Отзыв о Toyota Venza 2013, бензин, 185 л.с.

11Мар

Когда я собирался покупать нового друга на колесах, у меня были намеченные цели: получить в свое распоряжение автомобиль, который будет себя отлично чувствовать и на хайвее, и на городских дорогах с их обилием пробок. Выбирал я долго и нудно между Тойота и Лексус. На тот момент в автосалоне не было модели Лексус, которую я искал, поэтому мой выбор пал на Тойота Венза. Я прочел отзывы владельцев этого автомобиля и решил для себя, что это Тойота Венза – отличное авто для наших дорог.

Пойдет речь о Toyota Venza Elegance с объемом движка в 2,7 литра, автоматической коробкой передач с 6 ступенями, передним приводом. Цвет я выбрал самый дорогой из списка – белый перламутр. Кстати, за него дилер требует еще 7500 рублей. И я скажу, что это очень мало, потому что цвет действительно выделяется и выглядит здоровски. Собирали мою машинку в Штатах, а именно в Кентуки. На сегодняшний день автомобиль Toyota Venza, как говорят отзывы, обойдется в 1 594 500 рублей. Это со всеми приятными наворотами, которые предлагают производители Toyota.

Моя Венза

Моя Венза

Все дополнительные удобства я приобрел самостоятельно, потому что дилеров подкармливать мне больше не хотелось. Итак, вот что я получил:

  1. Штатные коврики за 6000 рублей, универсальные коврик в багажник;
  2. Оригинальные брызговики. За них я заплатил 4000 р. и пришлось доплатить 500 рублей за установку в салоне. Странные эти ребята из Тойота, как можно делать кроссовер без штатных брызговиков;
  3. Охранная система + GSM и прочая мелочь. Обошлось это все примерно в 20 000 рублей (если учесть установки всех примочек).
  4. И последнее – это набор зимней резины Toyo. Это счастье обошлось в 44 000 рублей. Да, очень дорого, но что поделать? Красота и проходимость требует жертв.

Внешний вид

Пора вернуться к описанию Тойота Венза. Собственно, это наверно самый субъективный раздел описания авто. Отзывы владельцев автомобиля Toyota Venza, которые касаются внешнего вида, можно разделить на два типа: одним нравится абсолютно все, а другие называют ее уродом «ни рыба, ни мясо». Если говорить о личном положении, то я считаю, что автомобиль имеет сильные и слабые стороны относительно экстерьера. Мне нравится тонкие линии, модные огни, которые отлично подчеркивают стиль автомобиля. Фары тоже сделаны на десятку. Теперь о плохом: кузов через чур низкий. Иногда создается ощущение, что сидишь в консервной банке, так как ширина у авто большая, а высота немного пострадала. Но к этому быстро привыкаешь, потому что высоты хватает для комфортной езды, в салоне некоторые могут даже вставать в полный рост (конечно я говорю о детях).


Мощные формы авто

Мощные формы авто

Что интересно, многие отзывы говорят о том, что автомобиль считают минивэном, а не кроссовером. И я соглашаюсь с таким мнением. Ведь автомобиль вытянут, ему не хватает «внедорожности». Если бы разработчики присобачили небольшие рейлинги, автомобиль бы уже смотрелся более агрессивно. Но увы, в Россию Toyota Venza едет только с панорамной крышей.

Внутри машины

Когда заглядываешь в салон, сразу понимаешь, что делалось это американцами, а не японцами. Все здесь блестит и переливается. Придраться практически не к чему. Наверняка это было сделано, чтобы ни один гражданин штатов не подал в суд на Toyota. Сказать, что простор поражает – это не сказать ничего. Вот за это можно поблагодарить панорамную крышу. В общем, в салоне я чувствую себя отлично. И это при моем росте в 1.85. На задних рядах тоже все отлично, дети могут ползать по головам их родителей и при этом всем будет свободно. Кресла приятны на ощупь.

Салон

Салон

Видно, что Toyota Venza рассчитана на долгие поездки. Да и отзывы других владельцев это подтверждают. В Тойота Венза масса всяких ниш, полочек, бардачков. Американцы это дело любят и уважают. И за это стоит сказать спасибо, так обилие полок очень помогают в пути. Теперь о мультимедиа. Штатная звуковая система подойдет тем, кто не является ценителем настоящего качества музыки. То есть, почти всем. Кнопки управления музыкой расположены интуитивно и удобно, поэтому меня это устроило. Когда переключаешь песню или пользуешься телефоном – от дороги не отвлекаешься. Для меня это важный параметр.

Сидения

И последнее, что я скажу о салоне Тойота Венза – это пару слов о материалах и подгонке. Венза радует, как и другие детища Toyota – ничего не скрипит, сверчков не наблюдается, салон смотрится замечательно. Даже пластик выглядит стильно и приятно. Но… Но подгонка панелей здесь не самая лучшая. И отзывы других владельцев говорят о том же. Как взглянешь на щели и сразу понимаешь, что это не Пежо, не Лексус, это Тойота. Отделка автомобиля заслуживает твердой четверки. Может, я слишком придирчив, но чисто «тойотовские» кривые щели портят впечатление об отличном салоне. Но я знал о них еще до покупки (помогли отзывы), но от приобретения меня они не остановили.

По салону можно сделать вывод: инженеры и дизайнеры справились отлично, это одна из сильных сторон Venza, трещины перестаешь замечать уже после одного дня, проведенного за Toyota Venza. Чувствуешь себя за рулем так же удобно, как и в домашнем кресле. Ведь комфорт и универсальный подход – это главные требования в салоне, а остальное плавно уходит на второй, а может и на третий план.

Ходовые качества автомобиля

Тойота Венза – это «мягкий автомобиль», который в первую очередь рассчитан на пробки и городские дороги, а потом уже на трассу и сельскую местность. В городе подвески радуют. Отзывы подтверждают, что лежачих полицейских этот автомобиль преодолевает без труда. Но запас мал, чувствуется, что задняя подвеска маловата. Но здесь все еще зависит от резины. Передачи переключаются резво, здесь все устраивает. Автомат отлично подходит под двигатель, не нужно приспосабливаться к автомобилю, так как переключения не требуют дополнительных усилий от водителя.

Двигатель

Пора посмотреть на агрегат, который находится под капотом авто. А именно, к двигателю Toyota Venza. Нам поставляют достаточно свежий, надежный и цепной движок с объемом 2,7 л. Под колесами машинки бегут 185 боевых пони. И не нужно путать его с 2TR от Прадо. Это совсем другой агрегат, который не имеет общих линий с агрегатом Venza.

Когда двигатель прогревается, он начинает «рычать». Впрочем, почти все цепные движки от Тойота такие. И Venza не стала исключением. Когда я только обкатывал машину, он мне казался довольно тихим. Но это не так. На 4000 оборотов он начинает показывать свой характер. Но хватит о минусах. Прогревается он очень быстро, а печку можно смело называть «термоядерной». Для наших сорокоградусных морозов – это большой плюс.

Расход топлива

Инодга забывают о таком важном моменте, как расход топлива. Читая многие отзывы об автомобиле Тойота Венза, я этот пункт не встречал. В городе я трачу примерно 15-16 литров (в зависимости от настроения). Но если преложить немного усилий, то легко можно удержаться на показателе в 11,5 литров. Но для этого педальку газа придется «нежно поглаживать». По чистой трассе расход был примерно 12 литров. Если хорошенько разогнаться, то бортовой компьютер может выдать даже 15 литров. Но для этого нужно приложить как можно больше выдержки и усилий. На хайвее можно уложиться и в 10 литров, но для этого придется пораньше уйти «на пенсию», потому что водить на таких скоростях – это слишком скучно.

Информационный дисплей климата и расхода топлива

Информационный дисплей климата и расхода топлива

Я уже говорил, что привод у меня передний. И вот почему я выбрал именно такую модификацию. Во-первых, из-за лучшей динамики, она действительно лучше, если сравнивать с задней версией. Во-вторых, из-за ощутимо низким расходом топлива, разница ощутимая – в городе он снижается на 3-4 литра, а на трассе на 2 л. И последнее – это цена. Венза с передним приводом стоит меньше на 100 тысяч рублей.

***

Вот подошел к концу мой отзыв. Это достойный автомобиль для российского городского жителя. Оттолкнуть разве что может цена. Но оно того стоит. Я убеждаюсь в этом, когда читаю отзывы других владельцев этой модели.
YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Расход топлива тойота тундра