Отзыв о полноприводном пикапе Тойота Хайлюкс 2013 г.в.

11Мар

Почитав в интернете отзывы владельцев Тойота Хайлюкс, решил написать и свой отзыв об этом автомобиле. До появления Хайлюкс обладал Тойота Ленд Крузер 80 серии. Расскажу немного о нем. Поскольку я предпочитаю активный отдых, то мне нужен был надежный внедорожник. Своему Ленд Крузеру я провел полный апгрейд, что повысило его проходимость. Пока я делал все улучшения, этот внедорожник мне нравился, но после того, как все улучшения были сделаны, Крузер мне разонравился. Да к тому же одно время он был для меня повседневным автомобилем, а после моего технического вмешательства, направленного на повышение проходимости, у него повысился расход бензина, причем основательно. В городе эта Тойота расходовала больше 20 литров топлива, что очень уж било по карману. Поэтому было принято решение его продать и приобрести что-то другое.

История приобретения

Начались мучительные поиски автомобиля. Было выдвинуто несколько пунктов, которыми должен был обладать автомобиль, а именно:

  1. Полный привод;
  2. Относительная комфортабельность;
  3. Механическая коробка передач;
  4. Как можно меньший расход топлива;

Сразу скажу, что отечественные внедорожники не рассматривались, поскольку еще до Ленд Крузера был обладателем УАЗ Хантер, и что такое отечественный автопром, знаю не понаслышке. Нет, сказать, что Хантер был очень плохим автомобилем, не могу, но проживаю я там, где зимы очень суровы, а отопление салона Хантера не на высоте. В общем, вариант с отечественным автомобилем отпал сразу и безвозвратно.

Тойота Хайлюкс

Тойота Хайлюкс

Брать внедорожник с рук не хотелось, было решено приобретать только новый автомобиль. Там где я проживаю выбор новых автомобилей не та уж и велик. Из доступных авто можно было приобрести либо Тойота Ленд Крузер 70 серии или Ленд Ровер Дефендер. Начал просматривать отзывы владельцев этих автомобилей в интернете. Но со временем отпали эти два варианта. От 70 Крузера отказался из-за его высокой цены. Дефендер же не хотелось брать из-за уж очень сложной ремонтопригодности в полевых условиях.


Раз эти варианты отпали, стал присматриваться к пикапам, хотя изначально они в расчет не брались. Снова пришлось сидеть в интернете и читать отзывы владельцев пикапов. Рассматривались все доступные варианты. В конце концов, остановился на Тойота Хайлюкс. Просто это был самый подходящий вариант, поскольку другие модели пикапов нужно было ждать, а Тойота Хайлюкс можно было забирать сразу, правда, за автомобилем нужно было ехать за 1000 км. Но расстояние не проблема, главное было побыстрее оказаться за рулем. Да и отзывы владельцев об этом автомобиле говорили, что выбор я сделал правильный.

В общем, поехал, оформил документы, расплатился за автомобиль и забрал ключи. Мне достался Тойота Хайлюкс 2013 г.в. с дизельной турбированной силовой установкой объемом 2,5 литра и механической коробкой передач. Также он был оборудован кунгом, подушками безопасности, имелись алюминиевые подножки. Вот только немного смутила Тайваньская сборка и то, что авто предназначалось для эксплуатации в теплых странах, а значит, понадобится немного дорабатывать, чтобы авто могло работать в условиях нашей зимы. Изначально думал, что моя Тойота Хайлюкс является временным авто, и вскоре она будет продана и приобретено что-то существеннее. Но со временем эта мысль переменилась.

Впечатления от внешности и салона

Итак, первое впечатление об Тойота Хайлюкс после того, как мне дали ключи, было несколько двоякое. Внешний вид мне понравился, но немного сомневался в правильности выбора автомобиля в кузове пикап, все-таки привык к обычным кузовам внедорожников. Единственное, что отметил, так это большие зазоры радиаторной решетки, которые не очень понравились, поскольку я езжу по таким дорогам, что есть возможность вылетов камней, а через эти щели они свободно будут пролетать и повреждать радиатор. Салон я бы не сказал, что уж очень просторный, но и не маленький. Вполне нормальный, если учитывать что находишься за рулем пикапа. Некоторые отзывы владельцев, гласили, что сиденье водителя сложно настроить. Не знаю, как они, а я очень быстро подобрал оптимальное положение.

Салон

Салон

При перегоне домой Тойота Хайлюкс отметил и некоторые негативные моменты. Первое что бросилось в глаза, так это дешевый пластик в салоне. Но, в принципе с этим смириться можно. Главное, что пластик закреплен качественно и никаких звуков не издает. И еще, могли бы в основном бардачке сделать подсветку. Но это уже больше придирки. Самое большое недовольство вызвала работа дворников, поскольку у них нет медленного и периодического режима работы.

Нереальный багажник

Нереальный багажник

Но позитивных моментов было несоизмеримо больше. Во-первых, очень понравилась шумоизоляция салона. Читая отзывы, не очень-то верил, что Тойота Хайлюкс хорошо обеспечена в этом плане, но я ошибался. Мой Хайлюкс обеспечен такой шумоизоляцией, которая была у Тойота Ленд Крузер после проведенных дополнительных работ по шумоизоляции. Во-вторых, это работа подвески, о которой расскажу чуть позже.

Впечатления от мотора, трансмиссии и ходовой части

Теперь о двигателе и коробке передач. Динамикой турбированный мотор не обделен, скорость набирает довольно хорошо. Ощущение такое, что управляешь легковушкой, насколько хорошо двигатель работает. Претензий к коробке передач вообще никаких. Работает отлично, переключается легко. Проверял авто зимой на сугробах. На пониженных передачах двигатель тянет просто отлично, можно не бояться где-нибудь застрять в снегу. С этим у Тойота Хайлюкс полный порядок. Отзывы, которые я читал, оказались правдивыми.

Отдельно хочется сказать о потреблении топлива моего Хайлюкс. В этом плане я был приятно удивлен. За городом он расходует примерно 7,5 литра, а в городской черте – 10-10,5 литра.

Единственное, что пришлось делать, так это обеспечить подогрев топливной системы. На мою Тойота Хайлюкс, как только пригнал домой, был установлен подогрев бака и заменил топливопроводы и установил предпусковой подогреватель. К сожалению, подогрев фильтра установить не удалось, поскольку он сделан из пластика. А наша зима показала, что нужно будет как-то этот вопрос решать. Ну да ладно, это в будущем, главное зима прошла и Хайлюкс меня не подвел, хотя предпосылки были, спасал подогреватель. Ну и читая отзывы, последовал одному совету, приобрел запасной фильтрующий элемент и вожу его постоянно с собой.

Во время эксплуатации зимой заметил еще одну неприятность. Обогрев салона вроде отличный, но нет воздуховодов к ногам пассажиров, находящихся на заднем сиденье. Изучая другие отзывы, этот момент я пропустил. Ну да ладно, в будущем постараюсь как-то решить эту проблему.

Теперь о подвеске. Здесь я был приятно удивлен. Работает она просто отлично. С нашими дорогами она справляется на 5. За счет большой коленной базы Хайлюкс дорогу держит как влитой. По сильным ухабам никаких неприятных ощущений в салоне нет. Но, как гласят некоторые отзывы, со временем появится скрип рессор, у меня пока такого нет, может потом появится.

Планы на будущее

В общем, отзывы об этом автомобиле оказались в большинстве соответствующими. Автомобилем доволен, менять его пока не собираюсь. В будущем собираюсь немного переделать. Как уже говорилось, собираюсь заменить топливный фильтр, чтобы была возможность установить на него подогреватель. Также нужно будет подумать о воздуховодах к заднему сиденью. Думаю еще поставить резину большего диаметра. Время до следующей зимы есть, будем делать.
YouTube Трейлер

Тойота Хайлюск 2015 не интересует?

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Цена тойота венза
Фото тойота хайлюкс
Предпусковой подогреватель двигателя бинар
Тойота тундра расход топлива