Отзыв о новой Toyota Corolla 2013 года в комплектации Active, МКПП

13Фев

Когда мой бизнес потихоньку начал подниматься в гору и начали появляться денежки, решил сменить «колеса». До этого катался на Королла универсал начала 2000-х годов. Автомобиль мне нравился, но все же решено его было менять.

Начался мучительный выбор нового автомобиля. Рассматривались практически все автомобили 2103 года выпуска. Были прослушаны, просмотрены и изучены тонны информации владельцев разных моделей. Побывал во всех автосалонах, посмотрел на все доступные варианты.

В конце концов, остановился на проверенном автомобиле, то есть на Тойота Королла 2013. Все же данный автомобиль выпускается уже достаточно давно и насчитывает 11 поколений, что доказывает о его популярности. Жаль только, отзывов владельцев этого автомобиля на то время в интернете практически не было, поэтому пришлось полагаться только на собственные ощущения и заверения дилеров. И вот настал момент, когда деньги заплачены, а в руках оказался ключ от Тойота Королла 2013 в кузове седан. Хотелось приобрести универсал, но автомобиль в таком кузове не выпускается, а жаль.

Внешний вид

Но все же денежек на топовую версию я пожалел, поэтому стал владельцем Королла 2013 в комплектации Active с 1,6-литровым силовым агрегатом и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Версию Тойоты с вариатором не захотел, привык к «механике». Но по теперь уже появившимся отзывам владельцев автомобилей с вариатором становится ясно, что вариатор на Королла 2013 – вещь отличная. Хотя меня механическая коробка вполне устраивает.


Отзыв о новой Toyota Corolla

Toyota Corolla в комплектации Актив

Вот на что я купился при выборе автомобиля, так это на внешний вид Тойоты Королла 2013, он просто классный. Радиаторная решетка с хромированными вставками в сочетании с фарами, придает автомобилю агрессивности. Плавные линии кузова подсказывают, что Тойота Королла 2013 года обладает отличными аэродинамичными показателями. Да и по габаритным размерам данный автомобиль не показался мне маленьким. Немного портили вид стальные штампованные диски, но я сразу же поменял их на литые диски, после этого вид сразу же улучшился. Резину тоже на всякий случай заменил. В общем, эта машинка понравилась мне с первого взгляда.

Но в процессе эксплуатации проявились и некоторые недостатки кузова. Двигатель после 100 км/ч начинает прослушиваться в салоне. Пришлось делать шумоизоляцию подкапотного пространства. Также не хватает шумоизоляции и в арках задних колес. Правда, туда руки пока не добрались. Сейчас уже, читая отзывы владельцев, понимаешь, что это болезнь всех автомобилей Тойота Королла 2013 года. Но в общей сложности эти неприятности, при желании и небольших затратах, устраняются.

Силовой агрегат и трансмиссия

Двигатель за время моей эксплуатации автомобиля, а она составляет 4000 тыс. км, никаких проблем не доставлял и вряд ли в ближайшее время будет. Работает исправно, мощности 122 «лошадки» мне вполне достаточно. Автомобиль неплохо набирает скорость, позволяет с легкостью совершать обгоны и маневры. Средний расход бензина составляет примерно 7-7,5 литров, что вполне приемлемо, но все же хотелось бы поменьше.

На работу коробки передач нареканий также никаких. Переключение между скоростями довольно легкое и удобное, ход рычага короткий. Я не сторонник резких стартов и очень быстрой езды, поэтому не проверял, за сколько моя Королла 2013 наберет «соточку» и какая максимальная скорость автомобиля. Мне вполне достаточно скорости 110-120 км/ч.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска полностью справляется с нашими дорогами. Ямки и неровности она с легкостью «проглатывает». Особого крена во время вхождения в поворот я не заметил. В общем, подвеска меня полностью устраивает, Тойота 2013 года идет по дороге мягко плавно. Что порадовало, так это неплохой дорожный просвет. При полной нагрузке авто практически не проседает. На сильных неровностях еще ни разу днищем не зацепился. В дальнейшем посмотрим, насколько подвеска долговечна, но думаю, проблем она мне не будет доставлять еще длительное время.

Моя новая Королла

Моя новая Королла

Рулевое управление Тойота 2013 слушается хорошо, правда повышенной остроты не заметил. Управляемость автомобиля на нормальном уровне и вполне предсказуема. Поначалу не мог привыкнуть к легкому вращению рулевого колеса на малых скоростях, но со временем привык.

Интерьер и багажное отделение

Перейдем к салону. Он, как по мне, довольно просторный. Некоторые заявляют, что на заднем сиденье пассажиры упираются головой в потолок. Я этого не заметил, садился сзади пространства над головой вполне достаточно, это при моем росте 182 см. Да и вообще мне кажется, места сзади хватает, но это лично мое мнение.

Отделка салона Короллы 2013 – тканевая, смотрится вполне приемлемо. А вот обшивка сидений не очень понравилась, пришлось приобретать чехлы. Но с другой стороны, при таком раскладе, обшивка сидений вымазываться не будет, а значит, химчистка не потребуется.

Передняя панель сделана из хорошего пластика и добротно закреплена. Пока шумов и скрипов с ее стороны я не услышал. Основной бардачок обладает хорошей вместительностью, но почему то разработчики сэкономили на подсветке бардачка, она отсутствует. Ниши в дверях также не маленькие, позволяют положить в них среднюю бутылку с водой. Подстаканники, установленные между сиденьями, я использую как хранилище разной мелочевки. Подлокотник между сиденьями оснащен закрывающимися нишами, но я ими не пользуюсь, не удобно.

Сиденья на Королла 2013 обеспечивают удобное размещение во время поездок. За рулем на этом авто езжу только я, поэтому отрегулировал сиденье пол себя и никаких проблем. Подогрев сидений есть, но я им не пользуюсь, зимой в машине и так достаточно тепло благодаря климат-контролю. Обзорность в зеркала заднего вида просто отличная, да и регулировка боковых зеркал удобная. Сидя за рулем, чувствуешь себя комфортно, все что нужно — доступно. Вот, к сожалению, автомобиль не оснащен пепельницей и прикуривателем, чтобы покурить приходится выходить.

Толщина руля как по мне, подобрана оптимальная, обшивка руля на моем авто сделана из комбинированной кожи и приятна на ощупь. Такую же отделку имеет и рычаг коробки передач. Понравилось, что на руле имеются только клавиши управления аудиосистемой. Не люблю, когда руль выглядит, как игровой джойстик. Заметил также, что при любой регулировке руля, он не закрывает собой панель приборов.

Панель приборов с установленным бортовым компьютером на Тойота 2013 года дает мне ту информацию, которая мне нужна. Правда, не хватает некоторых показателей, но это не страшно. В принципе, приборная панель мне нравится. Синяя подсветка не сильно яркая, а значит, не раздражает лишний раз глаза. Порадовало наличие камеры заднего вида, парковка с ее помощью значительно легче.

Установленная штатная аудиосистема могла бы быть и лучше, ну да ладно, будем слушать то, что есть. Меломаном я себя не считаю, поэтому ее мне достаточно. Что-либо менять в ней ни сейчас, ни в будущем не собираюсь.

Как и большинства обладателей Короллы 2013 года, возникли проблемы с плафоном. В один прекрасный момент он начал несильно дребезжать. Быстро все исправил при помощи скотча. Да, и немного раздражает подсветка зеркал, встроенных в солнцезащитные козырьки. Эту подсветку нужно включать самостоятельно. Непонятно, зачем вообще так сделано.

Все никак не подружусь со стеклоподъемниками из-за установленной функции «авто», лучше б этой функции вообще не было. Хотя, это я уже наверно придираюсь.

В автомобиле имеется еще куча всяких приятных мелочей, о которых писать не буду, полный список дополнительных опций можно узнать в интернете.

Современный дизайн и типичные городские характеристики

Современный дизайн и типичные городские характеристики

Отдельно стоит сказать про багажник. По вместительности он хорош, но не хватает ниш для огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки. Приходится класть их где придется. Также отсутствуют отделения для всякой мелочи. Хорошо хоть багажник открывается с брелока. Складывается впечатление, что при проектировании автомобиля про оснащение багажника забыли, а потом решили, что он и таким сойдет. В общем, не доработали.

Системы безопасности

На моей Тойота 2013 установлены системы: антиблокировочная, распределения тормозных усилий и экстренного торможения. А вот система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система в моей комплектации отсутствует. Ну и ладно, я прекрасно обхожусь и без них. Количество установленных на авто подушек безопасности меня изначально не интересовало. Сколькими подушками комплектуется, столько и будет.

Ну вот, в принципе, и все. На мой взгляд, Тойота Королла 2013 является отличным автомобилем в своем классе. Да, имеются некоторые недочеты и промахи, но на общем фоне они незаметны. Позитивных моментов от эксплуатации данного автомобиля намного больше, чем негативных. Некоторые скажут, что за такую цену недочетов вообще не должно быть. Возможно, они будут правы, но, на мой взгляд, совершенного автомобиля не существует. Лично я своим автомобилем доволен и мыслей его поменять пока не возникало, и возникнут наверно не скоро.

Александр Садовский, Москва.

Предлагаем ознакомится с интересным видео отзывом, который построен как своеобразный бортовой журнал. Ждем ваши отзывы в комментариях к посту.
YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Новая тойота королла
Тойота версо 2013