Поначалу даже несколько раздражали эти скачущие циферки на дисплее. Сейчас уже наоборот – нравятся. Очень удобно сделали, повернув несколько центральную консоль к водителю. Дотягиваться до оборудования на ней легче. Аудиосистема звучит очень хорошо. Да и работа климат-контроля тоже нормальная.

Фото салона Хонды Цивик

Хонда Цивик, салон

Шумоизоляция автомобиля – посредственная, могла быть и лучше. Хотя если сильно не прислушиваться, то все нормально.

Единственное, что не очень навиться, так это малое количество карманов и бардачков. Не всегда удается поместить в имеющиеся бардачки всю мелочь, приходится часть ее возить в багажнике.

Ходовые качества

Двигатель 1,8 л. при своих 142 л.с. очень даже неплох. Разгоняет машинку бодренько. Увеличение скорости при маневрах ему дается без особого напряга. Без особых проблем двигатель запускается и на морозе. Радует, что при своем объеме этот мотор можно назвать экономичным. В смешанном режиме 7-8 литров – я считаю это экономично. За коробку говорить нечего, можно только отметить, что переключение легкое, без заеданий.

Подвеска по жесткости – выше среднего. Но пробитий ее пока не замечал. Зато она позволяет машинке хорошо держаться на дороге при высоких скоростях. Рулежка отрегулирована отлично. Цивик руля слушается очень хорошо, я бы сказал отлично.

За полтора года делать ремонт Хонды Цивик пока не приходилось. Обычное обслуживание с заменой изношенных расходников и отработанных жидкостей и на этом все.

В выводе следует сказать, что приобретение этого автомобиля можно считать некоторой авантюрой, но я считаю, что не прогадал. Автомобиль функционирует хорошо, возит, и главное особых проблем не доставляет.

 

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: